План-конспект урока Что такое экономика? 2 класс.
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Слепцова Людмила Владимировна

 

 

 

Технологическая карта урока окружающего мира во 2 классе. По теме Что такое экономика?

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh._karta_okr._mirotkr.docx21.03 КБ
Файл teh._karta_okr._mirotkr.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 Что такое экономика?

Слепцова Людмила Владимировна

Место работы МОУ Раменская СОШ № 6

Должность учитель начальных классов

Предмет окружающий мир

Класс 2В

Тема   урока:    «Что такое экономика?»

Предметная программа и её автор  УМК «Школа России», «Окружающий мир» Плешаков А.А..

Цель  урока: формирование новых представлений и понятий, ценностных отношений к ним;

формирование опыта применения ранее сформированных представлений и понятий, действий.

Тип урока комбинированный.

Модель организации УПД младших школьников частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная.

Необходимое оборудование  интерактивная доска, презентация на тему «Кто такие птицы?», загадки, атлас-определитель.

Структура и ход  урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

 (с указанием  порядкового номера)

Время

(в мин.)

1

Адаптационный

период

1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.

2.Выявить предварительные

знания учащихся и определить их границы.

 Приветствуют учителя. Слушают вступительное стихотворение.

 

2.Разгадывают кроссворд.

Узнают тему урока

Выдвигают версии определения слову Экономика.

 

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой путем чтения стихотворения.

2. Читает задание кроссворда. Сообщает тему урока.

 Создает интеллектуальное затруднение.

 

Презентация

7 мин.

2

Основной

этап

Формирование знаний, отношений, действий, опыта.

Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос.

 Отвечают на вопросы учителя касающиеся отраслей экономики. Делают выводы

Читают определение что такое Экономика.

Просматривают видео ролик о истории денег. Делятся с друг другом полученным опытом по правилу поднятой руки

 

 Проводит классическую беседу с использованием    презентации.

 

Подтверждает выводы учеников, обращая их внимание в учебник.

Контролирует выводы учеников.

Демонстрирует видео.

Проводит беседу после просмотра.

 

 

 

20 мин.

3

Творческий

этап

1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно уровневых и творческих заданий.

 1.В группах готовят мини сообщение о связи отраслей экономики между собой.

2. Выполняют Самостоятельную работа в тетрадях на печатной основе.

Записывают домашнее задание.

 Организовывает работу в группах, игровым методом делит учеников на группы.

2. Контролирует выполнение упражнения.

Дает рекомендации по домашней работе.

 

18 мин.

 



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

 Что такое экономика?

Слепцова Людмила Владимировна

Место работы МОУ Раменская СОШ № 6

Должность учитель начальных классов

Предмет окружающий мир

Класс 2В

Тема   урока:    «Что такое экономика?»

Предметная программа и её автор  УМК «Школа России», «Окружающий мир» Плешаков А.А..

Цель  урока: формирование новых представлений и понятий, ценностных отношений к ним;

формирование опыта применения ранее сформированных представлений и понятий, действий.

Тип урока комбинированный.

Модель организации УПД младших школьников частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная.

Необходимое оборудование  интерактивная доска, презентация на тему «Кто такие птицы?», загадки, атлас-определитель.

Структура и ход  урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

 (с указанием  порядкового номера)

Время

(в мин.)

1

Адаптационный

период

1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.

2.Выявить предварительные

знания учащихся и определить их границы.

 Приветствуют учителя. Слушают вступительное стихотворение.

 

2.Разгадывают кроссворд.

Узнают тему урока

Выдвигают версии определения слову Экономика.

 

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой путем чтения стихотворения.

2. Читает задание кроссворда. Сообщает тему урока.

 Создает интеллектуальное затруднение.

 

Презентация

7 мин.

2

Основной

этап

Формирование знаний, отношений, действий, опыта.

Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос.

 Отвечают на вопросы учителя касающиеся отраслей экономики. Делают выводы

Читают определение что такое Экономика.

Просматривают видео ролик о истории денег. Делятся с друг другом полученным опытом по правилу поднятой руки

 

 Проводит классическую беседу с использованием    презентации.

 

Подтверждает выводы учеников, обращая их внимание в учебник.

Контролирует выводы учеников.

Демонстрирует видео.

Проводит беседу после просмотра.

 

 

 

20 мин.

3

Творческий

этап

1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разно уровневых и творческих заданий.

 1.В группах готовят мини сообщение о связи отраслей экономики между собой.

2. Выполняют Самостоятельную работа в тетрадях на печатной основе.

Записывают домашнее задание.

 Организовывает работу в группах, игровым методом делит учеников на группы.

2. Контролирует выполнение упражнения.

Дает рекомендации по домашней работе.

 

18 мин.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока математики в 4 классе.

Урок интегрирован с предметом "Окружающий мир".Тема:Берегите воду!...

План-конспект к уроку литературного чтения 2 класс Обобщение к разделу "Зарубежная литература".

План-конспект у уроку литературного чтения 2 класс по учебнику Л.Ф. Климановой Обобщение к разделу "Зарубежная литература".Презентация позволяет подвести итоги знаний  по сказкам зарубежных писат...

План- конспект открытого урока по математике (1 класс) по теме: "Закрепление вычислительных навыков".

План-конспект открытого урока содержит весь материал занятия. УМК "Школа России"....

План – конспект открытого урока математики в 1 классе

План – конспектоткрытого урока математики в 1 классе...

План-конспект интегрированного урока в 4-ом классе по изобразительному искусству и окружающему миру "Образ культуры Древней Греции"

Задачи урока:  обобщение знаний о культуре Древней Греции, создание образа своеобразной, красивой и цельной внутри себя культуры, закрепление и углубление  знаний  и навыков построения ...