Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру, 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_okr._mir._3_klass.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
- Цель: оценить уровень индивидуальных достижений обучающихся по окружающему миру; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы.
- Документы, определяющие содержание работы.
- ФГОС начального образования (1 – 4 классы),2009г
- Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир.
3 класс. И.Ф. Яценко М., ВАКО,2013г.
- Структура.
Вопросы текстовых заданий разделены на 3 уровня сложности:
уровень А – базовый (10 заданий),
уровень В – средней сложности (3 задания),
уровень С – повышенной сложности (2 задания).
К каждому заданию даются четыре варианта ответа. Задания уровня А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть несколько правильных ответов.
Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла
№ | Шкала оценивания работы | Оценка | Количество Чел. / % |
1 | 17 – 22 (80 – 100%) | «5» |
|
2 | 13 – 17 (60 – 80%) | «4» |
|
3 | 8 – 13 (40 – 60%) | «3» |
|
4 | 0 – 8 (0 – 40%) | «2» |
|
5. Распределение заданий работы по содержанию.
Блок содержания | Задания | Число заданий |
Как устроен мир | А1, А2 | 2 |
Это удивительная природа | А3, А4, А5, А6, А7,В1, В2, С1 | 8 |
Мы и наше здоровье | А8,С2 | 2 |
Наша безопасность | В3 | 1 |
Чему учит экономика? | А9, А10 | 2 |
Итого | 15 | 15 |
Работа выполнялась в одном варианте (первом).
На выполнение работы отводится 40 минут.
Ответы:
Вариант/№ | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1,2,4 | 1,2,4 |
Промежуточная аттестация
Итоговый тест по окружающему миру
3 класс
Вариант 1
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
- 1) дыхание 3) течение
- 2) рост 4) питание
А2. Что относится к характеристике семьи?
- 1) совместное хозяйство
- 2) свой язык
- 3) границы
- 4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
- 1) кислород 3) вода
- 2) Луна 4) соль
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
- 1) прозрачен
- 2) серого цвета
- 3) не имеет запаха
- 4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
- 1) черёмуха 3) кактус
- 2) ромашка 4) ягель
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
- 1) паук 3) таракан
- 2) дождевой червь 4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
- 1) хищники 3) бактерии
- 2) растения 4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
- 1) к опорно-двигательной
- 2) к кровеносной
- 3) к дыхательной
- 4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
- 1) из торфа
- 2) из нефти
- 3)из железной руды
- 4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
- 1) капуста 3) рожь
- 2) тимофеевка 4) лён
В1. Как ты различишь сахар, соду, соль?
- 1) по цвету 3) по запаху
- 2) по размеру 4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
- 1) растения
- 2) насекомые
- 3) хищники
- 4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
- 1) синие круги с белыми рисунками
- 2) синие прямоугольники с рисунками
- 3) белые круги с красной каймой
- 4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
- 1) помогают переваривать пищу
- 2) их добавляют в тесто
- 3) очищают воздух
- 4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
- 1) есть разнообразную пищу
- 2) есть в одно и тоже время
- 3) утром не завтракать
- 4) есть поменьше булочек и сладостей
Анализ
итоговой контрольной работы (тест) по окружающему миру
3 класс
Количество обучающихся в классе – чел.
Выполняли работу – чел.
№ задания | Контролируемые умения | Колич. баллов |
|
| Количество выпол.работу (чел. / %) |
А1 | Что не относится к признакам живых организмов? | 1 |
|
|
|
А2 | Что относится к характеристике семьи? | 1 |
|
|
|
А3 | Что относится к телам? | 1 |
|
|
|
А4 | Какое свойство воздуха указано неверно? | 1 |
|
|
|
А5 | Какое растение относится ко мхам? | 1 |
|
|
|
А6 | Какое животное относится к группе насекомых? | 1 |
|
|
|
А7 | Какие организмы относятся к производителям? | 1 |
|
|
|
А8 | К какой системе органов относится мозг? | 1 |
|
|
|
А9 | Из чего делают бензин? | 1 |
|
|
|
А10 | Какое растение относится к зерновым культурам? | 1 |
|
|
|
В1 | Как ты различишь сахар, соду, соль? | 2 |
|
|
|
В2 | Что находится в основании экологической системы? | 2 |
|
|
|
В3 | Как выглядят предписывающие знаки? | 2 |
|
|
|
С1 | Чем полезны бактерии? | 3 |
|
|
|
С2 | Какие правила питания надо выполнять? | 3 |
|
|
|
Количество баллов | 22 |
|
|
Анализ
контрольной работы по окружающему миру
Школа__________________________________________
Класс____________________________________________
Дата проведения___________________________________
Учитель__________________________________________
Вид работы_______________________________________
Число учащихся по списку___________________________
Выполняло работу_________________________________
Справились с работой______________________________
Оценки:
«5»_______ «4»_______
«3»_______ «2»________
Задания, вызвавшие наибольшие трудности:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя___________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс. 1 вариант1...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру в 4 классе
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру в 4 классе....
Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класса
Спецификация к итоговой контрольной работе по окружающему миру за 2 класс. Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. 1. Назначение м...
Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 4 класса
Назначение мониторинговой работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру во 2 классе
Тестовая работа для промежуточной аттестации по предмету "Окружающий мир" во 2 классе....
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, зал...