Конспект урока по английскому языку "My body" 3 класс (УМК "Brilliant English")
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Пудвиль Виктория Витальевна

Цели деятельности учителя: введение новой лексики по теме: «My body», использование структуры have got/has got, закрепление нового материала.

Планируемые  результаты:

Предметные:

  • уметь произносить и читать слова по теме «My body», знать их перевод;
  • повторить произношение звуков: [i];
  • уметь воспринимать речь на английском языке.

Личностные:

  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект по английскому255.36 КБ
Файл my_body.pptx2.52 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 05.11.19

Школа: № 148

Класс: 3 б

Время: 9:50-10:30 (3 урок)

Кабинет: 205

ФИО учителя: Чайкина Елена Сергеевна

Студент: Пудвиль Виктория

ФИО методиста: Новикова Ольга Вячеславовна

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «My body»

Цели деятельности учителя: введение новой лексики по теме: «My body», использование структуры have got/has got, закрепление нового материала.

Планируемые  результаты:

Предметные:

  • уметь произносить и читать слова по теме «My body», знать их перевод;
  • повторить произношение звуков: [i];
  • уметь воспринимать речь на английском языке.

Личностные:

  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Тип урока: систематизация знаний

Оборудование: учебник по английскому  языку, рабочая тетрадь автор: Комарова Ю.А., 3 класс, презентация, раздаточный материал.

№ п/п

ЭТАПЫ УРОКА

Методы и приемы

Хронометраж

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ФОРМИРУЕМЫЕ

УУД


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

1.

Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин

-Stand up, children. Good morning! I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Viktoriya Vital’evna.  Sit down. Let’s start our lesson. Answer my questions:

Look at the board:

What date is it today?
What day of the week is it today?

-Repeat after me, all together.

Good! Thank you!

-Good morning, teacher!

-It is the 5th of November.
-It is Tuesday today.

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

2.

Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

5 мин

-We begin our lesson with the phonetic drill

Today we repeat the sound [i]

Listen to me and repeat after me [i], [i], [i].
Listen to me:

A big black bug
Bit a big black bear.
And a big black bear
Bit a big black bug.

-Who can translate this poem?

-Now listen to me and repeat after me all together.

-Read this poem line by line one by one.

-Who wants to read the poem?

-Read this poem in whisper all together.

Three, four.

Well done!

Слушают учителя

A big black bug
Bit a big black bear.
And a big black bear
Bit a big black bug.

Большой черный жук укусил большого черного медведя,
Но большой черный медведь укусил большого черного жука в ответ.

К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи

3.

Постановка учебной задачи

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

2 мин

Look at the screen.
Name of the parts body you know. (Назовите части тела, которые вы знаете?)
-What is the topic of the lesson? (Какая тема урока?)

-The topic of the lesson is «My body»

Слушают учителя.

-The topic of the lesson is «My body».

П: анализ объектов с целью выделения признаков

К: самостоятельное выделение и постановка цели

4.

Открытие нового знания

5 мин

- Today we learn of the body parts.
Open your notebooks, write down the date.
Look at the screen. Listen to me.
-Nose, mouth, foot, feet, finger, ear, head, eye, hand, leg, arm, hair.
-Listen to me and repeat after me all together.
-Who can translate these words?
-Read the words one by one.
Who wants to read these words?
-Write down the words in a exercise book with transcription and translation.
-Read the words all together.

-Very good!

Let’s remember the rule on the page 30. Как переводится эта структура?
Давайте опишем мальчика с помощью этой структуры.

Look at the screen. Describe the boy.

He’s got brown hair. He’s got two ears. He’s got one…

Describe yourself and write down in a exercise book. (Опишите себя и запишите в тетрадь).
-Let’s check up.

Записывают число в тетрадях.

- Nose, mouth, foot, feet, finger, ear, head, eye, hand, leg, arm, hair.

-Нос, рот, ступня, ступни, палец, уши, голова, глаза, голова, нога, рука, волосы.

Записывают в тетрадь слова с переводом и транскрипцией.

Записывают описание в тетрадь.

Р: понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем

П: выполнять действия по заданному алгоритму;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

П:Синтез

К: участвуют в учебном диалоге

5.

Первичное закрепление во внешней речи

Динамическая

пауза

3 мин

Now, open your workbooks at page 21 exercise № 5.
Read the task.
Complete the task.
Stop. Let’s start to check up.

Видеофрагмент.

-Let’s have a rest. Girls and boys, stand up!

Lqo_s9SkcOM.jpgПовторяют движения.

П: структурирование знаний

К: участвуют в учебном диалоге

К: умение выражать свои мысли

6.

Самостоятельная работа с самопроверкой

8 мин

-  I‘ll give you cards. Read the task.
Solve the crossword. (Разгадай кроссворд).

Выполняют задание самостоятельно.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

7.

Включение в систему знаний, повторение

Практический: .раб. в парах

7мин

- Open your student books at page 31 exercise № 10.
Let’s listen to the song.
-Listen to me and repeat after me all together.
-Who can translate?
Read this song line by line one by one.
Sing a song all together.

-Write down your home task:
WP: page 21
SB: page 31 ex. 9 dictation

Я не мальчик, я коза, я коза!
Ты не коза, ты мальчик.
У тебя нет хвоста и у тебя нет четырех лап,
Ты ужасный, ужасный мальчишка!
Я не ужасный, я очень милый!
Ты ужасный.
У тебя большой нос и большой черный глаз.
Ты ужасный!
Идем со мной, мальчишка! Идем в море мальчишка!
Ты ужасный, ужасный мальчишка!

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

9.

Рефлексия деятельности

Словесный: учебный диалог

Наглядный: учебная презентация

3 мин

-What have you learnt  today?

-Do you learn the words at the lesson?

-Do you do exercises?

-Time is up.

-Stand up.  

-The lesson is over.

-Good bye.

Отвечают на вопросы учителя.

П: рефлексия способов и условий действия


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

The 5 th of November. It is Tuesday today.

Слайд 3

[ i ] A b i g black bug B i t a b i g black bear. And a b i g black bear B i t a b i g black bug.

Слайд 4

The topical of the lesson is « My body »

Слайд 5

nose - [ nəʊz ] mouth - [ maʊ θ] hear - [ heə ] finger - [ˈ fɪŋgə ] hand - [ hænd ]

Слайд 6

ear - [ ɪə ] arm - [ ɑːm ] foot (feet) - [ fʊt ] eye - [ aɪ ] leg - [leg] head - [ hed ]

Слайд 7

nose mouth hair hand finger ear eye arm leg head foot (feet)

Слайд 8

Example : He’s got orange hair. He’s got two ears. He’s got one…

Слайд 10

Home task : WB : page 21 SB : page 31 ex. 9 dictation


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 4 класс УМК «English» Тема "Clothes. Present Perfect"

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde...

Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out...

Конспект урока по английскому языку 3 класс. Тема: "I’m the best swimmer". УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second,third;формирование навыка чтения вслух. Планируемые результаты:Предметны...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Holidays. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух; ознакомление с конструкцией  to be going to; первичное закреп...