"Культура и образование" урок по ом 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
"Культура и образование"Урок по ом, 2 класс,Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 21.41 КБ |
kartochki_individ.docx | 12.11 КБ |
gruppa.docx | 10.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока окружающего мира во 2-м классе "Культура и образование"
Дата:16.12.2020 г.
Цели урока:
- Дать детям представление об образовательных и культурных учреждениях.
- Расширить знания, кругозор, словарный запас учащихся.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,
- формирование эстетических потребностей,
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий,
- строить рассуждения в форме связи простых суждений,
- обобщать и делать выводы,
- осуществлять анализ объектов (познавательные УУД);
- формулировать собственное мнение;
- задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания (коммуникативные УУД)
-формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).
Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- научатся различать учреждения культуры и образования и проводить соответствующие примеры.
Оборудование урока: ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, рабочие тетради, «сигнальные» карточки.
Ход урока
- Организационный момент.
Прозвенел звонок веселый.
Все собрались на урок?
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись.
И все сели.
- Повторение пройденного материала.
Ребята, на прошлом уроке мы разобрали тему, какую?(«Какой бывает транспорт»)
. Давайте проверим , как вы усвоили эту тему. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны отгадать её и сказать, к какому виду транспорта относится данная отгадка.( Презентация)
Рефлексия.
А пока мы будем отгадывать,некоторые ребята выполнят карточки.
3. Сообщение темы урока.
5. Закрепление изученного.
Работа в группах.
Читаете рассказы в учебнике с. 122 – 123 и отвечаете вместе на вопросы карточки. Потом прочтем ответы.
1 группа:более 300 лет назад;электрическая лампа,радио,искусственный спутник.
2 группа:при Петре 1; в Политехническом музее.
3 группа:Кунсткамера; картины,скульптуры, вазы, гравюры.
Рефлексия.
Работа в парах, в рабочих тетрадях на стр. 78 № 2 Сл 14. Проверка.
Рефлексия.
6. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?Какие цели ставили в начале урока?Должны были знать какие бывают учреждения культуры и образования, приводить примеры, знать, какую роль они играют в нашей жизни.Достигли ли их?
Какие же бывают учреждения образования?(школа, лицей, гимназия, колледж,университет).
А культуры?(музей, театр, цирк, библиотека, концертный зал).
А какова их роль? Благодаря им мы учимся, развиваемся, совершенствуемся, приобертаем образование, чтоб далее получить профессию и работать по ней.
Оцените свою работу с помощью сигналов светофора Сл15.Рефлексия.
- Молодцы! Спасибо за урок.Сл 16
Предварительный просмотр:
Тема : «Какой бывает транспорт».
Фамилия, имя ______________________________
1.Какая часть экономики, занимается перевозкой людей и грузов.
1) Строительство; 2)Сельское хозяйство; 3) Транспорт
2.К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?
1.Грузовой; 2. Пассажирский; 3.Специальный.
3.К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?
1) Наземный; 2)Водный; 3)Воздушный; 4) Подземный.
4.Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?
1) Полиция; 2) Скорая помощь; 3) Пожарная машина.
5.Какое транспортное средство здесь лишнее?
1) Вертолёт; 2) Катер; 3) Корабль; 4)Теплоход.
6.Установи соответствие:
Газовая служба «02»
Пожарная служба «03»
Полиция «01»
Скорая помощь «04»
Тема : «Какой бывает транспорт».
Фамилия, имя ______________________________
1.Какая часть экономики, занимается перевозкой людей и грузов.
1) Строительство; 2)Сельское хозяйство; 3) Транспорт
2.К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?
1.Грузовой; 2. Пассажирский; 3.Специальный.
3.К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?
1) Наземный; 2)Водный; 3)Воздушный; 4) Подземный.
4.Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?
1) Полиция; 2) Скорая помощь; 3) Пожарная машина.
5.Какое транспортное средство здесь лишнее?
1) Вертолёт; 2) Катер; 3) Корабль; 4)Теплоход.
6.Установи соответствие:
Газовая служба «02»
Пожарная служба «03»
Полиция «01»
Скорая помощь «04»
Тема : «Какой бывает транспорт».
Фамилия, имя ______________________________
1.Какая часть экономики, занимается перевозкой людей и грузов.
1) Строительство; 2)Сельское хозяйство; 3) Транспорт
2.К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?
1.Грузовой; 2. Пассажирский; 3.Специальный.
3.К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?
1) Наземный; 2)Водный; 3)Воздушный; 4) Подземный.
4.Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?
1) Полиция; 2) Скорая помощь; 3) Пожарная машина.
5.Какое транспортное средство здесь лишнее?
1) Вертолёт; 2) Катер; 3) Корабль; 4)Теплоход.
6.Установи соответствие:
Газовая служба «02»
Пожарная служба «03»
Полиция «01»
Скорая помощь «04»
Предварительный просмотр:
1.Когда была основана Кунсткамера? ________________________________
2.Какие изобретения русских учёных можно увидеть в политехническом музее в Москве?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
1.При ком была основана Кунсткамера? ________________________________
2.Где можно увидеть первую в мире электрическую лампу, радио, искусственный путник земли?______________________________________
1.Как назывался первый русский музей?________________________________
2.Что хранится в художественном музее?_______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Внеклассное мероприятие по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» «Основы православной культуры» для учащихся 2 – 7 классов «Святитель Николай Чудотворец»
Данное мероприятие предназначено для организации внеурочной работы по духовно – нравственному воспитанию. Адресовано детям 8-13 лет. Целью внеклассного мероприятия по ОРКСЭ (ОП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу физическая культура, модуль ОФП, уровень обучения (класс) начальное общее образование, 1-4 классы
Рабочая программа по курсу физическая культура, модуль ОФП, уровень обучения (класс) начальное общее образование, 1-4 классы...
Рабочая программа модуля «Основы православной культуры» по учебному курсу «Основы православной культуры и светской этики» 4 класс
Название курсаОсновы православной культурыКласс4Количество часов33ч (1 часа в неделю)СоставителиПороло Т.А.Автор УМК А.В. КураевЦель курсаформирование российской гражданской идентичности мл...
Рабочая программа По курсу ОРКСЭ (ДНКР Духовно-нравственная культура России) для 4-х классов по учебнику Кураева А.В "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
Цель: формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а та...
Рабочая программа по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» «Основы православной культуры» для обучающихся 4-ых классов
Рабочая программа по предмету«Основы религиозных культур и светской этики»«Основы православной культуры»для обучающихся 4-ых классов...