Урочное занятие по теме: "Дом, в котором я живу. Моя квартира" по предмету:" Окружающий социальный мир"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Технологическая карта к уроку:"Дом, в котором я живу. Моя квартира" по предмету: Окружающий социальный мир. К данному занятию прикреплена презентация, которая позволяет рассмотреть эту тему более широко.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_kvartira.doc | 53 КБ |
moya_kvartira_prezentatsiya.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Дом , в котором я живу. Моя квартира». | Тип: УОНМ | |||
Задачи:
| ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| ||
Ход урока | ||||
Содержание деятельности учителя Приветствие. Рифмованное начало. Подготовка рабочих мест. Расположение за рабочим местом - Дети, у нас с вами занятие. А кто-нибудь знает, о чем мы с вами будем разговаривать? А поможет нам с определением темы поможет это задание. -Посмотрите на картинки, что на них изображено? (картинки с изображением дома, квартир) | Содержание деятельности учащихся Формулируют тему. «Квартира» | |||
Мотивация познавательной деятельности | ||||
- Мы живем в квартире. Что мы там делаем? -Давайте вспомним и отберем картинки с помещениями для различных нужд: Спальня, кухня, ванная, туалет - А теперь соберем разрезные картинки с помещениями. | Вспоминают, отбирают. Собирают. | |||
Организация познавательной деятельности | ||||
Работа над темой - Зайка приходит к Вам в гости (Выкладываем картинки с помещениями квартиры). – Посмотри дети, куда мы отведем гостя?. В туалет? -А где Зайка будет мыть руки? -Молодцы! Давайте посмотрим на экран и проверим, все ли помещения квартиры мы назвали. https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/01/moya_kvartira_prezentatsiya.pptx
Физкультминутка. Я хочу построить дом, (Руки над головой «домиком».) Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».) Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.) Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.) Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.) Пёс ворота охранял. (Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.) Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.) Дождик шёл, («Стряхивающие» движения) И тюльпан в саду расцвёл (Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.) - Как вы думаете, а что можно делать дома? 1. Смотреть телевизор 2. Спать. 3. Кушать. Давайте раскрасим картинки с помещениями. | Выполняют учебные задания -Нет, в гостиную (находят картинку гостиной) -в ванной Смотрят на экран Выполняют действия совместно с учителем Показывают на картинки Раскрашивают раскраски по теме | |||
Подведение итогов | ||||
Подведение итогов:
Рефлексия. Похвалы и поощрения за хорошую работу | Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот мой дом
В квартире три комнаты.
Есть коридор
1 комната-гостиная
2 комната-детская для девочки
2 комната-детская для мальчиков
кухня
ванная
Я знаю , для чего нужна ванная
туалет
Я знаю , для чего нужен унитаз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для подготовительной группы на тему: "Мир, в котором я живу"
Конспект занятия в рамках темы: "Моя семья"...
Фронтальное интегрированное занятие учителя-логопеда и практического психолога по теме:«Дом, в котором я живу…» ( конспект + презентация)
Презентация по ссылке: http://1drv.ms/1D89zzG...
Конспект внеклассного занятия. Тема: «Река, на которой я живу». 1 класс.
Данное занятие рассчитано для учащихся 7-8 лет. На этом занятии дети познакомятся с рекой, её основными частями реки: исток, устье, приток. Получат представление о реке. ...
План - конспект занятия на тему: " Дом в котором мы живем" 1 класс.
quot; Дом в котором мы живем" 1 класс....
Внеурочное занятие по краеведению в 1 «А» классе на тему: «Дом, в котором мы живем»
Цели урока: 1. Познакомить учащихся с домом как необходимой и важнейшей...
Интегрированный социальный проект экологического направления по теме: «Дом, в котором мы живем».
Цель: приобщить обучающихся к решению экологических проблем своего региона.Задачи:- исследовать экологические проблемы своего села;- содействовать повышению уровня информированности обучающихся по воп...
Фрагмент внеурочного занятия по окружающему миру в 4 классе с использованием приема из тркм по теме: «Республика, в которой я живу»
Фрагмент внеурочного занятия по окружающему миру в 4 классе с использованием приема из тркмпо теме: «Республика, в которой я живу»...