Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс на тему: Твоя школа
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс на тему: Твоя школа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 20.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель: Хузина Л.Х.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
| |||||
Тема урока | Твоя школа | ||||
Цель урока | создать условия для ознакомления детей с правилами поведения на уроке, осознания необходимости их выполнения; способствовать формированию умения ориентироваться в школе, обучению элементарным правилам общения со взрослыми и детьми | ||||
Планируемые результаты: | |||||
| соблюдают правила поведения в школе, общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке | ||||
| Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Познавательные: общеучебные — находят ответы на вопросы, используя рисунки учебника, рассказ учителя; логические делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. | ||||
| проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности | ||||
| |||||
Тип урока | Усвоение новых знаний | ||||
Форма урока | Беседа | ||||
Основные термины и понятия |
| ||||
Используемые образовательные технологии |
| ||||
Домашнее задание | - | ||||
| |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД | ||
1. Актуализация 2. Первичное усвоение | — Расскажите, как утром вы собираетесь в школу? — Как вы просыпаетесь? — Что делаете вначале, что потом? — Когда вы подготавливаете одежду и обувь к школе? — Когда вы собираете портфель к школе? Работа в учебнике, с. 10. — Назовите номер нашей школы. — Сколько этажей в нашей школе? — Рассмотрите рисунок школы на с. 10. Сколько этажей в школе? — Давайте сравним нашу школу со школой на рисунке. — Какие классы, кабинеты расположены на первом этаже нашей школы и школы на рисунке? — Что расположено на втором этаже? — Как нужно вести себя в библиотеке; в столовой? Почему? — Рассмотрите рисунки и назовите тех, кто работает в школе. — Кто ещё работает в нашей школе? | Рассказывают о своем утре 41 4 | Познавательные УУД: общеучебные — находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Познавательные УУД: общеучебные — находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт | ||
3. Физкультминутка | Показывает движения | повторяют |
| ||
4. Первичная проверка понимания. | Существуют ли какие-нибудь правила вежливости в отношении к работникам школы? Назовите их. — Давайте разберем несколько ситуаций, которые встречаются в школе и узнаем, как правильно поступить. 1) Вы опоздали на урок, подошли к двери. Что вы сделаете прежде чем войти в класс? Что скажете? 2) Вы встречаетесь друг с другом в разнос время суток: утром, днём, вечером. Как вы будете приветствовать друг друга? З) Мальчик с девочкой подошли к кабинету. Как НУЖНО ноступить мальчику? 4) На перемене учитель разговаривает с другим учителем. Вам надо СПРОСИТЬ что-то у учителя. Как вы поступите, что вы скажете? 5) Учитель уронил карандаш. Вы стоите рядом. Что вы сделаете, что скажете? 6) Дети рассматривают какой-то предмет или книгу. Вам тоже хочется посмотреть, но не видно. Как вы поступите? | Нужно всегда здороваться и т.д. Отвечают как правильно нужно поступить в тех или иных ситуациях | Личностные УУД: высказывают свое отношение к обсуждаемым ситуациям. | ||
5.Первичное закрепление. | Рассмотрите рисунки из учебника. На каких рисунках дети поступают правильно? Как нужно поступить в данной ситуации? | А сейчас у вас самостоятельная работа. Вы должны определить, какие дети поступают правильно, какие неправильно | Коммуникативные УУД: учатся работать в парс, проводить взаимопроверку | ||
6.Рефлексия (подведение итогов занятия) | - Что значит дружить? Вежливые слова должны использовать не только в школе, но и дома, на улице. Какие правила поведения в школе вы теперь знаете? -Какие правила вежливости в отношении к работник? школы, взрослым, вашим одноклассникам вы теперь знаете? | Не ссориться, помогать друг другу не обманывать друг друга, играть вместе. Рассказывают о пройденных правилах. | Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в громкоречевой форме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру «Когда и где?» (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: развитие умений определять по «ленте времени» век, в котором происходили упоминавшиеся ранее исторические события, и обсужд...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Весенние работы" (УМК "Начальная школа XXI века",1 класс)
Тип урока: урок «открытия» новых знанийЦель урока: создание условий для ознакомления учащихся с весенними работами.Задачи урокаДидактические:Научить определять важность весенних работ;Науч...
Технологическая карта урока по окружающему миру «Золотое кольцо России» УМК "Школа России" (3 класс)
Тип урока: рефлексии Цель урока: создание условий для повторения и закрепления по теме «Золотое кольцо России»Задачи урокаДидактические:1. Повторить определе...
Технологическая карта урока по окружающему миру «Наши ближайшие соседи». УМК "Школа России" (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений по теме «Наши ближайшие соседи»Задачи урокаДидактические:1. П...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Экономика и экология" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока «Экономика и экология» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления о задачах экономики и экологии и взаимосвязи между ними.Задачи...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Наши ближайшие соседи" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема: «Наши ближайшие соседи» Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о других странах, которые находятся на границе с Россией;Планируемые результаты:...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Что такое Бенилюкс?" (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: знакомство со странами Бенилюкса, экономикой этих стран; формирование умения ориентироваться по карте; развитие познавательного интереса, кру...