Конспект урока окружающего мира "Московский Кремль" (2 класс) УМК "Школа России"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Цель деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать год основания Московского Кремля;
- знать достопримечательности Московского Кремля;
- уметь называть достопримечательности по иллюстрациям.
Личностные:
- проявлять положительное отношение к учебному предмету;
- стремиться к получению новых знаний;
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Московский Кремль | 38.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 08.05.2020 г. ФИО учителя: Саматова Т.М.
Школа: МОУ Байгазинская СОШ ФИ студента: Гайфулина А.,, 46 гр.
Класс: 2 ФИО методиста: Горячева С.Л.
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Тема урока: «Московский Кремль»
Цель деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать год основания Московского Кремля;
- знать достопримечательности Московского Кремля;
- уметь называть достопримечательности по иллюстрациям.
Личностные:
- проявлять положительное отношение к учебному предмету;
- стремиться к получению новых знаний;
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь «Окружающий мир» 2 класс, 2 часть (УМК «Школа России»).
Задания для дистанционного обучения
- Каков приблизительный возраст Москвы?
а) более 850 лет
б) более 1200 лет
в) более 2000 лет
- Кто основал Москву?
а) Иван Грозный
б) Юрий Долгорукий
в) Пётр Первый
- Что изображено на гербе Москвы?
а) орёл
б) воин, побеждающий змея
в) медведь
- Какое звено пропущено в цепочке: Кремль деревянный – Кремль … - Кремль кирпичный?
а) мраморный
б) белокаменный
в) гранитный
- Какой музей находится в Москве?
а) Эрмитаж
б) Кунсткамера
в) Оружейная палата
- Сколько всего башен окружают Кремль?
а) 13
б) 20
в) 23
- На какой башне находятся Куранты?
а) на Троицкой башне
б )на Боровицкой башне
в) на Спасской башне
- Какая площадь Москвы считается самой главной?
а) Красная площадь
б) Соборная площадь
в) Театральная площадь
- Что находится на Красной площади?
а) Храм Василия Блаженного
б) Храм Христа Спасителя
в) Большой театр
- Что находится в Кремле?
а) Колокольня Иван Великий
б) Третьяковская галерея
в) Резиденция Президента России
- Самая высокая башня Кремля?
а) Спасская
б) Троицкая
в) Никольская
- Укажи второе название Храма Василия Блаженного.
а) Успенский собор
б) Покровский собор
в) Архангельский собор
- Что является символом нашей Родины?
а) Цирк на Цветном бульваре
б) Третьяковская галерея
в) Московский Кремль
- Как зовут всадника, изображенного на гербе Москвы?
а) Юрий Долгорукий
б) Георгий Победоносец
в) Ярослав Мудрый
- Что НЕ относится к достопримечательностям Московского Кремля?
а) Спасская башня
б) Большой театр
в) Арсенал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира 3 класс (Школа России)
Конспект урока окружающего мира по теме "Многообразие животных" + презентация...
Конспект урока. Окружающий мир. 1 класс. Школа России. "Как путешествует письмо"
Конспект составлен в соответсвии с требованиями ФГОС....
Конспект урока окружающего мира 3 класс "Школа России"
Конспект урока окружающего мира 3 класс "Школа России"...
Конспект урока окружающего мира 1 класс "Школа России" на тему:"Когда появилась одежда?"
Предлагаю конспект урока, презентацию и дидактический материал к уроку по окружающему миру....
Конспект урока окружающего мира Тема "Золотое кольцо России (УМК "Школа России" 3 класс)
Тема: «Золотое кольцо России»Цели деятельности учителя: закрепление представлений учащихся о городах России, которые называются золотым кольцом...
Конспект урока окружающего мира 2 класс. Тема: "Россия на карте". УМК «Школа России».
Конспект урока окружающего мира 2 класс. Тема: "Россия на карте". УМК «Школа России»....
Конспект урока окружающий мир 2 класс Школа России. Тема "Домашние животные"
Цель: дать представление о диких и домашних животных, отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних....