Конспект урока по английскому языку "My body" 3 класс (УМК "Brilliant English")
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение новой лексики по теме: «My body», использование структуры have got/has got, закрепление нового материала.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить и читать слова по теме «My body», знать их перевод;
- повторить произношение звуков: [i];
- уметь воспринимать речь на английском языке.
Личностные:
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по английскому | 255.36 КБ |
my_body.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 05.11.19 Школа: № 148 Класс: 3 б Время: 9:50-10:30 (3 урок) Кабинет: 205 | ФИО учителя: Чайкина Елена Сергеевна Студент: Пудвиль Виктория ФИО методиста: Новикова Ольга Вячеславовна | ||
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «My body»
Цели деятельности учителя: введение новой лексики по теме: «My body», использование структуры have got/has got, закрепление нового материала.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить и читать слова по теме «My body», знать их перевод;
- повторить произношение звуков: [i];
- уметь воспринимать речь на английском языке.
Личностные:
- иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Тип урока: систематизация знаний
Оборудование: учебник по английскому языку, рабочая тетрадь автор: Комарова Ю.А., 3 класс, презентация, раздаточный материал.
№ п/п | ЭТАПЫ УРОКА Методы и приемы | Хронометраж | СОДЕРЖАНИЕ УРОКА | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД | |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ||||
1. | Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин | -Stand up, children. Good morning! I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Viktoriya Vital’evna. Sit down. Let’s start our lesson. Answer my questions: Look at the board: What date is it today? -Repeat after me, all together. Good! Thank you! | -Good morning, teacher! -It is the 5th of November. | Р: самоопределение; Л.: формирование мотивации к обучению; |
2. | Актуализация знаний и мотивация Словесный: учебный диалог Наглядный: учебная презентация | 5 мин | -We begin our lesson with the phonetic drill Today we repeat the sound [i] Listen to me and repeat after me [i], [i], [i]. A big black bug -Who can translate this poem? -Now listen to me and repeat after me all together. -Read this poem line by line one by one. -Who wants to read the poem? -Read this poem in whisper all together. Three, four. Well done! | Слушают учителя A big black bug Большой черный жук укусил большого черного медведя, | К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Р: целеполагание, как постановка учебной задачи |
3. | Постановка учебной задачи Словесный: учебный диалог Наглядный: учебная презентация | 2 мин | Look at the screen. -The topic of the lesson is «My body» | Слушают учителя. -The topic of the lesson is «My body». | П: анализ объектов с целью выделения признаков К: самостоятельное выделение и постановка цели |
4. | Открытие нового знания | 5 мин | - Today we learn of the body parts. -Very good! Let’s remember the rule on the page 30. Как переводится эта структура? Look at the screen. Describe the boy. He’s got brown hair. He’s got two ears. He’s got one… Describe yourself and write down in a exercise book. (Опишите себя и запишите в тетрадь). | Записывают число в тетрадях. - Nose, mouth, foot, feet, finger, ear, head, eye, hand, leg, arm, hair. -Нос, рот, ступня, ступни, палец, уши, голова, глаза, голова, нога, рука, волосы. Записывают в тетрадь слова с переводом и транскрипцией. Записывают описание в тетрадь. | Р: понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем П: выполнять действия по заданному алгоритму; К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами П:Синтез К: участвуют в учебном диалоге |
5. | Первичное закрепление во внешней речи Динамическая пауза | 3 мин | Now, open your workbooks at page 21 exercise № 5. Видеофрагмент. -Let’s have a rest. Girls and boys, stand up! | Повторяют движения. | П: структурирование знаний К: участвуют в учебном диалоге К: умение выражать свои мысли |
6. | Самостоятельная работа с самопроверкой | 8 мин | - I‘ll give you cards. Read the task. | Выполняют задание самостоятельно. | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
7. | Включение в систему знаний, повторение Практический: .раб. в парах | 7мин | - Open your student books at page 31 exercise № 10. -Write down your home task: | Я не мальчик, я коза, я коза! | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
9. | Рефлексия деятельности Словесный: учебный диалог Наглядный: учебная презентация | 3 мин | -What have you learnt today? -Do you learn the words at the lesson? -Do you do exercises? -Time is up. -Stand up. -The lesson is over. -Good bye. | Отвечают на вопросы учителя. | П: рефлексия способов и условий действия |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The 5 th of November. It is Tuesday today.
[ i ] A b i g black bug B i t a b i g black bear. And a b i g black bear B i t a b i g black bug.
The topical of the lesson is « My body »
nose - [ nəʊz ] mouth - [ maʊ θ] hear - [ heə ] finger - [ˈ fɪŋgə ] hand - [ hænd ]
ear - [ ɪə ] arm - [ ɑːm ] foot (feet) - [ fʊt ] eye - [ aɪ ] leg - [leg] head - [ hed ]
nose mouth hair hand finger ear eye arm leg head foot (feet)
Example : He’s got orange hair. He’s got two ears. He’s got one…
Home task : WB : page 21 SB : page 31 ex. 9 dictation
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 4 класс УМК «English» Тема "Clothes. Present Perfect"
Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация...
Конспект урока по английскому языку, 3 класс УМК "English Favourite"
Тема: "Порядковые числительные"...
Конспект урока по английскому языку, 4 класс УМК "English Favourite"
Тема: "The Present Perfect Tense"...
Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde...
Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out...
Конспект урока по английскому языку 3 класс. Тема: "I’m the best swimmer". УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second,third;формирование навыка чтения вслух. Планируемые результаты:Предметны...
Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Holidays. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух; ознакомление с конструкцией to be going to; первичное закреп...