Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 3 класс. "Школа России". Плешаков А.А.
тест по окружающему миру (3 класс)
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 3 класс. "Школа России" по учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир. 3 класс".
Контрольная работа представлена в 2-х вариантах по материалам учебника 1-й части, с кодификатором.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akr_okr_1oe_3kl.docx | 189.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель начальных классов
Омельченко Тамара Гургеновна
2020 г.
Итоговая проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
3 класс по учебнику Плешакова А.А. с кодификатором.
Вариант – 1
- В каких трёх состояниях могут быть вещества?
1)____________ 2)_____________ 3)_______________ .
Вещества состоят из ____________________, это открыл __________________.
- Что происходит с воздухом при нагревании? _______________ Охлаждении? _____________________ .
Это схема _________________________________________ . Дополни.
- Опыт. В стакан с водой насыпали сахар . Что произойдёт дальше? Сахар_________________, потому что вода _________________________ .
- Что получает из почвы растение? Впиши.
- Опыт. Если комочек сухой почвы бросить в воду, то мы увидим ______________ _______________________Это значит, что в почве ________________________ .
- На какие виды делят учёные царство растений? ___________________________ _____________________________________________________________________.
- Как называется наука, изучающая растения? ____________________ .
- Что помогает растениям размножаться? __________________________________
_____________________________________________________________________.
- Дополни схему дыхания растений.
Дыхание растений
- К каким группам принадлежат следующие животные?
слизни - _______________; тритон - _______________; креветка - _______________; черепаха - ________________.
- Составь цепи питания с условием
- В великом круговороте жизни разрушители – это _________________________.
- Наука, которая изучает внутренние органы – это ________________________.
- Сформулируй правила друзей природы:
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- О чём ты хотел бы рассказать? __________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Административная контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Вариант – 2
- Приведи пример вещества _____________ и тела, сделанного из этого вещества ______________. Как называется наука, изучающая вещества? _____________ .
Капля воды – это _____________ .
- Что такое воздух? ______________________________ .
Состав воздуха
- Опыт. В стеклянную бутылку налили воду и заморозили её. Что произойдёт дальше? ______________________________ , потому что вода при
__________________________________________________________________.
- Почва – это_________________________________________________________. Главное свойство почвы- _____________________________________________.
Перегной - __________________________________________________________
- Опыт. Прокалённую почву, в которой перегной уже сгорел, насыплем в стакан с водой и размешаем. Через некоторое время увидим _________________________ _________________Это значит, что в почве _______________________________.
- Перечисли животных, живущих в почве ___________________________________ _____________________________________________________________________.
- Как называется наука, изучающая животных? ____________________ .
- Кто помогает растениям размножаться? __________________________________
_____________________________________________________________________.
- Дополни схему питания растений.
Питание растений
- К каким группам принадлежат следующие животные?
Ящерица - _______________; краб - _______________; пиявка - _______________; кальмар - ________________.
- Составь цепи питания условием
- В великом круговороте жизни потребители – это __ ______________________.
- Наука, которая изучает строение тела – это ___________________________.
- Сформулируй правила друзей природы:
1)__________________________________________________________________
2)__________________________________________________________________
3)__________________________________________________________________
- О чём ты хотел бы рассказать? __________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В ходе выполнения данной работы проверяются умения распознавать изучен-ные объекты природы по их описанию, рисункам, схемам; выделяя их существенные признаки и характерные свойства; группировать изученные объекты живой и неживой природы, проводить простейшую классификацию; сравнивать по заданному количеству признаков; использовать знания о взаимосвязях в природе (в том числе о круговороте воды в природе, размножении и развитии растений и животных; особенностях питания и дыхания растений и животных; цепях питания), связи человека и природы; работать со схемами изучаемых объектов и явлений окружающего мира; владеть базовым понятийным аппаратом.
Ответы 1 вариант Максимальное кол-во баллов
- Жидкое, твёрдое, газообразное. Молекулы или частицы. Ломоносов. Тело. 5б.
- Расширяется, сужается. Круговорот воды в природе. Пар, дождь. 5б.
- Растворится. Растворитель. 2б.
- Воздух. Перегной, соли, соли, растворённые в воде. Воду. 5б.
- Пузырьки. Воздух. 2б.
- Папоротники, водоросли, хвойные, мхи, цветковые. 5б.
- Ботаника. 1б.
- Крылышки, парашютики – ветром; крючки прицепки – животными. 1б.
- Кислород – углекислый газ. Кислород - углекислый газ. 2б.
- Моллюски, земноводные, ракообразные, пресмыкающиеся (рептилии) 4б.
- Например: Трава – заяц - волк. 3б.
- Бактерии, грибы. 2б.
- Физиология. 1б 14. …………. 3б. 15. …………….. 1б.
«5» - 42 – 38б. «4» - 37 – 32б. «3» - 31 – 22б. «2» - ниже 21 б. Итого: 42 б. 2 вариант
1. Например: Железо – ложка. Химия. Тело. 4б. 2. Смесь газов. Кислород, углекислый газ, азот. 4б 3. Бутылка лопнет. Расширяется. 2б. 4. Верхний плодород. слой земли. Плодородие. Остатки растен. и животных. 3б. 5. Песок и глина. Песок и глина. 2б. 6. Медведка, крот, личинки, червь, мышь и др. 5б. 7. Зоология. 1б. 8. Насекомые – опылители. Или человек и животные. 1б. 9. Углекислый газ, кислород. Крахмал, сахар. Вода с раствор. солями. 5б. 10. Пресмыкающиеся. Ракообразные. Черви. Моллюски. 4б. 11. Например: Лист – гусеница - птица. 3б. 12. Животные. 1б. 13. Анатомия 1б. 14. ………. 3б. 15. ………… 1б.
Итого: 40 б.
«5» - 40 - 35 б. «4» - 34 - 30 б. «3» - 29 - 21 б. «2» - ниже 20 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике УМК "Школа России" 3 класс...
Контрольные работы 3-4-класс "Школа России"
Тексы контрольных работ...
Контрольные работы 3-4-класс "Школа России"
Тексы контрольных работ...
Итоговая контрольная работа по Математике, УМК "Школа России"
Итоговая контрольная работа по Математике для 3 класса, УМК "Школа России". Назначение КИМов - осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по Математике....
2 класс Итоговая контрольная работа 2 полугодие
по УМК Rianbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
Итоговая контрольная работа за 4 класс "Школа 2100"
Пособие адресовано учителям для индивидуального подхода в организации итогового контроля знаний по математике. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. В В данную работу...
Итоговая комплексная работа за 3 класс. Школа России
В комлексной работе проверяются знания по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению на основе единого текста...