Конспект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы?"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы?" с применением сайта Учи.ру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_takie_ryby.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кто такие рыбы?

УМК и класс

Школа России 1 класс

Планируемые результаты

Вызвать интерес к разнообразию родной природы (конкретно, узнать, кто такие рыбы).

Обучающиеся узнают признаки рыб и научатся различать их по месту обитания и внешнему виду.

Применять полученные знания по соблюдению мер безопасности на водоёмах.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

1 мин

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Целеполагание

3 мин

- Послушайте загадку и отгадайте, о ком мы будем говорить сегодня на уроке.

Плаваю под мостиком и виляю хвостиком.

По земле не хожу, рот есть – не говорю,

Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю.

- Докажите. Какова же тема урока?

Самоопределение к деятельности

3 мин

На доске – картинки с изображением разных рыб (щука, карась, сом, акула, лещ, окунь, селёдка, камбала, сом, меченосец, гуппи )

- Оказывается, вы знаете многих рыб. Скажите, а для чего мы их будем изучать? (чтобы уметь выделять их среди других групп животных по существенным признакам, больше узнать об их жизни и месте обитания)

Работа над новым материалом

18 мин

  1. Работа с учебником (с.34) – строение тела рыбы
  2. А теперь самостоятельно выполните задания на карточках Учи.ру
  3. Проверка
  4. Работа над отличительными признаками рыб.

(плавники – особенный хвост, живут в воде, плавают, есть чешуя)

-А у всех ли рыб есть чешуя?

https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/lessons/8282 

https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29201/completed

Физкультминутка

2 мин

Каждому ребёнку – картинка с изображением рыбы. Нужно найти место обитания (аквариум, море, речку)

5. Посмотрите на картинки с изображением рыб. На какие группы можно разделить их ?

6. Работа с учебником (закрепление – с.35)

7. Коллективная работа на образовательной платформе Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29202

Закрепление

5 мин

Самостоятельная работа –

выполнить задания на карточке учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29204

Подведение итогов

Рефлексия

2 мин

Что узнали на уроке?

Чему удивились?

Какие правила надо соблюдать, находясь около водоёмов?

Домашнее задание

1 мин

Выучить вывод на с. 35

Выполнить задания на карточке

https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29203

35 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Что такое воздух?", 2 класс

Подробный конспект урока + самоанализ урока....

Конспект урока по окружающему миру "Что такое зоопарк?" 1 класс

Урок-путешествие. С использованием презентации. В роли животных выступали сами дети....

Конспект урока по окружающему миру 1 класс. Кто такие рыбы?

Конспект урока по теме .Кто такие рыбы?...

конспект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы" школа России ФГОС

сформировать у детей первоначальное представление о рыбах как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; расширять кругозор учащихся....

Конспект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы?" (1 класс)

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса. Тема "кто такие рыбы" А,А, Плешаков "Мир вокруг нас"...

Конспект урока по окружающему "Кто такие насекомые"

Урок разработан по предмету "Окружающий мир", А.А.Плешаков, 1 класс. Тема урока "Кто такие насекомые"...