проект История одного дома
проект по окружающему миру (4 класс)

Миртова Ирина Владимировна

Нижний Новгород готовится к 800-летию. В связи с этим учащиеся 4а познают историю города через его архитектуру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект по окружающему миру2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История одного дома Проект выполнен учащимися 4а класса МБОУ «Школа №69» Руководитель Миртова Ирина Владимировна

Слайд 2

Актуальность темы Нижний Новгород через два года будет отмечать свой 800-летний юбилей. История нашего города – это история страны, отраженная в памятниках архитектуры. У нас в городе много известных памятников, но много и малоизвестных. Понимание истории очень важно для самосознания юного поколения. Всё это пробуждает патриотизм и гордость за свою Родину большую и родину малую.

Слайд 3

Цель: составить наиболее полное представление об архитектурном облике Нижнего Новгорода

Слайд 4

Задачи проекта: Выяснить историю дома. Установить связь истории архитектурного объекта с историей Нижнего Новгорода и России.

Слайд 5

Предмет исследования : каждый ученик класса по жребию получал адрес своего архитектурного объекта Ул. Варварская, 32 - Мохинур РАВШАНОВА Ул. Рождественская, 46 - Яна ТАЛАЛАЕВА Ул. Пискунова, 38 - Дарья КОЖЕДЕЕВА Верхневолжская наб., 21 - Егор ПРОНИН Ул. Семашко, 19 - Ксения ЗАЙЦЕВА Ул. Минина, 26 - София ЗУБКОВА Ул. Варварская, 3 – Алексей ПОЗДНЯКОВ Кремль , корпус 3 - Дмитрий НАУМОВ Верхневолжская наб., 3 - Кристина ЛОБОВА Верхневолжская наб., 7 - Дарья ШУТОВА Ул. Рождественская, 45 - Матвей САВЕЛЬЕВ Ул. Пискунова, 39 - Софья ВОЙНОВА Нижневолжская наб., 9 - Виктория ОЛОВЯНОВА Ул. Большая Покровская, 37 - Иван ПОТАПОВ Ул. Ильинская, 60 - Роман СЕМЕНОВ Ул. Маслякова, 1 - Милана ЖИЛКИНА (КОРНИЛОВА) Ул. Варварская, 3а - Илья КИРЕЕВ Ул. Большая Покровская, 26 - Ксения РОДИОНОВА Верхневолжская наб., 11 - Антон МАНТЮХИН Пер.Крутой , 7 - Арина БАДАЕВА Ул. Малая Покровская, 9 - Кристина ДОМРАЧЕВА Ул. Почаинская , 27 - Екатерина КАСЬЯНОВА Ул. Большая Покровская, 17 - Михаил ЧЕРЕМУХИН

Слайд 6

Практическая значимость проекта Применение материалов для бесед об истории и культуре Нижнего Новгорода Возможность участия в городском интеллектуальном конкурсе «Мой Нижний Новгород»

Слайд 7

Методы исследования Теоретические: анализ, синтез, сопоставление, обобщение. Эмпирический: беседа.

Слайд 8

Этапы проекта: 1. Жеребьёвка , которая определила архитектурный объект 2. Обсуждение проекта и составление плана исследования 3. Подбор и систематизация материалов 4. Посещение архитектурного объекта, фотографирование 5. Оформление исследовательской работы 6. Защита исследовательской работы 7. Участие в конкурсе «Мой Нижний Новгород»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по окружающему миру "История одного открытия"

Знакомство младших школьников с английским мореплавателем Джеймсом Куком и его географическими открытиями....

проект История одного предмета

О любом предмете в наше современное время можно найти много информации из интернета, но это не актуально для нашего проекта . Нам важен собственный поиск. Конечно же, энциклопедии  могут многое п...

Проект по русскому языку "История одного падежа"

Данный индивидуальный проект ученика 3 класса по теме "История одного падежа" относится к предмету "Русский язык"...

Презентация проекта по теме "История одного падежа"

Данная презентация относится к индивидуальному проекту ученика 3 класса по теме "История одного падежа2...

Учебный проект по русскому языку "История одного слова"

Учебный проект по русскому языку "История одного слова"  содержит интересные сведения о значении и происхождении слов в русском языке, развивает творческие способности детей и призван р...