Конспект урока по английскому языку 4 класс УМК «English» Тема "Clothes. Present Perfect"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Абраамян Анаит Арменовна

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:24.10.17г.                                                                                                Методист:Новикова О.В.

Школа: № 95                                                                                                Учитель:Ганцева А.В.

Класс:4                                                                                                        Студентка: АбраамянАнаит, 46 гр

Тема: «Clothes»

Тип урока: комбинированный.        

Цель урока: закрепление грамматики Present Perfect, знакомство с новой лексикой по теме «Clothes».

Планируемые результаты:

  • Предметные: тренировать учащихся в понимании устной речи на слух; активизировать ранее изученную грамматику PresentPerfect и закрепить её;  познакомить с новой лексикой по теме «Clothes».
  • Личностные: приучать учащихся к самостоятельной работе; формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку;

Оборудование: УМК «English» С.Тер-Минасова 4 кл, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Время

УУД

1

Орг. момент

Stand up, please. Good morning, Children. Nice to meet you. My name is Anna Armenovna. I will be your teacher today.

Sit down, please.

What is the date today? (Today is the 24th of October)слайд. Repeat after me all together: Today is the 24th of October.

What day of the week? (Today is Tuesday) слайд. Repeat after me all together: Today is Tuesday.

How are you today? (спросить 2-3 учеников)

Good for you. Thank you very much.

Look at the screen. Read and translate the sentences one by one. Whattenseisusedinthesesentences?

Whatisthetopicofourlesson?Какую цель поставим на уроке?

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Хоровоеииндивидуальноеповторение

5

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Мотивационный этап

Let’s begin our lesson with the phonetic drill.Look at the screen. Today we repeat the sound [m]. Look at me and repeat after me all together [m- m- m].

Listentome:

Mice, mice, mice

Mice wear ties

Mice like ties

Ties are nice.

(Мыши, мыши, мыши

Мышиносятгалстуки

Мышилюбятгалстуки

Галстукихорошие.)

Who wants to translate thispoem?

Let’s read this poemafter me all together line by line.

Now you read line by line, one by one. Begin, please. Good!

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читатьипереводитьрифмовку, повторятьзаучителем

Фонетическая зарядка

Практический метод:

Хоровое и индивидуальное повторение

5

Выполнениедействияпоалгоритму (П)

3

Постановка учебной задачи и её решение

Open the book on page 96.Когда употребляется время PresentPerfect? Давайте выведем формулу образования предложения в PP.(дети говорят, что должно стоять на первом, втором, третьем месте и на экране появляется формула)Lookatthescreen. Whowantstoreadandtranslatethese sentences? (Надоскепредложения, детичитаютипереводят)

Look at the screen. Listen to me.Look at me and repeat after me all together.  Now youread these words one by one. Canyou guess the meaning of the words?

Now look at page 40 Ex.3. Let’s listen to the dialogue of Jane and Johnny. Whatdoes Janewant? (Janeneedsaskirt. Ит.д.)What does Johnnywant? (Johnnyneedsashirt. Ит.д.) Good for you.

Отвечать на вопросы.

Слушать аудиоматериал.

Читать по цепочке.

Догадаться о значении новых слов.

Практическийметод:

Выполнение упражнения

Хоровое и индивидуальное повторение

10

Структурирование знания (П)

 Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

4

Динамическая пауза

Домашнее задание

Excellent!. Now stand up, it’s time to shake up.(включаювидеоролик)

Open your mark books, write down your home task. Your home task will be:

Выполнять простые физические упражнения

Записывать домашнее задание,

слушать пояснение

5

Принимать и сохранять учебную задачу (Р)

Применение учебной задачи на следующий урок (Р)

5

Решение частных задач

Now look at page 41 Ex.5. Let’slisten to the text.Whohasmixeditallup?(Bag has mixed it all up.)Right! Excellent!

Now look at page 41 Ex.4b. Let’s read the dialogue. (2 ученикачитаю) Who wants to translate the dialogue? (2 ученикапереводят)Now make  upyour own dialogues in pairs. Imagine that you come into the store and you need to buy something. (спросить 2-3 пары)

Now look at page 42 Ex.6a. Read out loud these words and sentences one by one.

Open the book on page 40.  Look at the screen, read these sentences and put them in Present Perfect. Make sentences from these words and phrases. Good!

Отвечатьнавопросы.

Работать в парах.

Составлять диалог.

Читать вслух слова.

Практический метод.

Выполнение упражнений

10

Работасранееусвоеннымизнаниями, способами решения учебных задач (П)

Интерес к изучаемому предмету(Л)

6

Итог урока

Рефлексия

Какую цель ставили? Удалось ли её решить? Как употребляется время PresentPerfect?

Lessonisover. Thankyou! Goodbye!

Проводить рефлексию

5

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 24th of October.

Слайд 3

Today is Tuesday.

Слайд 4

We have visited our grandmother. Linda has learnt English before. I have already met Mr.Bin and his son. I have been to America.

Слайд 6

have + V(3) Jane has already eaten her lunch. We have visited a lot of places on holidays. My friend has just come. I have just been to the cinema. has I/ We/ You/ They He/ She/ It + V(3)

Слайд 7

Need, try, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, just, already.

Слайд 8

Walk in the snow, play snowballs, ski, skate, decorate, celebrate, enjoy the weather

Слайд 9

Home task


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока английского языка в 4 классе по теме: Сравнение времен Present Perfect и Past Simple."

Урок посвящен развитию грамматических навыков по теме: "Сравнение времен Present Perfect и Past Simple". Дети сопоставляют образование , употребление и значение эти времен в речи, участся составлять в...

Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».

Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым  в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...

Конспект урока английского языка в 3 классе "Сравнение Present Simple и Present Continuous"

Конспект урока английского языка в 3 классе для отработки сравнения грамматических времен Present Simple и Present Continuous с презентацией...

Конспект урока английского языка «Animal World» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; ввести и первично закрепить вопросительную конструкцию Th...

Конспект урока английского языка «Let\'s Have Fun In The USA» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; введение и первичное закрепление специальных вопросов в T...

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 5 класс. Тема: "Past Simple & Present Perfect". Английский язык. Starlight....