КТП окружающий мир 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс "Школа России" Плешаков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_ktp_okr.mir_.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мираво 2В классе 2019-2020 уч. год
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
Где мы живём. | ||||
1 | Родная страна. | 1 | ||
2 | Город и село. | 1 | ||
3 | Наши проекты «Родной город (село)» | 1 | ||
4 | Природа и рукотворный мир. | 1 | ||
5 | Тест: «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | ||
Природа. | ||||
6 | Неживая и живая природа. | 1 | ||
7 | Явления природы. | 1 | ||
8 | Что такое погода. | 1 | ||
9 | В гости к осени. | 1 | ||
10 | Звёздное небо. | 1 | ||
11 | Заглянем в кладовые Земли. | 1 | ||
12 | Про воздух. | 1 | ||
13 | …И про воду | 1 | ||
14 | Какие бывают растения. | 1 | ||
15 | Проверочная работа по итогам 2 четверти. | 1 | ||
16 | Какие бывают животные. | 1 | ||
17 | Невидимые нити. | 1 | ||
18 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | ||
19 | Дикие и домашние животные. | 1 | ||
20 | Комнатные растения. | 1 | ||
21 | Животные живого уголка. | 1 | ||
22 | Про кошек и собак. | 1 | ||
23 | Красная книга. | 1 | ||
24 | Будь природе другом. | 1 | ||
25 | Наши проекты: «Красная книга, или возьмём под защиту» | 1 | ||
26 | Что такое экономика. | 1 | ||
27 | Из чего что сделано. | 1 | ||
28 | Тесовая работа. | 1 | ||
29 | Как построить дом. | 1 | ||
30 | Какой бывает транспорт. | 1 | ||
31 | Промежуточная аттестация. Тестовая работа. | 1 | ||
32 | Культура и образование. | 1 | ||
33 | Все профессии важны. | 1 | ||
34 | В гости к зиме. Тест. | 1 | ||
35 | Строение тела человека. | 1 | ||
36 | Если хочешь быть здоров. | 1 | ||
37 | Берегись автомобиля! | 1 | ||
38 | Домашние опасности. | 1 | ||
39 | Пожар! | 1 | ||
40 | На воде и в лесу. | 1 | ||
41 | Опасные незнакомцы. | 1 | ||
42 | Тест: «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | ||
Общение. | ||||
43 | Наша дружная семья. | 1 | ||
44 | Наши проекты: «Родословная» | 1 | ||
45 | В школе. | 1 | ||
46 | Правила вежливости. | 1 | ||
47 | Ты и твои друзья. | 1 | ||
48 | Мы – зрители и пассажиры. | 1 | ||
49 | Посмотри вокруг. | 1 | ||
50 | Ориентирование на местности. | 1 | ||
51 | Проверочная работа по итогам 3 четверти. | 1 | ||
52 | Формы земной поверхности. | 1 | ||
53 | Водные богатства. | 1 | ||
54 | В гости к весне. | 1 | ||
55 | Россия на карте. | 1 | ||
56 | Наши проекты: «Города России». | 1 | ||
57 | Путешествие по Москве. | 1 | ||
58 | Московский Кремль. | 1 | ||
59 | Город на Неве. | 1 | ||
60 | Путешествие по планете. | 1 | ||
61 | Путешествие по материкам. | 1 | ||
62 | Путешествие по материкам. | 1 | ||
63 | Страны мира. | 1 | ||
64 | Наши проекты «Страны мира». | 1 | ||
65 | Наши проекты «Страны мира». | 1 | ||
66 | Промежуточная аттестация. Комплексная работа. | 1 | ||
67 | Впереди лето. | 1 | ||
68 | Тест: «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...