КТП окружающий мир 4 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старые Туймазы
Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Приложение к рабочей программе
«Утверждаю»
Директор школы
_________(Р.М. Хайдаров)
Пр. № ___ «____» _____2020г
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Окружающий мир»
начального общего образования
в 4 классе на 2020 – 2021учебный год.
Количество часов всего 68 ч в год; в неделю 2 часа
Составила:
Ганиева Эльвира Гайсаровна
учитель начальных классов
2020 год
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 4 класс. А.А.ПЛЕШАКОВ
«школа россии» - 68 часов,
2 часа в неделю
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Этнокультурные особенности Республики Башкортостан | Примечание | |
План | Факт | ||||
Земля и человечество 9ч | |||||
Мир глазами астронома.
| 03.09 | 03.09 | |||
Планеты Солнечной системы. | 04.09 | 07.09 | Использование материала школьного музея | ||
Звездное небо - великая книга природы. | 10.09 | 10.09 | Использование материала школьного музея | ||
Мир глазами географа. | 11.09 | 14.09 | Использование материала школьного музея | ||
Мир глазами историка. | 17.09 | 17.09 | Использование материала школьного музея | ||
Когда и где? | 18.09 | 21.09 | Использование материала школьного музея | ||
Мир глазами эколога. | 24.09 | 24.09 | |||
Сокровищница Земли под охраной человека. | 25.09 | 28.09 | |||
Проверим себя и оценим свои достижения. | 01.10 | 01.10 | |||
Природа России 10ч | |||||
Равнины и горы России. | 02.10 | 12.10 | |||
Моря, озера и реки России. У Черного моря. | 15.10 | 15.10 | Использование материала школьного музея | ||
Природные зоны России. | 16.10 | 19.10 | Использование материала школьного музея | ||
Зона арктических пустынь. | 22.10 | 22.10 | Использование материала школьного музея | ||
Тундра. | 23.10 | 26.10 | Использование материала школьного музея | ||
Леса России. | 29.10 | 29.10 | Использование материала школьного музея | ||
Лес и человек. Тест. | 30.10 | 02.11 | Использование материала школьного музея | ||
Зона степей. | 01.11 | 05.11 | Использование материала школьного музея | ||
Пустыни. | 02.11 | 09.11 | |||
У Черного моря . Проверим себя и оценим свои достижения. | 05.11 | 12.11 | |||
Родной край- часть большой страны 15 ч | |||||
Наш край. | 06.11 | ||||
Поверхность нашего края. | 12.11 | ||||
Водные богатства нашего края. | 13.11 | Использование материала школьного музея | |||
Наши подземные богатства. | 26.11 | Использование материала школьного музея | |||
Земля – кормилица. | 27.11 | Использование материала школьного музея | |||
Жизнь леса. | 03.12 | Использование материала школьного музея | |||
Экскурсия в природное сообщество | 04.12 | Использование материала школьного музея | |||
Жизнь луга. | 10.12 | Использование материала школьного музея | |||
Экскурсия в природное сообщество. | 11.12 | Использование материала школьного музея | |||
Жизнь в пресных водах. | 17.12 | Использование материала школьного музея | |||
Экскурсия в природное сообщество. | 18.12 | ||||
Растениеводство в нашем крае. | 24.12 | Использование материала школьного музея | |||
Животноводство в нашем крае. Тест. | 25.12 | Использование материала школьного музея | |||
Проверим себя и оценим свои достижения. | 09.01 | Использование материала школьного музея | |||
Презентация проектов по выбору. | 10.01 | ||||
Страницы Всемирной истории 5ч | |||||
Начало истории человечества. | 14.01 | ||||
Мир древности: далекий и близкий. | 15.01 | ||||
Средние века: время рыцарей и замков. | 22.01 | ||||
Новое время: встреча Европы и Америки. | 28.01 | ||||
Новейшее время: история продолжается сегодня. | 29.01 | ||||
Страницы истории России 20 ч | |||||
Жизнь древних славян. | 01.02 | ||||
Во времена Древней Руси. | 04.02 | ||||
Страна городов. | 05.02 | ||||
Из книжной сокровищницы Древней Руси. | 11.02 | ||||
Трудные времена на Русской земле. | 12.02 | ||||
Русь расправляет крылья. | 25.02 | ||||
Куликовская битва | 26.02 | ||||
Иван Третий. | 01.03 | ||||
Мастера печатных дел. | 04.03 | ||||
Патриоты России. | 05.03 | ||||
Пётр Великий. | 11.03 | ||||
Михаил Васильевич Ломоносов. | 12.03 | ||||
Екатерина Великая. | 18.03 | ||||
Отечественная война 1812 года. Тест. | 19.03 | ||||
Страницы истории XIX века. Россия вступает в ХХ век. | 25.03 | ||||
Страницы истории 1920-1930 годов. | 26.03 | ||||
Великая война и великая Победа. | 01.04 | ||||
Великая война и великая Победа. | 02.04 | ||||
Страна, открывшая путь в космос. | 15.04 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения. | 16.04 | ||||
Современная Россия 9ч | |||||
Основной закон России и права человека. | 22.04 | ||||
Мы – граждане России. | 23.04 | ||||
Славные символы России. | 29.04 | ||||
Такие разные праздники. | 30.04 | ||||
Путешествие по России. Тест. | 06.05 | ||||
Путешествие по России | 07.05 | ||||
Путешествие по России | 20.05 | ||||
Проверим себя и оценим свои достижения. Итоговый тест за год. | 27.05 | ||||
Презентация проектов по выбору | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...