Когда появилась одежда? 1 класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Когда появилась одежда? 1 класс | ||
Цели: | Узнать, когда появилась одежда и как она менялась со временем, научиться подбирать подходящую одежду. | ||
Планируемые результаты: | Познакомить с историей происхождения одежды, специальной одеждой, национальными особенностями одежды народов, формировать бережное отношение к одежде. | ||
Этап урока | Время (мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Орг.момент | 1 мин | Приветствовать учащихся. Проверка рабочего места | |
Актуализация знаний | 8 мин | Муравьишка приготовил загадки к уроку. Входишь в одну дверь, (Рубашка) Черна, а не земля, (Шуба) Как только отправляются (Перчатки) | |
Самоопределение к деятельности | 3 мин | – Назовите все эти предметы одним словом (одежда) | https://uchi.ru/teachers/groups/7002684/subjects/6/course_programs/1/cards/185882 |
Продолжение работы по теме урока | 25 мин | – Когда мы с вами впервые встречаемся с одеждой? (ответы) Физкультминутка Как вы думаете, одежда людей из разных стран будет отличаться? Почему? – У каждого народа свои костюмы. По костюму можно определить, откуда, из какой страны человек. Такая одежда называется национальная. – Рассмотрите рисунки с.21, прочитайте, какая еще бывает одежда, в каких случаях ее используют. На доску вывешиваются карточки со словами: деловая, спортивная, рабочая, домашняя - Ребята, а вы знаете, как создается одежда? Давайте вместе это узнаем. – У вас на партах лежат листы. Ваша задача придумать собственный эскиз одежды. | https://uchi.ru/teachers/groups/7002684/subjects/6/course_programs/1/cards/185883 https://uchi.ru/teachers/groups/7002684/subjects/6/course_programs/1/cards/185884 https://uchi.ru/teachers/groups/7002684/subjects/6/course_programs/1/cards/185885 https://uchi.ru/teachers/groups/7002684/subjects/6/course_programs/1/cards/185886 |
Итог урока Рекомендации выполнения заданий | 2 мин | - Для чего нужна одежда? - Какие виды одежды вы знаете? -Что вам было интересно на уроке? | |
Рефлексия | 1 мин | Ребята, если вам понравился наш урок, и вы всё поняли, то поднимите зелёный карандаш. Если остались какие-то вопросы, то – жёлтый. А если вы совсем ничего не поняли и не разобрались с новой темой, то – красный. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед?
Открытый урок по окружающему миру в 1 классе....
Презентация к уроку окружающего мира "когда появилась одежда?" 1 класс
Данную презентацию можно использовать в дополнение к основному материалу....
Урок по окружающему миру "Когда появилась одежда?" 1 класс
Урок по окружающему миру "Когда появилась одежда?" 1 класс...
Тема: Когда появилась одежда? (окружающий мир 1 класс)
Урок с использованием специализированных ЭОР, воспроизведение которых дидактически наиболее обоснованно на интерактивной доске.Класс: 1 класс:Технологии: интерактивная доска, цифровой микроскоп, нетбу...
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Когда появилась одежда"
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Когда появилась одежда"...
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе "Когда появилась одежда?"
Конспект сопровождается презентацией и технологической картой. Содержит практическую работу, создание коллективного проекта....
Технологическая карта к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" в 1 классе
Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС...