Главные вкладки
Каргачинская Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: путешествие по красивым уголкам природы
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: с. Вольное, Кошехабльский район
Место работы: МБОУ "ООШ №12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kargachinskaya-natalya-vladimirovnaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
О себе
Работаю в школе с 2002 г. Училась в Адыгейском государственном университете по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2003г. Закончила обучение с красным дипломом. В 2011 г. прошла профессиональную переподготовку в Российском государственном социальном университете по программе "Менеджер образования". В данный момент работаю учителем начальных классов в МБОУ ООШ № 12 х. Казенно-Кужорский. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэты и писатели XX века.
Мой взгляд на мир
Будьте счастливы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, верьте в себя, в свои возможности, в свои силы, способности.
Мои достижения
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
- Почетная грамота Администраици муниципального образования "Кошехабльский район"
- I место в номинации "Презентация" в межрегиональном конкурсе "Это мои горы"
- Грамота Министерства образования и науки Республики Адыгея
- I место в номинации "Фото первоцветов" в межрегиональном конкурсе " В защиту первоцветов"
Моё портфолио
Эссе. Первое сентября. Захожу в свой класс. В этом году я волнуюсь немного больше обычного, ведь стою на пороге чего - то нового и интересного. Чувствую робкие взгляды – первый класс! Смотрю на детей и думаю, какие они разные. Каждый со своим характером, особенностями темперамента, с разными возможностями к творчеству и адаптации к жизненным ситуациям, со своим неповторимым внутренним миром. Многих детей объединяют общие интересы, но в то же время, каждый из них индивидуальность. За время обучения ребёнка в школе его внутренний потенциал может проявиться или не проявиться. В зависимости от находящихся рядом с ним людей он раскрывается или остаётся в себе. А моя задача, как учителя, дать понять ребёнку, что он талантлив. Так было всегда, несмотря на то, что новое время диктует свои правила.
Как известно, меняются времена, и мы меняемся с ними. Современная школа уже не такая, как та, в которой учились мы и наши родители. Другими стали ученики, новое время требует новых знаний. Думаю, учителя «старой» школы отличались от нас: они были намного строже, большинство из них мыслили стереотипно. В современной школе разрушилась стена между учителем и учеником, отношения стали равноправными. Учителя стараются разнообразить учебный процесс, сделать его интереснее, чтобы ребенку захотелось выучить тот или иной предмет. Но, думаю, учитель современной школы не должен забывать главного, того, что выкристаллизовывалось веками. Во-первых, он должен быть добрым и внимательным по отношению к детям, жить их проблемами, стараться понять и помочь, быть корректным, во-вторых, хорошо знать учебный предмет, который преподаёт.
Учитель современной школы - это личность, которая взяла всё лучшее из морального опыта человечества и, постоянно развиваясь, совершенствует свои профессиональные качества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты