Карточки по окружающему миру "Век", прошлое, настоящее и будущее.
картотека по окружающему миру (3 класс)
Карточки по окружающему миру "Век", прошлое, настоящее и будущее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_okruzhayushchemu_miru_familiya_vek_.docx | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
- Вставь в текст пропущенные слова. Придумай заголовок к тексту.
_______________________________________________.
___________________________ можно назвать людей, которые родились и живут в одно время. У каждой семьи есть своё особое имя, которое передаётся по наследству. Оно называется _____________________. У каждого человека есть своё личное _________, и каждый человек получает _____________________ от имени своего отца. В нашей семье _____________________ Сапожников появилось впервые у моего прадедушки Виктора Петровича. Таким образом, я – Сапожников уже в четвёртом __________________________.
- Вставь в текст пропущенные слова. Придумай заголовок к тексту.
_______________________________________________.
___________________________ можно назвать людей, которые родились и живут в одно время. У каждой семьи есть своё особое имя, которое передаётся по наследству. Оно называется _____________________. У каждого человека есть своё личное _________, и каждый человек получает _____________________ от имени своего отца. В нашей семье _____________________ Сапожников появилось впервые у моего прадедушки Виктора Петровича. Таким образом, я – Сапожников уже в четвёртом __________________________.
- Вставь в текст пропущенные слова. Придумай заголовок к тексту.
_______________________________________________.
___________________________ можно назвать людей, которые родились и живут в одно время. У каждой семьи есть своё особое имя, которое передаётся по наследству. Оно называется _____________________. У каждого человека есть своё личное _________, и каждый человек получает _____________________ от имени своего отца. В нашей семье _____________________ Сапожников появилось впервые у моего прадедушки Виктора Петровича. Таким образом, я – Сапожников уже в четвёртом __________________________.
- Вставь в текст пропущенные слова. Придумай заголовок к тексту.
_______________________________________________.
___________________________ можно назвать людей, которые родились и живут в одно время. У каждой семьи есть своё особое имя, которое передаётся по наследству. Оно называется _____________________. У каждого человека есть своё личное _________, и каждый человек получает _____________________ от имени своего отца. В нашей семье _____________________ Сапожников появилось впервые у моего прадедушки Виктора Петровича. Таким образом, я – Сапожников уже в четвёртом __________________________.
- Вставь в текст пропущенные слова.
Промежуток времени ровно в сто лет люди называют _____________. Точкой отсчёта времени является выбранное людьми событие, оно называется __________________________. Довольно давно люди, которые придерживались ____________________ религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса Христа. Время до его рождения называют «_________________ _________________ ___________________», а время после рождения Иисуса Христа называют « _____________ _______________».
Закончи текст одним-двумя предложениями.
За точку отсчёта можно взять и другое событие, например ____________________________, тогда время до и после события можно назвать _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________.
- Вставь в текст пропущенные слова.
Промежуток времени ровно в сто лет люди называют _____________. Точкой отсчёта времени является выбранное людьми событие, оно называется __________________________. Довольно давно люди, которые придерживались ____________________ религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса Христа. Время до его рождения называют «_________________ _________________ ___________________», а время после рождения Иисуса Христа называют « _____________ _______________».
Закончи текст одним-двумя предложениями.
За точку отсчёта можно взять и другое событие, например ____________________________, тогда время до и после события можно назвать _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________.
- Вставь в текст пропущенные слова.
Промежуток времени ровно в сто лет люди называют _____________. Точкой отсчёта времени является выбранное людьми событие, оно называется __________________________. Довольно давно люди, которые придерживались ____________________ религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса Христа. Время до его рождения называют «_________________ _________________ ___________________», а время после рождения Иисуса Христа называют « _____________ _______________».
Закончи текст одним-двумя предложениями.
За точку отсчёта можно взять и другое событие, например ____________________________, тогда время до и после события можно назвать _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
прошлое настоящее и будущее города губкина
классный час направленный на воспитание чувства патриотизма и любви к родному краю...
Классный час 1 сентября «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»
Тематический урок «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...
Классный час 1 сентября «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»
Тематический урок «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...
Моздок - наше прошлое, настоящее и будущее.
Школьный дом... Большой. Светлый, просторный. Для самых маленьких онвсегда таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.За огромной дверью для них открывается новый мир, полный удач и ошиб...
Проект "Книга в прошлом, настоящем и будущем"
Книга – это наш первый учитель. И нужно не мало приложить усилий, чтоб она заняла прежнее место в жизни каждого человека, невзирая на его возраст и статус....
Тематический классный час «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»
Тематический классный час «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...
Статья. Родительское собрание в 4 классе «Образ учителя в прошлом, настоящем и будущем».
Учитель – это человек, не просто освоивший науку об обучении – педагогику. Он психолог, методолог, воспитатель, наставник и все больше друг и равный партнер. Учитывая занятость многих роди...