Конспект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы?"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Конспект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы?" с применением сайта Учи.ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_takie_ryby.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Кто такие рыбы? | |||
УМК и класс | Школа России 1 класс | |||
Планируемые результаты | Вызвать интерес к разнообразию родной природы (конкретно, узнать, кто такие рыбы). Обучающиеся узнают признаки рыб и научатся различать их по месту обитания и внешнему виду. Применять полученные знания по соблюдению мер безопасности на водоёмах. | |||
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру | |
Организационный момент | 1 мин | Долгожданный дан звонок – Начинается урок. | ||
Целеполагание | 3 мин | - Послушайте загадку и отгадайте, о ком мы будем говорить сегодня на уроке. Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу, рот есть – не говорю, Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю. - Докажите. Какова же тема урока? | ||
Самоопределение к деятельности | 3 мин | На доске – картинки с изображением разных рыб (щука, карась, сом, акула, лещ, окунь, селёдка, камбала, сом, меченосец, гуппи ) - Оказывается, вы знаете многих рыб. Скажите, а для чего мы их будем изучать? (чтобы уметь выделять их среди других групп животных по существенным признакам, больше узнать об их жизни и месте обитания) | ||
Работа над новым материалом | 18 мин |
(плавники – особенный хвост, живут в воде, плавают, есть чешуя) -А у всех ли рыб есть чешуя? | https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/lessons/8282 https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29201/completed | |
Физкультминутка | 2 мин | Каждому ребёнку – картинка с изображением рыбы. Нужно найти место обитания (аквариум, море, речку) | ||
5. Посмотрите на картинки с изображением рыб. На какие группы можно разделить их ? 6. Работа с учебником (закрепление – с.35) 7. Коллективная работа на образовательной платформе Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29202 | |||
Закрепление | 5 мин | Самостоятельная работа – выполнить задания на карточке учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29204 | |
Подведение итогов Рефлексия | 2 мин | Что узнали на уроке? Чему удивились? Какие правила надо соблюдать, находясь около водоёмов? | ||
Домашнее задание | 1 мин | Выучить вывод на с. 35 Выполнить задания на карточке | https://uchi.ru/teachers/groups/7229951/subjects/6/course_programs/1/cards/29203 | |
35 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Что такое воздух?", 2 класс
Подробный конспект урока + самоанализ урока....
Конспект урока по окружающему миру "Что такое зоопарк?" 1 класс
Урок-путешествие. С использованием презентации. В роли животных выступали сами дети....
Конспект урока по окружающему миру 1 класс. Кто такие рыбы?
Конспект урока по теме .Кто такие рыбы?...
конспект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы" школа России ФГОС
сформировать у детей первоначальное представление о рыбах как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных; расширять кругозор учащихся....
Конспект урока по окружающему миру "Кто такие рыбы?" (1 класс)
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса. Тема "кто такие рыбы" А,А, Плешаков "Мир вокруг нас"...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Кто такие звери?" (1 класс)
Кто такие звери?...
Конспект урока по окружающему "Кто такие насекомые"
Урок разработан по предмету "Окружающий мир", А.А.Плешаков, 1 класс. Тема урока "Кто такие насекомые"...