МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС
методическая разработка (2 класс)
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру 2 класса, реализуемых посредством УМК «Школа России». Учебник А.А. Плешаков "Окружающий мир" 2 класс, ч.1,2 М: «Просвещение» 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС | 26.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено
на заседании Методического Совета школы
«05» марта 2021г.
Протокол №5
Председатель МС школы _________Чиган И.В.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Ялуторовска
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
2020-2021 учебный год
Составитель: учитель начальных классов
Ильина Т.В.
Ялуторовск, 2021г
Пояснительная записка
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру 2 класса, реализуемых посредством УМК «Школа России». Учебник А.А. Плешаков "Окружающий мир" 2 класс, ч.1,2 М: «Просвещение» 2019
На выполнение работы отводится 40 минут
По итогам выставляется 1 отметка
Проверяемые результаты: |
- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы. |
- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы |
- умение классифицировать царства живой природы - умение распознавать части тела человека - умение распознавать части рек, гор |
- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам |
- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения |
- умение классифицировать объекты природы |
- умение работать с текстом, выделять существенные признаки |
- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам |
- умение отвечать на вопросы |
Критерии оценивания
|
«5» - 14-13 баллов 90-100%
«4» - 12-11 баллов 75-89%
«3» - 10-7 баллов 50-74%
«2»- менее 7 баллов менее 50 %
Правильно выполненное задание повышенного уровня оценивается отдельно («4» или «5»; «2» и «3» за него ставить не нужно). При этом оценка за контрольную работу не снижается, если учащийся не стал делать задание повышенного уровня или выполнил его с ошибкой.
Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру
Вариант 1
Ф.И. _________________________________________________Дата______________
- Отметь ядовитую ягоду.
- Шиповник
- Волчья ягода
- Малина
- К какому виду транспорта относится самолёт?
- Наземный
- Воздушный
- Водный
- Как называется звезда, которая даёт жизнь Земле?
- Солнце
- Полярная звезда
- Созвездие Кассиопеи
- Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?
- Глина
- Гранит
- Кремень
- Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?
- Кустарники
- Деревья
- Травы
- Температуру воздуха измеряют?
- Линейкой
- Градусником
- Термометром
- Как называется группа животных, к которым относятся медведь, кошка, слон?
- Птицы
- Звери
- Насекомые
8. Какие части тела человека нельзя увидеть?
- Голова
- шея
- кости
- В какой группе продукты растительного происхождения?
- Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
- Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
- Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.
- Сколько материков на Земле?
- 6.
- 8
- 5
- На каком материке расположена наша страна?
- Африка
- Австралия
- Евразия
- Что относится к водным объектам?
- Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
- Равнины, водопровод, холмы, овраги.
- Из каких частей состоит река?
- Озеро, пруд, исток, устье.
- Исток, русло, устье, берега.
- Что относится к неживой природе?
- Дерево
- Камень
- Роза
- О каком растении идет речь?
В старину меня прозвали «ворон-ягода». Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.______________
Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру
Вариант 2
Ф.И. __________________________________________________Дата_____________
- Отметь ядовитый гриб.
А. Лисичка
В. Бледная поганка
С. Белый гриб
- К какому виду транспорта относится поезд?
А. Наземный
В. Воздушный
С. Водный
- Как называется спутник Земли?
- Луна
- Солнце
- Созвездие Кассиопеи
- Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?
- Глина
- Кремень
- Гранит
- Как называются растения, у которых один твёрдый стебель?
- Кустарники
- Деревья
- Травы
- Температуру тела человека измеряют?
- Линейкой
- Термометром
- Барометром
- Как называется группа животных, к которым относятся медведь, кошка, заяц?
- Птицы
- Млекопитающие
- Насекомые
8. Какие части тела человека можно увидеть?
- Голова, шея, руки, ноги.
- Шея, туловище, сердце.
- Кости, печень, лёгкие
9.В какой группе продукты животного происхождения?
- Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
- Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
- Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.
- Сколько материков на Земле?
- 9.
- 6
- 4
- К какому врачу нужно обратиться за помощью, если болят зубы?
- Отоларинголог
- Стоматолог
- Окулист
- Что относится к формам поверхности Земли?
- Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
- Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты
- Из каких частей состоит гора?
- Вершина, склон, подошва (подножие).
- Приток, исток, устье.
- Что относится к живой природе?
- Рябина
- Воздух
- Солнце
- * О каком растении идет речь?
Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают они, что не обойтись им без меня во время простуды._________________________
Ключ для оценивания
Вариант 1
1-В Волчья ягода
2-В Воздушный
3-А Солнце
4-В Гранит
5-С Травы
6-С Термометр
7-В Звери
8-С Кости
9-А Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
10-А 6
11-С Евразия
12-А Океан, море, озеро, канал, водохранилище
13-В Озеро, пруд, исток, устье.
14-В Камень
15*- ЧЕРНИКА
Вариант – 2
1-В Бледная поганка
2- А Наземный
3- А Луна
4- С Гранит
5- В Деревья
6- В Термометр
7- В Млекопитающие
8-А Голова, шея, руки, ноги.
9- В Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
10-В 6
11- В Стоматолог
12- В Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты
13- А Вершина, склон, подошва (подножие).
14-А Рябина
15*- малина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Методические материалы "Практика на уроках окружающего мира через деятельностный подход"
Современное образование нацеливает учителя на создание условий для формирования у ученика умений и навыков исследовательского поведения. Предлагаю познакомиться коллег с авторскими разработками практи...
Материалы тренировочных КИМов по окружающему миру 3класс
Все задания теста распределены по трем дидактическим уровням усвоения учебного материала, соответствующих требованиям Стандарта к уровню подготовки учащихся начальной школы.Диагностическая работа пред...
План-конспект урока окружающего мира. Класс: 1 Раздел: «Природа в жизни человека» Тема: «Как развивается растение»
План-конспект разработан по программе "Планета знаний", в соответствии с требованиями ФГОС ООО. При планировании урока обеспечивается ориентация уч-ся на достижение личностных, метапредметных и предме...
Кейс-урок по окружающему миру класс "У Чёрного моря"
Данный конспект подготовлен к уроку окружающего мира в 4 классе (УМК «Школа России»). Кейс-урок - одна из форм современного урока, соответсвующих новому ФГОС НОО. Предполагает групповую работу, где уч...
технологическая карта урока по окружающему миру "класс "Дикие и домашние животные"
« Дикие и домашние животные» Данный урок по окружающему миру «Дикие и домашние животные» разработан для 2-ых классов по учебнику А.А.Плешакова (УМК «Школа России»). Тип урока - изучен...