Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класса
тест по окружающему миру (2 класс)

Шпакова Елена Александровна
Спецификация к итоговой контрольной работе по окружающему миру за 2 класс. Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. 1. Назначение мониторинговой работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения по окружающему миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prom._attest._po_okr._miru_2_klass.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»

Демидовского района Смоленской области

Материалы для промежуточной аттестации

по   окружающему миру

 2 класса

2018 – 2019 учебный год

       

Составитель: учитель  начальных классов

 первой  квалификационной категории

Шпакова Е.А.

Промежуточная аттестация.                                                               Итоговая контрольная работа                                                                           по окружающему миру (тест) за 2 класс.

Вариант 1.

А1. Назови объект неживой природы.

      1)сосна               2) воздух                3) ромашка                4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

     1)чтение газеты                     3) снегопад
    2) строительство дома                     4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

     1)гром               2) дождь                 3) гололед                   4) ветер

А4. К какой группе животных относятся лягушки?

      1)к земноводным                  3) к насекомым

      2) к зверям                                     4) к рыбам

А5. Что производит легкая промышленность?

    1)станки            2) одежду                3) шерсть                    4) кино

А6. К какому виду транспорта относится вертолет?

     1)к водному                                      3) к воздушному

     2) к наземному                               4) к подземному

А7. Какие функции выполняют легкие?

      1)орган дыхания                           3) управляет работой организма

      2) орган пищеварения                  4) гонит кровь по телу

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

  1. 01               2)    02                   3)   03                          4)    04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

      1)горизонт             3) Земля

      2) линия горизонта                    4) открытая местность

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

  1. горы         2) холмы             3) овраги                     4) балки

В1. Что растет в водоемах?

        1)ландыш                  3) лютик

        2) кувшинка                             4) вороний глаз

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел  
      перейти дорогу?

  1)быстро перебежать

  2) встать на специальном белом островке посередине дороги

  3) вернуться обратно

      4) аккуратно пройти между машинами

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

  1. починить розетку                            3) потравить насекомых

2) отремонтировать утюг                   4) сходить за хлебом

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

  1. громко смеяться

2) толкать пассажиров, если мало места

3) уступать места пожилым людям

 4) ехать на нижней подножке

С1. Назови русские города.

      1)Париж        2)  Москва        3) Новгород          4) Санкт – Петербург

С2. Какие правила нужно соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

  1. как можно реже выходить летом на улицу

2) прятаться от солнечного света

3) носить в солнечную погоду панаму

4) загорать в меру

С3. Какие утверждения верные?

  1. Москва – столица России.
  2. В Москве находится Эрмитаж.
  3. Основатель Москвы – Юрий Долгорукий.
  4. Русский флот был создан Петром I в Москве.

   Контрольно – измерительные материалы.  Окружающий мир.           2 класс. Сост. И.Ф.Яценко.-4-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2013г.-96с.

Ответы.

вариант

А

1

А

2

А

3

А

4

А

5

А

6

А

7

А

8

А

9

А

10

В

1

В

2

В

3

В

4

С1

С2

С3

1

 2

3

 2

1

2

3

 1

3

1

3

2

2

 4

3

2,3,4

3,4

1,3

Спецификация к итоговой контрольной работе                                               по  окружающему миру за 2 класс.

      Распределение заданий  контрольной  работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

1. Назначение мониторинговой работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения по окружающему миру.

2. Документы, определяющие содержание работы.

Содержание   работы соответствует нормативным документам: 

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы), 2009г.
  • Основная образовательная программа   начального общего образования СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»
  • Контрольно- измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс. И.Ф.Яценко. М.:ВАКО, 2013г.

3. Структура мониторинговой работы.

Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности.

Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня сложности.

4. Распределение заданий  работы по содержанию и видам деятельности.

1) Распределение заданий по выделенным блокам содержания в демонстрационном варианте работы.

Блок содержания

Задания

Число заданий в варианте

Природа  

А1,  А2, А3, А4

4

 Жизнь города и села

 А5, А6

2

 Здоровье и безопасность

А7, А8, В2, С2

 4

Общение

В3,  В4

2

 Путешествия

А9,  А10, В1,С1,С3

5

                                Всего                  

17

17

2) Распределение заданий по уровню сложности в демонстрационном варианте работы.

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Базовый

10

10

37%

Повышенный

4

8

30%

«Высокий»

3

9

33%

Итого:

17

27

100%

5. Количество вариантов мониторинговой работы

     Работа представлена в одном  варианте.

6. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводятся 45 минут, инструктаж занимает  2-3 минуты.

7. Критерии оценки выполнения заданий

№ задания

Контролируемые умения

Количество баллов

А1

  Назови объект неживой природы.

1

А2

  Что относится к природным явлениям?                                          

1

А3

  Какое явление относится к осадкам?                                                      

1

А4

  К какой группе животных относятся лягушки?                                                        

1

А5

 Что производит легкая промышленность?

1

А6

   К какому виду транспорта относится вертолет?  

1

А7

 Какие функции выполняют легкие?                                            

1

А8

  По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1

А9

 Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?                                                

1

А10

 Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

1

В1

  Что растет в водоемах?

2

В2

    Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?                                                

2

В3

  Чем ты можешь помочь родителям по дому?

2

В4

  Как нужно вести себя в автобусе?

2

С1

  Назови русские города.

3

С2

  Какие правила нужно соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?  

3

С3

   Какие утверждения верные?                                            

3

8. Система оценивания результатов отдельных заданий и работы в целом.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С – в 3 балла.

     За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

     Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший    задания – 27 баллов.

     Шкала оценивания работы

Количество баллов

Отметка за выполненные задания

22 – 27

отлично

16 – 22

хорошо

11 – 16

удовлетворительно

Менее 11 баллов

неудовлетворительно

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по технологии,1 класс

Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предн...

Материалы для промежуточной аттестации по математике 2 класса

Распределение заданий контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Задание 1. Проверяет умение решать арифметическим способом (в одно-два действия) текстовы...

Материалы для промежуточной аттестации по технологии 2 класса

Критерии оценивания работы Максимальный 14-13 б. – «5» Программный 12-8 б. – «4» Необходимый предметный 7 б. – «3» Недостаточный менее 7 баллов – «2» ...

Материалы для промежуточной аттестации по технологии 3 класса

Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образо...

Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру, 3 класс

1. Цель: оценить уровень индивидуальных достижений обучающихся по окружающему миру; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям программы....

Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 4 класса

Назначение мониторинговой работы – оценить уровень индивидуальных достижений выпускников начальной школы по усвоению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образова...

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, зал...