Конспект урока по английскому языку, 4 класс УМК "English Favourite"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Лукиных Надежда Николаевна

Тема: "The Present Perfect Tense"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon present_perfect.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 7.03.17.                                                                                                                Педагог: Ганцева А.В.

Школа: 95                                                                                                                        Студентка: Лукиных Н.Н.

Класс: 4 «4»                                                                                                                Методист: Новикова О.В.

Кабинет: 313

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Present Perfect c неправильными глаголами»

Цели деятельности учителя: развитие грамматического и лексического навыка учащихся

Планируемые результаты

Предметные:

  • Отработать звук [w];
  • Отработать время Present Perfect;
  • Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Animals»;
  • Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  • Изучить 3 формы неправильных глаголов.

Личностные:

  • воспитывать интерес к изучению языка;
  • развивать культуру взаимоотношений при работе в парах, группах.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник по английскому языку English Favourite (4класс), презентация, аудиоматериал, карточки с заданием.


Этап урока

Методы и приемы

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя, беседа.

1 мин

Good morning, children. Nice to meet you. My name is Nadezhda Nikolaevna.  I will be your teacher today. Sit down, please.

Приветствовать учителя.

Проверять готовность к уроку.

Коммуникативные (умения устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации).

II.  Актуализация знаний и мотивация

Целеполагание

Практический: проведение фонзарядки

Наглядный: презентация

3 мин

Let’s start our lesson with the phonetic drill. Look at the board.  Today we practice the sound [ w ]. Repeat after me all together - [w], [w], [w]. 

Listen to me:

«When the wind is in the west,

The weather is the best.»

Who can to translate? Good for you.

Let’s read the words with the sound [w] after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read one by one.

Who wants to read the whole rhyme?

Good for you!

Now look at the screen. Here is a sentence (We have been to many planets)

Let’s read this sentence. Who wants to read?

Good for you.

And who can translate it?

 Скажите, в каком времени стоит это предложение?

Когда мы используем это время?

Что необычного вы заметили в этом предложении?

На прошлом уроке вы изучали правильные глаголы. Как они образуются?

Как образуется глагол to be? Сколько форм у него есть?

Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня? (Неправильные глаголы в Peresent Perfect Tense)

Well done!

 Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Повторяют материал Present Perfect

Познавательные (выполнение действия по алгоритму)

III. Постановка учебной задачи

Словесный:  слово учителя

Практический: чтение слов

Наглядный: презентация

2 мин

Open your books, page 53, exercise № 1.

Who wants to read the task?  Who can translate it?

Look at the picture. What can you say about this picture?

What is the weather like in the first/second picture?

What weather do the animals really like in the first/second picture?

Who can answer the first question? Who will answer the next question?

Good for you.

Слушать и выполнять задание

Регулятивные (обеспечение учащимся организации их учебной деятельности)

IV. Открытие нового знания

Практический: упражнение, аудирование

Динамическая пауза

Практический: физические упражнения

10 мин

1 мин

Now I will tell you a story with the new interesting words.

Look at the board. Here you can see the new words. And now you’ll listen and guess the meaning of the new words.

Однажды в лесу состоялась встреча двух друзей-зверей.  Котенок Сэм рос в большом уютном доме, пока там не появился злой пес Блэк.  Укусил его за paw. Убегал Сэм, а пес, хотел, чтобы не find его больше любящие хозяева. Но увидел это орел, летающий в sky. Взмахнул своим wing. Hide котенок Сэм под крылом орла. Вот так началась strange дружба маленького котенка и могучего орла. Очень часто после этого приключения, орел fly над домом Сэма  следил за ним и оберегал.

What new words did you hear?

Listen to me and repeat the words after me all together.

Let’s read the words one by one.

Who wants to translate them?

Exellent!

Now children stand up please. Let’s have a rest.

Thank you, sit down please.

Слушать и повторять за учителем.

Выполнять физические упражнения.

Коммуникативные (формулировать мысли с достаточной полнотой и точностью);

Регулятивные ( осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата)

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический: чтение слов, упражнение

VI. Вторичное закрепление

Практический: упражнение, аудирование

7 мин

1 мин

5 мин

The next task is exersice 3. Listen to the text for the first time and guess what the text is about. What new words did you hear?

Look at the board. Let’s read these words all together. Now, listen to the text for the second time and then you will answer the questions.

What the animal is it?

In exersice 3B).

Now, look at the board and make a dialogue in pairs. One of you will ask the question and your friend will describe any animal you like with the help of  the words on the board.

Then you’ll read your description of the animal to your friend and your friend will guess your animal.

And some of you will read for all of us and we’ll guess your animal.

Good luck!

Look at the board. Here are three forms of irregular verbs.

See-saw-seen. Be-was/were-been.

Let’s read them.

Listen to me and repeat all together after me.

Read it one by one word by word.

А когда мы используем, какую форму? (was/were)

The next task is 4C.

Look at the papers on your desk. Your task is to complete the sentences and fill in the gaps.

Then we’ll check it up.

Open your book at page 56, ex.5b.  

Read and translate the word from the box.

Who can read these words?

Read the task, please.

Who can translate it?

Thank you! Good for you.

Let’s try to complete this poem. And we’ll check it up.

Действовать с учетом выделенных учителем ориентиров

Слушать и повторять за учителем.

Слушать и выполнять задание

Вставлять слова в предложения.

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; ребенок формулирует проблему, и как он ее будет решать; строить сообщения в устной и письменной форме; формирование универсальных логических действий понимать информацию, представленную в изобразительной, модельной форме); регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу)

VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности

2 мин

What have you learnt today?

Достигли мы поставленных целей?

So, you have worked very well.

Good-bye! Have a nice day!

Подводить итог урока. Проводить рефлексию.

Познавательные (осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?

тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...