КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: «В центре Европы». 3 класс.
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Тема: «В центре Европы»
Цели деятельности учителя: формирование первоначального представления о странах центральной Европы; развитие кругозора учащихся, их познавательного интереса.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать страны, расположенные в центре Европы, их столицы, достопримечательности, флаги;
- Знать государственные символы и достопримечательности стран центра Европы;
- Уметь ориентироваться в учебнике, добывать новые знания;
- Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник;
- Уметь находить на карте государства центральной Европы.
Личностные:
- Осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
- Проводить самооценку своей деятельности;
- Устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: «Открытие нового знания»
Оборудование: УМК «Школа России» учебник окружающего мира, Плешаков А. А., 3 класс, 2 часть, презентация, политическая карта мира, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8._v_tsentre_evropy_25.04.docx | 53.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 29.04.2020 | ФИО учителя: Вострякова Л. П. |
Школа: филиал МКОУ СОШ №3 Птичанская СОШ | ФИО студента: Симовских А. |
Класс: 3 | ФИО методиста: Сачкова Т. А. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Тема: «В центре Европы»
Цели деятельности учителя: формирование первоначального представления о странах центральной Европы; развитие кругозора учащихся, их познавательного интереса.
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать страны, расположенные в центре Европы, их столицы, достопримечательности, флаги;
- Знать государственные символы и достопримечательности стран центра Европы;
- Уметь ориентироваться в учебнике, добывать новые знания;
- Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник;
- Уметь находить на карте государства центральной Европы.
Личностные:
- Осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
- Проводить самооценку своей деятельности;
- Устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: «Открытие нового знания»
Оборудование: УМК «Школа России» учебник окружающего мира, Плешаков А. А., 3 класс, 2 часть, презентация, политическая карта мира, раздаточный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Что такое воздух?", 2 класс
Подробный конспект урока + самоанализ урока....
Конспект урока по окружающему миру, тема: «В центре Европы» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: формирование знаний первоначального представления учащихся о странах Центральной Европы (Германия, Австрия, Швейцария);Планируемые результатыПредметные:- знать страны, распо...
Конспект урока по окружающему миру, тема: «На севере Европы» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: ознакомление детей со странами, которые находятся на севере Европы.Планируемые результаты:Предметные:- уметь находить и показывать на карте страны и их столицы;- знать назва...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Золотое кольцо России. 3 класс. 1 урок.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Золотое кольцо РоссииЦели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые называются золотым кольцом.Планируемые резул...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Золотое кольцо России. 3 класс. 2 урок.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Золотое кольцо РоссииЦели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о городах России, которые называются золотым кольцом.Планируемые резул...
Конспект урока по окружающему миру "Путешествие в центре Европы", 3 класс, "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование знаний первоначального представления учащихся о странах Центральной Европы (Германия, Австрия, Швейцария); умения работать с географической карто...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «На севере Европы» (3 класс)
Цель деятельности учителя: формирование представления учащихся о странах Европы, культуре и традициях народрв, в них проживающих.Планируемые результаты:Предметные:-знать северные европейские госу...