Урок окружающего мира во 2 классе (с использованием платформы uchi.ru)
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Урок окружающего мира во 2 классе (с использованием платформы uchi.ru)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh.mir_2_klass.docx | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Школа России». | |
Тип урока: изучение нового материала. Комбинированный. | |
Тема урока | Живая природа. Какие бывают животные. |
Цель урока | Создание условий для получения знаний о делении животных на группы по особенностям строения. |
Задачи | Предметные: дифференцировать понятие «живая природа» от понятия «животные»; учить классифицировать животных по группам; сравнивать признаки групп животных. |
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД | Метапредметные УУД: Познавательные: строить речевые высказывания в устной форме; строить логическое рассуждение, обобщать; устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действий; выполнять учебные действия. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; д оговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности, ориентацию на понимание причин успеха, способность к самооценке, самостоятельность. |
Основные понятия | Живая природа, животные, насекомые, рыбы, земноводные, птицы, млекопитающие, существенные признаки. |
Организационная структура урока: « Живая природа. Какие бывают животные».
Этап урока | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
I.Самоопределение к деятельности. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. | Проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой. Прозвенел звонок весёлый, Всех зовёт он на урок. Ну-ка, дети, все готовы? Начинаем точно в срок. -Вы рады сегодняшнему дню? Вы рады встрече друг с другом? Вы рады познавать себя и окружающий мир? Покажите смайлик со своим настроением. -Вы теперь готовы открывать что-то новое? Тогда вперед! - А чтобы у нас всё получилось, давайте выберем качества, которые помогут нам успешно справиться с заданиями. | |
II. Актуализация знаний. Цель: подготовка учащихся к деятельности, осознание потребности в новых знаниях.
| - Назовите то, что вы видите на экране. -Чем похожи эти объекты? -Докажите, что это живая природа, назвав признаки живой природы. На слайде признаки идут в таком порядке:
Учитель нажимает на зелёную кнопочку, признак появляется на экране. - Про какие из объектов можно спросить «кто?» -А как их назвать одним словом? - Как вы думаете, о ком мы будем говорить на уроке? | https://uchi.ru/teachers/groups/9592155/subjects/6/course_programs/2/cards/49220 |
III. Постановка учебной задачи. | Комментирует новую информацию, организует её обсуждение. Молодцы! Вы совершенно правы. Тема нашего урока «Живая природа. Животные». - Что бы вы хотели узнать о животных? | |
IV. Физкультминутка «Зверюшки» | -Давайте немножко отдохнём. - С каким настроением будете работать дальше? Покажите смайлик. | |
V.Открытие нового знания. | -Ребята, как вы думаете, сколько на Земле животных? -Приведите примеры животных из разной среды обитания. - Откройте учебник по закладке и переверните страницу вперёд. На какой странице оказались? - Вы будете работать в парах. Давайте повторим правила работы. -Дети в парах обсуждают увиденные группы животных. - Как вы думаете, почему животных разделили на группы? - Ребята, звери и млекопитающие это одно и тоже. Вслушайтесь в это слово. Почему их так назвали? - А по каким признакам вы узнали рыб? - Птиц? - Насекомых? Литературные странички о животных. Вывод. Животные делятся на … Закончите предложение. Чтобы определить, к какой группе относится животное… | https://uchi.ru/teachers/groups/9592155/subjects/6/course_programs/2/cards/49222 |
VI. Физкультминутка . | Давайте немножко отдохнём и ещё раз увидим ,как красивы и удивительны животные. ( слайды 23 – 30) Звучит музыка в мире животных, на экране появляются изображения животных. - А вы заметили, животных из каких групп увидели в презентации? | |
VII. Первичное закрепление полученных знаний. Цель: усвоение нового материала | .Работа с учебником. Организует работу с рабочей тетрадью по стр.21 Выделены 4 группы знакомых нам животных. Раскрасьте представителя каждой из них, и используя Приложение распределите главные признаки. - Названия каких групп нет на схеме? - Попробуйте выделить существенные признаки животных этих групп. | https://uchi.ru/teachers/groups/9592155/subjects/6/course_programs/2/cards/49223 |
VIII. Домашнее задание | Дома вы сможете не только повторить все группы животных, но и стать исследователями родного края. Работа с тетрадью стр.22 работа на платформе Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/9592155/subjects/6/course_programs/2/cards/49221 |
IX. Рефлексия. | -Наш урок подошел к концу. - Расскажите о своих впечатлениях.
Давайте покажем пантомимой результат урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока окружающего мира "Органы чувств" с использованием Macbook для 3 класса
Класс: 3 класс Предмет: окружающий мир Тема: « Органы чувств». Цель (предметные результаты): создать условия для уточнения представлении об органах чувств и для выяснения, какой орган чувств ...
Методическая разработка с использованием технологии взаимообучения на уроке окружающего мира 2 класс
В данной разработке представлен материал по технологии взаимообучения, применяемый на уроке окружающего мира во 2 классе...
Урок окружающего мира 4 класс "Строительные материалы и их использование в народном хозяйстве"
Данный урок разработан на материале учебника О.Т. Поглазовой " Окружающий мир" 4 класс и построен в форме урока-исследования....
Урок окружающего мира 4 класс УМК "Гармония". Тема: "Горные полезные ископаемые, их использование".
Урок по окружающему миру 4 класс по УМК "Гармония"....
Урок русского языка в 1 классе (с использованием платформы uchi.ru)
Урок русского языка в 1 классе (с использованием платформы uchi.ru)...
Технологическая карта урока “Что мы знаем о народа России?“ по окружающему миру 1 класс с использованием образовательной платформы Учи.ру
Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе по теме "Что мы знаем о народах России?“. УМК" Школа России". В документе есть ссылки на карточки с образовательной платформы Учи.ру, которые...
Мастер - класс «Эффективность использования технологии проектной деятельности на уроках окружающего мира» 3 класс, раздел «Безопасность». «Экологическая безопасность»
Конспект мастер-классаТема: «Эффективность использования технологии проектной деятельности на уроках окружающе...