План-конспект урока Что такое экономика? 2 класс.
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)
Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе. По теме Что такое экономика?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_okr._mirotkr.docx | 21.03 КБ |
teh._karta_okr._mirotkr.docx | 21.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Что такое экономика?
Слепцова Людмила Владимировна | ||
Место работы МОУ Раменская СОШ № 6 | ||
Должность учитель начальных классов | ||
Предмет окружающий мир | ||
Класс 2В | ||
Тема урока: «Что такое экономика?» | ||
Предметная программа и её автор УМК «Школа России», «Окружающий мир» Плешаков А.А.. | ||
Цель урока: формирование новых представлений и понятий, ценностных отношений к ним; формирование опыта применения ранее сформированных представлений и понятий, действий. | ||
Тип урока комбинированный. | ||
Модель организации УПД младших школьников частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная. | ||
Необходимое оборудование интерактивная доска, презентация на тему «Кто такие птицы?», загадки, атлас-определитель. | ||
Структура и ход урока |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) | Время (в мин.) |
1 | Адаптационный период | 1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. 2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы. | Приветствуют учителя. Слушают вступительное стихотворение.
2.Разгадывают кроссворд. Узнают тему урока Выдвигают версии определения слову Экономика.
| Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой путем чтения стихотворения. 2. Читает задание кроссворда. Сообщает тему урока. Создает интеллектуальное затруднение.
| Презентация | 7 мин. |
2 | Основной этап | Формирование знаний, отношений, действий, опыта. Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос. | Отвечают на вопросы учителя касающиеся отраслей экономики. Делают выводы Читают определение что такое Экономика. Просматривают видео ролик о истории денег. Делятся с друг другом полученным опытом по правилу поднятой руки
| Проводит классическую беседу с использованием презентации.
Подтверждает выводы учеников, обращая их внимание в учебник. Контролирует выводы учеников. Демонстрирует видео. Проводит беседу после просмотра.
| 20 мин. | |
3 | Творческий этап | 1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения. 2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно уровневых и творческих заданий. | 1.В группах готовят мини сообщение о связи отраслей экономики между собой. 2. Выполняют Самостоятельную работа в тетрадях на печатной основе. Записывают домашнее задание. | Организовывает работу в группах, игровым методом делит учеников на группы. 2. Контролирует выполнение упражнения. Дает рекомендации по домашней работе.
| 18 мин. |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Что такое экономика?
Слепцова Людмила Владимировна | ||
Место работы МОУ Раменская СОШ № 6 | ||
Должность учитель начальных классов | ||
Предмет окружающий мир | ||
Класс 2В | ||
Тема урока: «Что такое экономика?» | ||
Предметная программа и её автор УМК «Школа России», «Окружающий мир» Плешаков А.А.. | ||
Цель урока: формирование новых представлений и понятий, ценностных отношений к ним; формирование опыта применения ранее сформированных представлений и понятий, действий. | ||
Тип урока комбинированный. | ||
Модель организации УПД младших школьников частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная. | ||
Необходимое оборудование интерактивная доска, презентация на тему «Кто такие птицы?», загадки, атлас-определитель. | ||
Структура и ход урока |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера) | Время (в мин.) |
1 | Адаптационный период | 1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке. 2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы. | Приветствуют учителя. Слушают вступительное стихотворение.
2.Разгадывают кроссворд. Узнают тему урока Выдвигают версии определения слову Экономика.
| Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой путем чтения стихотворения. 2. Читает задание кроссворда. Сообщает тему урока. Создает интеллектуальное затруднение.
| Презентация | 7 мин. |
2 | Основной этап | Формирование знаний, отношений, действий, опыта. Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос. | Отвечают на вопросы учителя касающиеся отраслей экономики. Делают выводы Читают определение что такое Экономика. Просматривают видео ролик о истории денег. Делятся с друг другом полученным опытом по правилу поднятой руки
| Проводит классическую беседу с использованием презентации.
Подтверждает выводы учеников, обращая их внимание в учебник. Контролирует выводы учеников. Демонстрирует видео. Проводит беседу после просмотра.
| 20 мин. | |
3 | Творческий этап | 1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения. 2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно уровневых и творческих заданий. | 1.В группах готовят мини сообщение о связи отраслей экономики между собой. 2. Выполняют Самостоятельную работа в тетрадях на печатной основе. Записывают домашнее задание. | Организовывает работу в группах, игровым методом делит учеников на группы. 2. Контролирует выполнение упражнения. Дает рекомендации по домашней работе.
| 18 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.
Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...
План-конспект к уроку литературного чтения 2 класс Обобщение к разделу "Зарубежная литература".
План-конспект у уроку литературного чтения 2 класс по учебнику Л.Ф. Климановой Обобщение к разделу "Зарубежная литература".Презентация позволяет подвести итоги знаний по сказкам зарубежных писат...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План- конспект открытого урока по математике (1 класс) по теме: "Закрепление вычислительных навыков".
План-конспект открытого урока содержит весь материал занятия. УМК "Школа России"....
План – конспект открытого урока математики в 1 классе
План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...
план конспект открытого урока "My family" 2 класс к учебнику Афанасьева "Rainbow"
Плпн конспект открытого урока по теме "Семья"...
План-конспект интегрированного урока в 4-ом классе по изобразительному искусству и окружающему миру "Образ культуры Древней Греции"
Задачи урока: обобщение знаний о культуре Древней Греции, создание образа своеобразной, красивой и цельной внутри себя культуры, закрепление и углубление знаний и навыков построения ...