Карточки по окружающему миру "Век", прошлое, настоящее и будущее.
картотека по окружающему миру (3 класс)

Бобылева Ирина Игоревна

Карточки по окружающему миру "Век", прошлое, настоящее и будущее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_okruzhayushchemu_miru_familiya_vek_.docx13.49 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Вставь в текст пропущенные слова. Придумай заголовок к тексту.

_______________________________________________.

___________________________ можно назвать людей, которые родились и живут в одно время. У каждой семьи есть своё особое имя, которое передаётся по наследству. Оно называется _____________________. У каждого человека есть своё личное _________, и каждый человек получает _____________________ от имени своего отца. В нашей семье _____________________ Сапожников появилось впервые у моего прадедушки Виктора Петровича. Таким образом, я – Сапожников уже в четвёртом __________________________.

  1. Вставь в текст пропущенные слова. Придумай заголовок к тексту.

_______________________________________________.

___________________________ можно назвать людей, которые родились и живут в одно время. У каждой семьи есть своё особое имя, которое передаётся по наследству. Оно называется _____________________. У каждого человека есть своё личное _________, и каждый человек получает _____________________ от имени своего отца. В нашей семье _____________________ Сапожников появилось впервые у моего прадедушки Виктора Петровича. Таким образом, я – Сапожников уже в четвёртом __________________________.

  1. Вставь в текст пропущенные слова. Придумай заголовок к тексту.

_______________________________________________.

___________________________ можно назвать людей, которые родились и живут в одно время. У каждой семьи есть своё особое имя, которое передаётся по наследству. Оно называется _____________________. У каждого человека есть своё личное _________, и каждый человек получает _____________________ от имени своего отца. В нашей семье _____________________ Сапожников появилось впервые у моего прадедушки Виктора Петровича. Таким образом, я – Сапожников уже в четвёртом __________________________.

  1. Вставь в текст пропущенные слова. Придумай заголовок к тексту.

_______________________________________________.

___________________________ можно назвать людей, которые родились и живут в одно время. У каждой семьи есть своё особое имя, которое передаётся по наследству. Оно называется _____________________. У каждого человека есть своё личное _________, и каждый человек получает _____________________ от имени своего отца. В нашей семье _____________________ Сапожников появилось впервые у моего прадедушки Виктора Петровича. Таким образом, я – Сапожников уже в четвёртом __________________________.

  1. Вставь в текст пропущенные слова.

Промежуток времени ровно в сто лет люди называют _____________. Точкой отсчёта времени является выбранное людьми событие, оно называется __________________________. Довольно давно люди, которые придерживались ____________________ религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса Христа. Время до его рождения называют «_________________ _________________ ___________________», а время после рождения Иисуса Христа называют « _____________ _______________».

Закончи текст одним-двумя предложениями.

За точку отсчёта можно взять и другое событие, например ____________________________, тогда время до и после события можно назвать _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________.

  1. Вставь в текст пропущенные слова.

Промежуток времени ровно в сто лет люди называют _____________. Точкой отсчёта времени является выбранное людьми событие, оно называется __________________________. Довольно давно люди, которые придерживались ____________________ религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса Христа. Время до его рождения называют «_________________ _________________ ___________________», а время после рождения Иисуса Христа называют « _____________ _______________».

Закончи текст одним-двумя предложениями.

За точку отсчёта можно взять и другое событие, например ____________________________, тогда время до и после события можно назвать _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________.

  1. Вставь в текст пропущенные слова.

Промежуток времени ровно в сто лет люди называют _____________. Точкой отсчёта времени является выбранное людьми событие, оно называется __________________________. Довольно давно люди, которые придерживались ____________________ религии, выбрали точкой отсчёта времени рождение Иисуса Христа. Время до его рождения называют «_________________ _________________ ___________________», а время после рождения Иисуса Христа называют « _____________ _______________».

Закончи текст одним-двумя предложениями.

За точку отсчёта можно взять и другое событие, например ____________________________, тогда время до и после события можно назвать _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

прошлое настоящее и будущее города губкина

классный час направленный на воспитание чувства патриотизма и любви к родному краю...

Классный час 1 сентября «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»

Тематический урок «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...

Классный час 1 сентября «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»

Тематический урок «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...

Моздок - наше прошлое, настоящее и будущее.

Школьный дом... Большой. Светлый, просторный. Для самых маленьких онвсегда таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.За огромной дверью для них открывается новый мир, полный удач и ошиб...

Проект "Книга в прошлом, настоящем и будущем"

Книга – это наш первый учитель. И нужно не мало приложить усилий, чтоб она заняла прежнее место в жизни каждого человека, невзирая на его возраст и статус....

Тематический классный час «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»

Тематический классный час «Моя малая Родина Санкт-Петербург: путешествие в прошлое, настоящее и будущее»...

Статья. Родительское собрание в 4 классе «Образ учителя в прошлом, настоящем и будущем».

Учитель – это человек, не просто освоивший науку об обучении – педагогику. Он психолог, методолог, воспитатель, наставник и все больше друг и равный партнер. Учитывая занятость многих роди...