КТП окружающий мир 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
КТП окружающий мир, Школа России, 66 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okruzhayushchiy_mir.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора
__________________________
«___» __________ 20___ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ________окружающему миру
Класс ____1 «Е»_______________________________________________________________
Учитель _______Е. В. Власовец
Количество часов: всего _____66_____ часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе Рабочей программы по окружающему миру, разработанной Методическим советом, утвержденной на Педагогическом совете, протокол №1 от 29.08.2016 года
№ | Раздел | Тема | Часы | Дата | Статус урока |
Введение | 1 | ||||
1 | Задавайте вопросы. | 1 | |||
Что и кто? | 20 | ||||
2 | Что такое Родина? | 1 | |||
3 | Что мы знаем о народах России? | 1 | |||
4 | Что мы знаем о Москве? | 1 | |||
5 | Проект «Моя малая родина» | 1 | |||
6 | Что у нас над головой? | 1 | |||
7 | Что у нас под ногами? Определение образцов камней. | 1 | Практическая работа. | ||
8 | Что общего у разных растений? Определение частей растений. | 1 | Практическая работа. | ||
9 | Что растет на подоконнике? Определение с помощью атласа-определителя комнатных растений. | 1 | Практическая работа. | ||
10 | Что растет на клумбе? Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника. | 1 | Практическая работа. | ||
11 | Что такое хвоинки? Работа с гербарием | 1 | Практическая работа. | ||
12 | Кто такие насекомые? | 1 | |||
13 | Кто такие рыбы? | 1 | |||
14 | Кто такие птицы? Изучение строения птичьих перьев. | 1 | Практическая работа. | ||
15 | Кто такие звери? Изучение строения шерсти животных | 1 | Практическая работа. | ||
16 | Что нас окружает дома? | 1 | |||
17 | Что умеет компьютер? | 1 | |||
18 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | |||
19 | На что похожа наша планета? | 1 | |||
20 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина» | 1 | Практическая работа. | ||
Как, откуда и куда? | 12 | ||||
21 | Как живет семья. Проект «Моя семья» | 1 | |||
22 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | |||
23 | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | |||
24 | Как путешествует письмо. | 1 | |||
25 | Куда текут реки? Приготовление «морской» воды | 1 | Практическая работа. | ||
26 | Откуда берутся снег и лед? Изучение свойств снега и льда. | 1 | Практическая работа. | ||
27 | Как живут растения? . Приемы ухода за комнатными растениями. | 1 | Практическая работа | ||
28 | Как живут животные? Приемы ухода за животными из живого уголка. | 1 | Практическая работа. | ||
29 | Как зимой помочь птицам? Изготовление кормушки из бумажного пакета. | 1 | Практическая работа. | ||
30 | Откуда берется и куда девается мусор? Сортировка упаковок из-под продуктов. | 1 | Практическая работа. | ||
31 | Откуда в снежках грязь. Исследование снежков и снеговой воды. | 1 | Практическая работа. | ||
32 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья» | 1 | Практическая работа. | ||
Где и когда? | 11 | ||||
33 | Когда учиться интересно? | 1 | |||
34 | Проект «Мой класс и моя школа» | 1 | Практическая работа. | ||
35 | Когда придет суббота? | 1 | |||
36 | Когда наступит лето? | 1 | |||
37 | Где живут белые медведи? Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды. | 1 | Практическая работа. | ||
38 | Где живут слоны? Определение на глобусе экватора. | 1 | Практическая работа. | ||
39 | Где зимуют птицы? | 1 | |||
40 | Когда появилась одежда? | 1 | |||
41 | Когда изобрели велосипед? | 1 | |||
42 | Когда ты станешь взрослым? | 1 | |||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа» | 1 | Практическая работа. | ||
Почему и зачем? | 22 | ||||
44 | Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью? | 1 | |||
45 | Почему Луна бывает разной? | 1 | |||
46 | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | |||
47 | Почему звенит звонок? Изучение возникновения и распространения звуков. | 1 | Практическая работа. | ||
48 | Почему радуга разноцветная? | 1 | |||
49 | Почему мы любим кошек и собак? | 1 | |||
50 | Проект «Наши домашние питомцы» | 1 | |||
51 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | |||
52 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | |||
53 | Зачем мы спим ночью? | 1 | |||
54 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | 1 | |||
55 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Как правильно чистить зубы. | 1 | Практическая работа. | ||
56 | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | |||
57 | Зачем нужны автомобили? | 1 | |||
58 | Зачем нужны поезда? | 1 | |||
59 | Зачем строят корабли? | 1 | |||
60 | Зачем строят самолеты? | 1 | |||
61 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | |||
62 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | |||
63 | Зачем люди осваивают космос? | 1 | |||
64 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | 1 | |||
65-66 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» | 2 | Практическая работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...