Конспект урока природоведение Тема: Что мы получаем от растений поля.
план-конспект урока (2 класс) по теме
В представленном конспекте показаны особенности работы с детьми имеющими нарушения слуха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока природоведение Тема: Что мы получаем от растений поля. | 17.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока природоведение
Тема: Что мы получаем от растений поля.
Задачи:1. Обучающие:
Познакомить с растениями поля: пшеница, кукуруза, рожь; закрепить их названия; закрепить названия продуктов питания получаемых от растений поля.
2.Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания; учить слушать учителя и товарищей.
3.Коррекционные:
Работать над произношением звуков (х), (ч), (р) на материале урока4 развивать слух и речь на материале урока.
Оборудование:
Сюжетные и предметные картинки, натуральные продукты питания, таблички с речевым материалом, учебник, календарь погоды.
Ход урока.
Этапы | Содержание | Примечания |
I.Организация начала урока. 1.Проверка ЗУА. 2.Вопросы к уроку. II.Основная часть. 1.Беседа о растениях поля и продуктах питания. 2.Чтение текста.
3.Игровой момент. 4.Домашнее задание. III.Заключительная часть. 1.подведение итогов. | -Какой сейчас урок? +Сейчас урок природоведения. -Какое сейчас время года? +Сейчас время года зима. -Какая сегодня погода? +Сегодня погода ясная. Небо голубое. На улице холодно. -Какая погода была вчера? +Вчера было облачно. На небе были белые облака. На улице было холодно. -Посмотрите на картинки. Что на них изображено и кто? +На картинках изображены поля и люди. -Что делают люди? +Люди работают на полях. -Какие растения они выращивают на полях? +На полях выращивают пшеницу, кукурузу, рожь. -А еще какие растения растут на полях? +Еще на полях растут помидоры, огурцы, картофель. -Что делают из пшеницы, ржи, кукурузы? +Из пшеницы, ржи, кукурузы люди делают муку. -А что делают из муки? +Из муки делают тесто. -А из теста? +Из теста пекут булочки, хлеб, пироги, бублики, батоны. -Скажите, можно ли выбрасывать хлеб и почему? +Хлеб нельзя выбрасывать, потому что люди много трудятся для его получения. -Хорошо. Кто еще хочет сказать? +Хлеб нельзя выбрасывать, потому что люди его любят. -Правильно. Хлеб нельзя выбрасывать, потому что для его получения люди прикладывают много сил и труда. -Где надо хранить хлеб, чтобы он не черствел? +Хлеб надо хранить в пакете, чтобы он не черствел. +Хлеб надо хранить в хлебнице, чтобы он не черствел. +-Чтобы хлеб долго оставался мягким нужно рядом положить кусочек сахара или яблока. -Какие продукты мы еще едим? -Из каких растений это получают? -Где растет картофель? +На поле. +В огороде. -Правильно. Какие блюда делают из картофеля? +Картофель варят, жарят. +Из картофеля делают пюре. +С картофелем делают пирожки, пироги, вареники. Учащиеся самостоятельно читают половину текста «Что мы получаем от растений поля». Стр. 87-88. Игра «Угадай на вкус». Читать текст «Что мы получаем от растений поля». Нарисуйте растения поля и продукты, которые мы от них получаем. -О чем мы говорили на уроке? +Мы говорили о растениях поля. +Мы говорили о продуктах, которые получаем от растений поля. -Спросите меня, как вы работали на уроке. +Е.В., как мы работали на уроке? -На уроке все работали хорошо. Заур, Вика получают пятерки. Ангелина, Костя , Ахсар получают четверки. | На слух, за экраном. Слухо-зрительно +серия картинок. Кукуруза, пшеница, рожь. Предметные картинки. Натуральные продукты: мука, хлеб, булочка, бублик, печенье. На доске: хлеб нельзя выбрасывать, потому что… Плакат На доске: хлеб надо хранить в …, чтобы … . На плакате. На доске: Из картофеля делают… Картофель… С картофелем делают … Работа по книге. Натуральные продукты: печенье, хлеб, капуста, огурец, помидор, картофель, булочка. На доске:Мы говорили о…, которые получаем… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока по природоведению "Что мы получаем от растений поля" 3 класс
Цель: Познакомить учащихся с произрастающими на полях культурными растениями и использование их человеком....
Урок по окружающему миру в 3 классе на тему: "Растения поля".
Урок по окружающему миру на тему: "Поле - природное сообщество. Растения поля."...
Конспект урока "Растения поля"
Урок окружающего мира "Растения поля" проводится во втором классе по программе "Начальная школа 21 века".На уроке дети знакомятся с культурными растениями, которые выращивает человек. На уроке применя...
Урок окружающего мира во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века" по теме "Поле и его обитатели. Растения поля"
Урок окружающего мира по теме "Поле и его обитатели. Растения поля". Практическое занятие. Групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы. Урок с использованием доски MIMIO....
Урок окружающего мира во 2 классе по теме: «Поле и его обитатели. Растения поля.»
Тема: «Поле и его обитатели. Растения поля.» Применение сингапурских технологий....
Разработка урока во 2 классе по теме "Поле и его обитатели. Растения поля" УМК "Начальная школа 21 века"
Данный урок разработан по технологии учебного сотрудничества.На уроке применяется работа в динамических парах, работа в группах "учимся вместе". Формируются регулятивные учебные действия нап...
Конспект урока по миру природы и человека в 4 классе по теме: «Растения полей. Поле в разное время года» (АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант)
Конспект урока по миру природы и человека в 4 классе по теме: "Растения полей. Поле в разное время года" (АООП образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант)....