Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 2 класс
рабочая программа по окружающему миру (2 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 5»
УТВЕРЖДЕНА
приказом по МБОУ СШ №5
от №
Рабочая программа
учебного предмета «Окружающий мир»
уровень: | базовый |
класс: | 2 |
учебный год: | 2019 - 2020 |
Учитель: Голова Е.М.
Кстово, 2019
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС
Авт. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Результатами освоения программы «Окружающий мир» являются личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты
- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической принадлежности; ценности многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменных формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты
- Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
- Уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни.
- Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
- Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
- Развитие навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса.
Учащиеся должны знать:
- характерные признаки лета, осени, зимы, весны в неживой природе, в жизни травянистых растений, деревьев и кустарников, насекомых, птиц, зверей;
- названия и важнейшие отличительные признаки изученных грибов, растений, насекомых, птиц, зверей и других животных;
- некоторые экологические связи в природе;
- особенности сезонного труда людей и его зависимость от сезонных изменений в природе;
- изученные правила поведения в природе;
- особенности охраны здоровья в разное время года;
- народные названия месяцев:
- народные приметы и присловья о временах года;
- дни-погодоуказатели, характерные для климата своего края;
- главные календарные праздники народов своего края.
Учащиеся должны уметь:
- проводить наблюдения в природе по заданиям учебника;
- различать изученные растения, грибы, насекомых, птиц, зверей и других животных (в природе, гербарии, на рисунке или фотографии);
- объяснять на примерах некоторые экологические связи;
- выполнять изученные правила поведения в природе;
- выполнять правила охраны здоровья в разное время года;
- разыгрывать народные игры, характерные для разных времён года и связанные с главными календарными праздниками народов своего края;
- загадывать и отгадывать загадки народов своего края о явлениях живой и неживой природы;
- рассказывать 2-3 сказки о животных из устного творчества народов своего края.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1"Вселенная, время, календарь" (14 часов)
Раздел 2 Осень (18 часов)
Раздел 3 Зима (15 часов)
Раздел 3 Весна и лето (17 ч.)
Раздел 4 Повторение (4 ч)
3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ А. А. ПЛЕШАКОВ, 2 класс. УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | Примечания (корректировка) |
Вселенная, время, календарь (14 ч) | ||||||
1 | Мы – союз народов России | 1 | стр. 4-7, Т. № 5 стр. 5 |
| ||
2 | Мы – жители Вселенной | 1 | стр. 8-11, Т. № 1 стр.6 |
| ||
3 | Наш космический корабль – Земля | 1 | стр. 12-13, Т. № 1 стр.8 |
| ||
4 | Наш космический корабль – Земля | 1 | стр. 14-15, отв. на вопросы |
| ||
5 | Время | 1 | стр. 16-19, Т. № 3 стр.13 |
| ||
6 | Сутки и неделя | 1 | стр. 20-23, Т. № 5 стр.15 |
| ||
7 | Месяц и год | 1 | стр. 24-27, отв. на вопросы |
|
| |
8 | Времена года | 1 | Стр. 28-31. Т. № 3 стр.21 |
| ||
9 | Погода | 1 | Т. № 4 стр.23 |
|
| |
10 | Погода | 1 | стр. 32-35, отв. на вопросы |
| ||
11 | Календарь – хранитель времени, страж памяти | 1 | стр. 36-39, Т. № 2,3 стр. 27 |
| ||
12 | Красные дни календаря (Праздники для всех) | 1 | стр. 40-43, Т. № 2 стр.29 |
| ||
13 | Народный календарь | 1 | стр. 44-47, Т. № 4 стр. 31 |
| ||
14 | Экологический календарь | 1 | стр. 48-51, Т. № 3 стр. 33 |
| ||
Осень (18 ч) | ||||||
15 | Осенние месяцы | 1 | стр. 54-57, Т. № 4 стр. 37 |
| ||
16 | Осень в неживой природе | 1 | стр. 58-61, Т. № 4 стр.38-39 |
| ||
17 | Народные праздники в пору осеннего равноденствия | 1 | стр. 62-65, Т. № 2 стр.40 |
| ||
18 | Звездное небо осенью | 1 | стр. 66-69, Т. № 4 стр.43 |
| ||
19 | Экскурсия на луг | 1 | - |
|
| |
20 | Трава у нашего дома | 1 | стр. 70-71, Т. № 3, 4 стр.45 |
| ||
21 | Старинная женская работа | 1 | стр. 74-77, Т. № 2 стр.46 |
| ||
22 | Деревья и кустарники осенью | 1 | стр. 78-80, Т. № 3, 4 стр.49 |
| ||
23 | Осенняя прогулка (экскурсия) | 1 | - |
|
| |
24 | Чудесные цветники осенью | 1 | стр. 82-85, Т. № 3, 4 стр.51 |
| ||
25 | Грибы | 1 | стр. 86-89, Т. № 4 стр.53 |
| ||
26 | Шестиногие и восьминогие | 1 | стр. 90-93, Т. № 2, 4 стр.55 |
| ||
27 | Птичьи секреты | 1 | стр. 94-97, Т. № 2, 3 стр.57 |
| ||
28 | Как разные животные готовятся к зиме | 1 | стр. 98-101, Т. № 3 стр.59 |
| ||
29 | Невидимые нити в осеннем лесу | 1 | стр. 102-105, Т. № 2 стр.61 |
| ||
30 | Осенний труд | 1 | стр. 106-109, Т. № 2 стр.62-63 |
| ||
31 | Будь здоров! | 1 | стр. 110-112, Т. № 3 стр.65 |
| ||
32 | Охрана природы осенью | 1 | стр. 114-117, Т. № 5 стр.69 |
| ||
Зима (15 ч) | ||||||
33 | Зимние месяцы | 1 | стр. 4-6, Т. № 5 стр.5 |
| ||
34 | Зима – время науки и сказок | 1 | стр. 8-10, Т. № 3-4 стр.6-7 |
| ||
35 | Зима в неживой природе | 1 | стр. 12-14, Т. № 2,4 стр.8-9 |
| ||
36 | Звездное небо зимой | 1 | стр. 16-18, Т. № 2 стр.10 |
| ||
37 | Зимняя прогулка (экскурсия) | 1 | - |
|
| |
38 | Зима в мире растений | 1 | стр. 20-22, Т. № 4 стр.13 |
| ||
39 | Зимние праздники | 1 | стр. 24-27, Т. № 4 стр.15 |
| ||
40 | Растения в домашней аптечке | 1 | стр. 28-31, Т. № 3 стр.17 |
| ||
41 | Зимняя жизнь птиц и зверей | 1 | стр. 32-35, Т. № 3 стр.19 |
| ||
42 | Невидимые нити в зимнем лесу | 1 | стр. 36-39 отв. на вопросы |
| ||
43 | В феврале зима с весной встречается впервой | 1 | стр. 40-43, Т. № 3, 4 стр.23 |
| ||
44 | Зимний труд | 1 | стр. 44-47, Т. № 4 стр.25 |
| ||
45 | Будь здоров! | 1 | стр. 48-50, Т. № 3 стр.27 |
| ||
46 | Будь здоров! | 1 | Т. № 2 стр. 30-31 |
|
| |
47 | Охрана природы зимой | 1 | стр. 52-55, Т. № 4, 5 стр.29 |
| ||
Весна и лето (17 ч) | ||||||
48 | Весенние месяцы | 1 | стр. 58-60, Т. № 3, 4 стр.33 |
| ||
49 | Весна в неживой природе | 1 | стр. 62-64, Т. № 2, 4 стр.34-35 |
| ||
50 | Весна – утро года | 1 | стр. 66-68, Т. № 4, 5 стр.37 |
| ||
51 | Звездное небо весной | 1 | стр. 70-72, Т. № 2, 3 стр.38-39 |
| ||
52 | Весенняя прогулка (экскурсия) | 1 | Т. № 4 стр.39 |
|
| |
53 | Весеннее пробуждение растений | 1 | стр. 74-77, Т. № 6, 7 стр.43 |
| ||
54 | Чудесные цветники весной | 1 | стр. 78-81, Т. № 3, 4 стр.45 |
| ||
55 | Весна в мире насекомых | 1 | стр. 82-84, Т. № 2, 3 стр.46-47 |
| ||
56 | Весна в мире птиц и зверей | 1 | стр. 86-88, Т. № 4 стр.49 |
| ||
57 | Невидимые нити в весеннем лесу | 1 | стр. 90-93, Т. № 4 стр.51 |
| ||
58 | Весенний труд | 1 | стр. 94-97, Т. № 4 стр.53 |
| ||
59 | Старинные весенние праздники | 1 | стр. 98-101, Т. № 4 стр.55 |
| ||
60 | Будь здоров! | 1 | стр. 102-104, Т. № 3 стр.57 |
| ||
61 | Будь здоров! | 1 | Т. № 8 стр. 54-55 |
|
| |
62 | Охрана природы весной | 1 | стр. 106-109, Т. № 2, 3 стр.59 |
|
| |
63 | Лето красное | 1 | стр. 110-112, Т. № 4 стр. 53 |
| ||
64 | Летние праздники и труд | 1 | стр. 114-116, Т. стр.68 |
|
| |
65 | Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации | 1 | - |
|
|
|
Резерв учебного времени (3 ч) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_okr.mir_2_kl.docx | 39.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 5»
УТВЕРЖДЕНА
приказом по МБОУ СШ №5
от №
Рабочая программа
учебного предмета «Окружающий мир»
уровень: | базовый |
класс: | 2 |
учебный год: | 2018 - 2019 |
Учитель: Сухова О.Н.
Первая квалификационная категория
Кстово, 2018
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС
Авт. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Результатами освоения программы «Окружающий мир» являются личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты
- Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической принадлежности; ценности многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.
- Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменных формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты
- Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
- Уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни.
- Осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.
- Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
- Развитие навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2 класса.
Учащиеся должны знать:
- характерные признаки лета, осени, зимы, весны в неживой природе, в жизни травянистых растений, деревьев и кустарников, насекомых, птиц, зверей;
- названия и важнейшие отличительные признаки изученных грибов, растений, насекомых, птиц, зверей и других животных;
- некоторые экологические связи в природе;
- особенности сезонного труда людей и его зависимость от сезонных изменений в природе;
- изученные правила поведения в природе;
- особенности охраны здоровья в разное время года;
- народные названия месяцев:
- народные приметы и присловья о временах года;
- дни-погодоуказатели, характерные для климата своего края;
- главные календарные праздники народов своего края.
Учащиеся должны уметь:
- проводить наблюдения в природе по заданиям учебника;
- различать изученные растения, грибы, насекомых, птиц, зверей и других животных (в природе, гербарии, на рисунке или фотографии);
- объяснять на примерах некоторые экологические связи;
- выполнять изученные правила поведения в природе;
- выполнять правила охраны здоровья в разное время года;
- разыгрывать народные игры, характерные для разных времён года и связанные с главными календарными праздниками народов своего края;
- загадывать и отгадывать загадки народов своего края о явлениях живой и неживой природы;
- рассказывать 2-3 сказки о животных из устного творчества народов своего края.
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1"Вселенная, время, календарь" (14 часов)
Раздел 2 Осень (18 часов)
Раздел 3 Зима (15 часов)
Раздел 3 Весна и лето (17 ч.)
Раздел 4 Повторение (4 ч)
3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ А. А. ПЛЕШАКОВ, 2 класс. УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | Примечания (корректировка) |
Вселенная, время, календарь (14 ч) | ||||||
1 | Мы – союз народов России | 1 | стр. 4-7, Т. № 5 стр. 5 | |||
2 | Мы – жители Вселенной | 1 | стр. 8-11, Т. № 1 стр.6 | |||
3 | Наш космический корабль – Земля | 1 | стр. 12-13, Т. № 1 стр.8 | |||
4 | Наш космический корабль – Земля | 1 | стр. 14-15, отв. на вопросы | |||
5 | Время | 1 | стр. 16-19, Т. № 3 стр.13 | |||
6 | Сутки и неделя | 1 | стр. 20-23, Т. № 5 стр.15 | |||
7 | Месяц и год | 1 | стр. 24-27, отв. на вопросы | |||
8 | Времена года | 1 | Стр. 28-31. Т. № 3 стр.21 | |||
9 | Погода | 1 | Т. № 4 стр.23 | |||
10 | Погода | 1 | стр. 32-35, отв. на вопросы | |||
11 | Календарь – хранитель времени, страж памяти | 1 | стр. 36-39, Т. № 2,3 стр. 27 | |||
12 | Красные дни календаря (Праздники для всех) | 1 | стр. 40-43, Т. № 2 стр.29 | |||
13 | Народный календарь | 1 | стр. 44-47, Т. № 4 стр. 31 | |||
14 | Экологический календарь | 1 | стр. 48-51, Т. № 3 стр. 33 | |||
Осень (18 ч) | ||||||
15 | Осенние месяцы | 1 | стр. 54-57, Т. № 4 стр. 37 | |||
16 | Осень в неживой природе | 1 | стр. 58-61, Т. № 4 стр.38-39 | |||
17 | Народные праздники в пору осеннего равноденствия | 1 | стр. 62-65, Т. № 2 стр.40 | |||
18 | Звездное небо осенью | 1 | стр. 66-69, Т. № 4 стр.43 | |||
19 | Экскурсия на луг | 1 | - | |||
20 | Трава у нашего дома | 1 | стр. 70-71, Т. № 3, 4 стр.45 | |||
21 | Старинная женская работа | 1 | стр. 74-77, Т. № 2 стр.46 | |||
22 | Деревья и кустарники осенью | 1 | стр. 78-80, Т. № 3, 4 стр.49 | |||
23 | Осенняя прогулка (экскурсия) | 1 | - | |||
24 | Чудесные цветники осенью | 1 | стр. 82-85, Т. № 3, 4 стр.51 | |||
25 | Грибы | 1 | стр. 86-89, Т. № 4 стр.53 | |||
26 | Шестиногие и восьминогие | 1 | стр. 90-93, Т. № 2, 4 стр.55 | |||
27 | Птичьи секреты | 1 | стр. 94-97, Т. № 2, 3 стр.57 | |||
28 | Как разные животные готовятся к зиме | 1 | стр. 98-101, Т. № 3 стр.59 | |||
29 | Невидимые нити в осеннем лесу | 1 | стр. 102-105, Т. № 2 стр.61 | |||
30 | Осенний труд | 1 | стр. 106-109, Т. № 2 стр.62-63 | |||
31 | Будь здоров! | 1 | стр. 110-112, Т. № 3 стр.65 | |||
32 | Охрана природы осенью | 1 | стр. 114-117, Т. № 5 стр.69 | |||
Зима (15 ч) | ||||||
33 | Зимние месяцы | 1 | стр. 4-6, Т. № 5 стр.5 | |||
34 | Зима – время науки и сказок | 1 | стр. 8-10, Т. № 3-4 стр.6-7 | |||
35 | Зима в неживой природе | 1 | стр. 12-14, Т. № 2,4 стр.8-9 | |||
36 | Звездное небо зимой | 1 | стр. 16-18, Т. № 2 стр.10 | |||
37 | Зимняя прогулка (экскурсия) | 1 | - | |||
38 | Зима в мире растений | 1 | стр. 20-22, Т. № 4 стр.13 | |||
39 | Зимние праздники | 1 | стр. 24-27, Т. № 4 стр.15 | |||
40 | Растения в домашней аптечке | 1 | стр. 28-31, Т. № 3 стр.17 | |||
41 | Зимняя жизнь птиц и зверей | 1 | стр. 32-35, Т. № 3 стр.19 | |||
42 | Невидимые нити в зимнем лесу | 1 | стр. 36-39 отв. на вопросы | |||
43 | В феврале зима с весной встречается впервой | 1 | стр. 40-43, Т. № 3, 4 стр.23 | |||
44 | Зимний труд | 1 | стр. 44-47, Т. № 4 стр.25 | |||
45 | Будь здоров! | 1 | стр. 48-50, Т. № 3 стр.27 | |||
46 | Будь здоров! | 1 | Т. № 2 стр. 30-31 | |||
47 | Охрана природы зимой | 1 | стр. 52-55, Т. № 4, 5 стр.29 | |||
Весна и лето (17 ч) | ||||||
48 | Весенние месяцы | 1 | стр. 58-60, Т. № 3, 4 стр.33 | |||
49 | Весна в неживой природе | 1 | стр. 62-64, Т. № 2, 4 стр.34-35 | |||
50 | Весна – утро года | 1 | стр. 66-68, Т. № 4, 5 стр.37 | |||
51 | Звездное небо весной | 1 | стр. 70-72, Т. № 2, 3 стр.38-39 | |||
52 | Весенняя прогулка (экскурсия) | 1 | Т. № 4 стр.39 | |||
53 | Весеннее пробуждение растений | 1 | стр. 74-77, Т. № 6, 7 стр.43 | |||
54 | Чудесные цветники весной | 1 | стр. 78-81, Т. № 3, 4 стр.45 | |||
55 | Весна в мире насекомых | 1 | стр. 82-84, Т. № 2, 3 стр.46-47 | |||
56 | Весна в мире птиц и зверей | 1 | стр. 86-88, Т. № 4 стр.49 | |||
57 | Невидимые нити в весеннем лесу | 1 | стр. 90-93, Т. № 4 стр.51 | |||
58 | Весенний труд | 1 | стр. 94-97, Т. № 4 стр.53 | |||
59 | Старинные весенние праздники | 1 | стр. 98-101, Т. № 4 стр.55 | |||
60 | Будь здоров! | 1 | стр. 102-104, Т. № 3 стр.57 | |||
61 | Будь здоров! | 1 | Т. № 8 стр. 54-55 | |||
62 | Охрана природы весной | 1 | стр. 106-109, Т. № 2, 3 стр.59 | |||
63 | Лето красное | 1 | стр. 110-112, Т. № 4 стр. 53 | |||
64 | Летние праздники и труд | 1 | стр. 114-116, Т. стр.68 | |||
65 | Контрольная работа в рамках итоговой промежуточной аттестации | 1 | - | |||
Резерв учебного времени (3 ч) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....