окружающий мир 3 класс
тренажёр по окружающему миру (3 класс)
окружающий мир 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_-_nazvaniya.docx | 14.62 КБ |
kdr_1_polugodie_tsarstva_prirody.docx | 30.76 КБ |
test_zhivotnye_nasekom.docx | 23.08 КБ |
test_o_zhivotnyh.docx | 30.65 КБ |
test_presmykayushch.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Запиши 4 названия.
Страны:_______________________________________________________________________
Города:_______________________________________________________________________
Океаны:_______________________________________________________________________
Реки:________________________________________________________________________
Запиши 4 названия.
Страны:_______________________________________________________________________
Города:_______________________________________________________________________
Океаны:_______________________________________________________________________
Реки:________________________________________________________________________
Запиши 4 названия.
Страны:_______________________________________________________________________
Города:_______________________________________________________________________
Океаны:_______________________________________________________________________
Реки:________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Комплексная диагностическая работа по окружающему миру за 1 полугодие.
Темы: Земля наш общий дом. Царства природы.
Фамилия, имя _______________________________________________________
- Заполни таблицу. Распредели тела на две группы: природные (естественные) и искусственные.
Горы, лось, машина, бактерии, пароход, дом, грибы, ваза, Сатурн, книга, пальто, слон, пчела, кастрюля.
Природные (естественные) тела | Искусственные тела |
- Закончи предложения.
- «Модель планеты Земля это ________________»
- « Изображённая на плоскости поверхность Земли это __________________.
- На Земле шесть материков, запиши их
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- __________________________________
- Запиши основные названия сторон света.
____________________________________________________________________
- Запиши, в каких состояниях бывает вода: _________________________________
_____________________________________________________________________
- Как нужно охранять воздух от загрязнения? Выбери верное утверждение.
🖵 остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
🖵 фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
- Где обитают бактерии? Подчеркни правильные ответы.
а) в воде б) в почве
в) в воздухе г) в организме человека
- Как называется наука о растениях? Подчеркни.
1) ботаника
2) зоология
3) астрономия
- Запиши в каждую группу по два-три своих примера.
Хвойные деревья ________________________________________________________
Лиственные деревья _____________________________________________________
Цветковые деревья – культурные __________________________________________
Зерновые растения ______________________________________________________
Дикорастущие растения _________________________________________________
- Запиши 2-3 растения, которые «кормят» человека.
_______________________________________________________________________
- Запиши 2-3 растения, которые «лечат» человека.
_______________________________________________________________________
- Запиши 2-3 растения, которые «украшают жизнь человека».
_______________________________________________________________________
- Какой весенний цветок занесён в красную книгу? _________________________
- Как называется наука о животных? Подчеркни.
1) ботаника
2) зоология
3) астрономия
- Восстанови схему.
- Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? Отметь ⃝
1) звери 2) птицы 3) рыбы
- Запиши в каждую группу по два-три своих примера животных.
Рыбы
_______________________________________________________________________________
Земноводные (амфибии) _______________________________________________________________________________
Пресмыкающиеся (рептилии) _______________________________________________________________________________
Птицы
_______________________________________________________________________________
Млекопитающие (звери)
_______________________________________________________________________________
Домашние животные
_______________________________________________________________________________
- Назови самую многочисленную группу живых организмов на Земле.
______________________________________________________________________
- Какие животные занесены в Красную книгу? Отметь ⃝
1) тигр, морж, фламинго, орёл-беркут 3) свинья, овца, утка, индюк
2) корова, лошадь, гусь, петух
Предварительный просмотр:
Комментарии к тесту.
Тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой предназначен для проверки знаний и умений учеников третьего года обучения. Ответы представлены ниже.
тест 1 ______________________ тест 2 _______________________
1.От каких слов происходит 1.Какие животные на зиму делают
название животного? запасы
а) жизнь, живёт а) зайцы б) бобры
б) растение в) волки г) белки
в) природа 2.Что является органом дыхания
2. У какого животного острое водных животных(рыб)?
зрение? а) не дышат б) трахеи
а) тюлень б) черепаха в) лёгкие г) жабры
в) сокол г) крот 3.Дополни. Животные делятся на
3.У какого животного тонкий группы:
слух? а) растительноядные
а) попугай б) муха б)___________________________________
в) крокодил г) сова в)___________________________________
4.Почему лягушка рядом сидящего г)___________________________________
насекомого не съедает? 4.К беспозвоночным животным
а) болеет б) наелась относятся:
в) не замечает г) устала а) пауки, птицы, насекомые, звери
5 Чем дышат водные животные б) моллюски, раки, черви, рыбы
(большинство)? в) насекомые, пауки, моллюски, раки,
а) углекислым газом черви
б) не дышат г) черви, пауки, млекопитающие
в) кислородом 5.Самое умное беспозвоночное
г) отсутствуют органы дыхания животное?
6.Чем дышат (орган) наземные а) кальмар б) червяк
животные? в) осьминог г) улитка
а) жабры б) лёгкие 6. Самая многочисленная
в) печень г) кожа группа живых организмов на Земле?
7.Каким органом дышат насекомые? а) насекомые б) звери
а) трахеи б) жабры в) рыбы г) птицы
в) лёгкие г) нет органов дыхания 7. Какое животное не является
8.Главный орган у рыб, зверей, птиц? насекомым?
а) слух б) зрение а) оса б) паук
в) сердце в) бабочка г) жук
9.Животные, появляющиеся на свет 8.Определи позвоночное животное:
живородящими? а) гепард б) медуза
а) олень б) черепаха в) лягушка г) ласточка
в) кошка г) кобра 9.Определи земноводных (амфибии)
10.Какие животные на зиму животных:
впадают в спячку? а) жаба б) тритон
а) медведь б) волк в) чайка г) кит
в) ёж г) жираф 10.Какие животные на зиму впадают
11.Определи, какие животные в спячку?
являются млекопитающими: а) летучая мышь б) барс
а) ёж б) бегемот в) лиса г) павлин
в) крот г) крокодил 11.Определи, какие животные
пресмыкающие (рептилии):
а) крокодил б) черепаха
в) ящерица г) червяк
Ответы к тесту тест 2 тест 2
1.От каких слов происходит 1.Какие животные на зиму делают
название животного? запасы
а) жизнь, живёт + а) зайцы б) бобры
б) растение в) волки г) белки +
в) природа 2.Что является органом дыхания
2. У какого животного острое водных животных(рыб)?
зрение? а) не дышат б) трахеи
а) тюлень б) черепаха в) лёгкие г) жабры +
в) сокол + г) крот 3.Дополни. Животные делятся на
3.У какого животного тонкий группы:
слух? а) растительноядные
а) попугай б) муха б) хищные
в) крокодил г) сова + в) всеядные
4.Почему лягушка рядом сидящего г) насекомоядные
насекомого не съедает? 4.К беспозвоночным животным
а) болеет б) наелась относятся:
в) не замечает + г) устала а) пауки, птицы, насекомые, звери
5 Чем дышат водные животные б) моллюски, раки, черви, рыбы
(большинство)? в) насекомые, пауки, моллюски, раки,
а) углекислым газом черви +
б) не дышат г) черви, пауки, млекопитающие
в) кислородом + 5.Самое умное беспозвоночное
г) отсутствуют органы дыхания животное?
6.Чем дышат (орган) наземные а) кальмар б) червяк
животные? в) осьминог + г) улитка
а) жабры б) лёгкие + 6. Самая многочисленная
в) печень г) кожа группа живых организмов на Земле?
7.Каким органом дышат насекомые? а) насекомые + б) звери
а) трахеи + б) жабры в) рыбы г) птицы
в) лёгкие г) нет органов дыхания 7. Какое животное не является
8.Главный орган у рыб, зверей, птиц? насекомым?
а) слух б) зрение + а) оса б) паук +
в) сердце в) бабочка г) жук
9.Животные, появляющиеся на свет 8.Определи позвоночное животное:
живородящими? а) гепард + б) медуза
а) олень + б) черепаха в) лягушка + г) ласточка +
в) кошка + г) кобра 9.Определи земноводных (амфибии)
10.Какие животные на зиму животных:
впадают в спячку? а) жаба б) тритон +
а) медведь + б) волк в) чайка г) кит
в) ёж + г) жираф 10.Какие животные на зиму впадают
11.Определи, какие животные в спячку?
являются млекопитающими: а) летучая мышь + б) барс
а) ёж + б) бегемот + в) лиса г) павлин
в) крот + г) крокодил 11.Определи, какие животные
пресмыкающие (рептилии):
а) крокодил + б) черепаха +
в) ящерица + г) червяк
Предварительный просмотр:
- Как называется наука о животных? Подчеркни.
1) ботаника
2) зоология
3) астрономия
- Восстанови схему.
- Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? Отметь ⃝
1) звери 2) птицы 3) рыбы
- Запиши в каждую группу по два-три своих примера животных.
Рыбы
_______________________________________________________________________________
Земноводные (амфибии) _______________________________________________________________________________
Пресмыкающиеся (рептилии) _______________________________________________________________________________
Птицы
_______________________________________________________________________________
Млекопитающие (звери)
_______________________________________________________________________________
Домашние животные
_______________________________________________________________________________
- Назови самую многочисленную группу живых организмов на Земле.
______________________________________________________________________
- Какие животные занесены в Красную книгу? Отметь ⃝
1) тигр, морж, фламинго, орёл-беркут 3) свинья, овца, утка, индюк
2) корова, лошадь, гусь, петух
Предварительный просмотр:
Пресмыкающиеся
Вопрос № 1
Пресмыкающиеся являются
беспозвоночными животными
позвоночными животными
Вопрос № 2
Размножаются пресмыкающиеся
на суше
в воде
Вопрос № 4
Пресмыкающиеся по-другому называются
амфибии
рептилии
Вопрос № 5
Пресмыкающиеся животные
холоднокровные
теплокровные
Обведи кружочком правильный ответ:
1. Взрослые особи земноводных чаще обитают на суше, но размножение и развитие происходит в воде.
2. У амфибий и рептилий глаза не имеют век, слезных желез.
3. В процессе развития жабры у головастика заменяются на легкие.
4. В период зимовки амфибии и рептилии находятся в оцепенении.
5. Пресмыкающихся дышат жабрами.
6. У земноводных и пресмыкающихся нет постоянной температуры тела.
7.Все змеи ползают.
8. Тело змеи покрыто кожей и шерстью.
9.Змея заглатывает пищу целиком.
10.тело змеи покрыто роговыми чешуйками и щитками.
11.Лучше других органов чувств у змей развито осязание.
12. У змей нет зубов.
13.Все змеи опасны.
Правильные ответы: 1,3,4,6,7,9,10,11.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...