Конспект урока по окружающему миру "Проект.Музей путешествий" УМК "Школа России" 3 класс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление c некоторыми городами Нашей Родины.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать города России и различные страны;
- уметь показывать города России и различные страны на карте;
- уметь делать сообщения в устной форме.
Личностные:
- Осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
- Проводить самооценку своей деятельности;
- Устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: «Открытие» нового знания
Оборудование: УМК Школа России – учебник Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий 3 кл., 2 часть, презентация, раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Проект.Музей путешествий" | 27.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 16.04.2020 Школа: №27 Класс: 3 | ФИО студента: Двойнишникова Мария ФИО учителя: Лопатина Н.Н.___________ ФИО руководителя практики: Горячева С.Л. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Тема: «Проект. Музей путешествий»
Цели деятельности учителя: ознакомление c некоторыми городами Нашей Родины.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать города России и различные страны;
- уметь показывать города России и различные страны на карте;
- уметь делать сообщения в устной форме.
Личностные:
- Осознавать свои трудности и стремится к их преодолению;
- Проводить самооценку своей деятельности;
- Устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: «Открытие» нового знания
Оборудование: УМК Школа России – учебник Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий 3 кл., 2 часть, презентация, раздаточный материал
Этап урока Методы и приемы | Время | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Психологический настрой | 1 мин | -Здравствуйте, ребята.
| - Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга; | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация Словный: загадки | 4 мин | Отгадайте загадки. | Отгадывают загадки Самолет Мотоцикл Вагоны Велосипед Вокзал Аэропорт Путешествия | П: структурирование знаний. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III. Постановка учебной задачи | 2 мин | Кто догадался, какая будет тему нашего урока? Да, верно! Мы сегодня с вами научимся создавать целый музей путешествий! Какую цель поставим на урок? | Путешествия Научиться создавать музей путешествий. | Р: планирование; Р: целеполагание |
IV. Открытие нового знания Словесный: беседа Словесный: учебный диалог | 10 мин | — Любите ли вы путешествовать? — Откройте учебник(с.99) и прочитайте в учебнике задания.
| Да! Самолет, поезд. За границу, по России Море, памятники, корабли, природа. — Создайте и вы музей путешествий. Пополняйте его экспозицию после коллективных поездок, а также по возможности и после ваших семейных путешествий. Чем богат и знаменит город, в котором я был ? (Примерный ответ. Какова история города? Где город находится? Каковы достопримечательности города? Какие товары выпускают предприятия города? Какими людьми знаменит город? Какие интересные культурные и спортивные события происходят в городе? Сложены ли о городе песни, стихи? Какие сувениры можно привезти из города?») Из СМИ, краеведческая литература, Интернет, энциклопедии. | П: поиск и выделение необходимой информации. П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. К: управление поведением партенра – контроль, оценка его действий. П: структурирование знаний |
Динамическая пауза | 1 мин. | От зеленого причала | Выполнять упражнения | Р: эмоциональный настрой. |
V. Первичное закрепление Словесный: разъяснение | 5 мин | Ребята, а теперь посмотрите на свой план проекта и задайте вопросы. | Задают вопросы. | П: смысловое чтение, поиск и выделение информации; Р: коррекция. |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: беседа | 10 мин | Ребята, а теперь поделитесь со мной о ваших планах. Какой именно вы будете делать проект, про какой город. | Рассказывают свои задумки. | К: взаимодействие с партнером |
VII. Включение в систему знаний, повторение Словесный: беседа Наглядный: демонстрация | 2 мин | Ребята, а может кто-то хочет уже прям сейчас поделиться о своих путешествиях? Кто сможет показать на карте, где он был? Запишите домашнее задание: подготовить проект «Музей путешествий и выступить на классном часе. | Делятся о своих путешествиях. Записывают домашнее задание | П: построение рассуждения; осуществление синтеза; К: планирование учебного сотрудничества; |
VIII. Рефлексия деятельности | 5 мин | -Понравился ли вам урок? Чем? -Заинтересовала ли вас тема проекта? - Оценим свою деятельность на уроке с помощью | Отвечают на вопросы. Узнать, чем интересен город, в котором мы побывали. Оценивают свою деятельность Анализируют урок. | Р: оценка-выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; оценка результатов работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру "Условия горения", 2 класс
Данный урок по окружающему миру был разработан по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова....
Конспект урока по окружающему миру "О дружбе". 2 класс
Тема проекта: Когда мои друзья со мной! Время: 3 часа Цель проекта:Изменить себя в лучшую сторону, помочь измениться товарищу Задачи проекта:-сформировать умение кратко формулировать задачу п...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Тундра", 4 класс.
Урок по окружающему миру , 4 класс, тема "Тундра"...
Конспект урока по окружающему миру в 4 «А» классе по теме: "Пустыни"
Тема урока: "Пустыни"Форма урока: Урок-исследование.Тип урока: Комбинированный.Технологии: деятельностного метода. Цели:1. сформировать у учащихся понятие «пустыня», умение наход...
Конспект урока по окружающему миру во 2-м классе по программе "Гармония" по теме "Солнце и его значение для живого", презентация
Формировать представленияоб источниках света и тепла, о значении Солнца для всего живого на Земле; сформировать образное представление о Солнце как ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии ...
Конспект урока по окружающему миру "Красная книга" 2 класс.
Конспект урока по окружающему миру для 2 класса....
Конспект урока по окружающему миру в 4-м классе по системе Л.В. Занкова на тему:"Мышцы человека.Их движение"
Конспект урока по окружающему миру в 4-м классе по системе Л.В. Занкова на тему:"Мышцы человека.Их движение"...