Сборник публикаций участников инновационного комплекса города Ачинска "Оргдиалог на уроках окружающего мира в начальных классах".
учебно-методическое пособие по окружающему миру

Мозина Елена Викторовна
Краткая характеристика работы
Учитель начальных классов Е.В. Мозина представила на рецензирование методическую разработку - сборник "Оргдиалог на уроках окружающего мира в начальных классах".
Рецензируемая работа отвечает требованиям действующего законодательства в сфере образования, ФГОС НОО нового поколения, нормативно-правовых документов (СанПиН и др.), примерных программ по дисциплине "Окружающий мир", методических рекомендаций. Сборник разработан
коллективом авторов.
Цель работы
Цель работы - разработка сборника по дисциплине "Окружающий мир" в начальных классах в целях методического сопровождения образовательного процесса.
Актуальность темы
Коллективный труд учителей, объединенных общей методической идеей, - явление сравнительно редкое в современных условиях российского образования. Вместе с тем, у каждого опытного педагога есть уникальный опыт разработки как сценариев урока, так и методических материалов по
их сопровождению. Объединив их вместе, можно получить уникальный труд, имеющий практическую значимость.
Новизна и практическая значимость работы
Представлена оригинальная авторская методическая разработка, характеризующаяся инновационным подходом к организации учебного процесса в начальной школе.
Достоинства работы
Все карточки-задания, разработанные педагогами и включенные в сборник, выполнены на высоком методическом уровне, характеризуются единым методическим стилем и подходом.
Иллюстративный материал подобран с учетом психолого-возрастных особенностей младших школьников и тем занятий в соответствии с рабочими программами. Материал изложен логично, на хорошем научном языке.
Недостатки работы
Работа выполнена качественно, без замечаний. Желательно разработать подробную пояснительную записку с указанием цели, задачи, особенностей использования карточек-заданий.
Общая оценка работы
Работа выполнена на достаточно высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес. Методическая разработка соответствует всем требованиям, предъявляемым к разработке методических материалов для начальной школы, заслуживает высокой оценки и рекомендуется к внедрению в образовательный процесс.
 
Рецензент:                                                                    Рецензия согласована:
Шкунов Владимир Николаевич                                   Гайдыш Ю. В.,
Доктор педагогических наук, Доктор исторических   директор ООО «Инфоурок»
наук, Заслуженный учитель школы РФ, Член
Экспертного совета при Правительстве РФ, Член
диссертационного совета по защите докторских
диссертаций по педагогическим наукам при УлГУ
 
«12» апреля 2019 г.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Организация дифференцированного подхода на уроках окружающего мира в начальных классах"

Педагогический проект по организации дифференцированного подхода к обучающимся начальных классов на уроках окружающего мира....

Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальных классах как средство развития ключевых компетенций.

Опыт показывает, что усвоение информации именно на уроках окружающего мира вызывает у детей наибольшие затруднения.  Современные информационные и коммуникационные технологии обладают уникаль...

ИКТ в на уроках окружающего мира в начальных классах

ИКТ в на уроках окружающего мира в начальных классах...

Реализация исследовательского подхода на уроках окружающего мира в начальных классах 9(на примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России)

На примере урока "Насекомые" 1 класс. УМК "Школа России показан прием реализации исследовательского подхода....

Моделирование на уроках окружающего мира в начальных классах

Предмет, стоящий перед глазами ученика или созданный им самим, сам собой, без посредства чужого слова, пробуждает в учащемся мысль, исправляет ее, если она ошибочна и дополняет, если она неполна....

Обобщение опыта на тему «Формирование УУД на уроках окружающего мира» Учитель начальных классов Коткова Алиса Анатольевна

Тема моего выступления «Формирование УУД на уроках окружающего мира». Я работаю 2 года по программе «Школа 2100» и хочу рассказать о своем опыте работы по формированию УУД (регулятивных, коммуникативн...

Обобщающий урок окружающего мира в начальных классах по теме "Природные зоны"

На данном уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся о природных зонах, учащимися формируется вывод о влияние деятельности человека на экологические проблемы природных зон. Использованы разл...