КТП окружающий мир 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета «Окружающий мир» 2 класс
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, ООП НОО МБОУ «Опытненская СОШ», примерной программы начального общего образования по окружающему миру и на основе авторской программы «Окружающий мир» Федотовой О.Н., Трафимовой Г.В., Трафимова С.А. и Чураковой Р.Г. (образовательная программа «Перспективная начальная школа»).
По учебному плану МБОУ «Опытненская СОШ» на изучение окружающего мира во 2 классе отводится 2 часа в неделю.
№ | Тема радела (количество часов) Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
1 | Где и как найти ответы на вопросы (6) Урок-экскурсия «Мир живой и неживой природы». Письмо экологов школьникам. | 01.09.17 | |
2 | Где и как найти ответы на вопросы. Мишины вопросы. | 05.09.17 | |
3 | Советы старших. | 08.09.17 | |
4 | Осенние работы на пришкольном участке. Экскурсия. | 12.09.17 | |
5 | Книги – наши друзья. Ищем ответы на вопросы в учебнике. | 15.09.17 | |
6 | Опыт и наблюдение. | 19.09.17 | |
7 | Планеты и звёзды (5) Земля. Модель Земли. | 22.09.17 | |
8 | Почему на Земле день сменяется ночью? | 26.09.17 | |
9 | Звёзды и созвездия. | 29.09.17 | |
10 | Планеты. | 03.10.17 | |
11 | Движение Земли вокруг Солнца. | 06.10.17 | |
12 | Неживая и живая природа (2) Как связаны живая и неживая природа? | 10.10.17 | |
13 | Условия жизни на планете Земля. | 13.10.17 | |
14 | Свойства воздуха и воды (4) Свойства воздуха. (практическое занятие ) | 17.10.17 | |
15 | Кому и для чего нужна вода? | 20.10.17 | |
16 | Вода и её свойства. | 24.10.17 | |
17 | Обобщение по теме «Свойства воздуха и воды» | 27.10.17 | |
18 | Солнце, воздух, вода и…растения (4) Условия необходимые для развития растений. | 31.10.17 | |
19 | Корень, стебель лист. (практическое занятие) | 03.11.17 | |
20 | Питание растений. | 14.11.17 | |
21 | Обобщение по теме «Солнце, воздух, вода и растения» | 17.11.17 | |
22 | Разнообразие растений (4) Цветковые и хвойные растения. | 21.11.17 | |
23 | Папоротники, мхи и водоросли. | 24.11.17 | |
24 | Красная книга России. Правила поведения в природе | 28.11.17 | |
25 | Обобщение по теме «Разнообразие растений» | 01.12.17 | |
26 | Культурные растения. Продолжительность жизни растений (8) Для чего люди выращивают культурные растения? | 05.12.17 | |
27 | Какие части культурных растений используют люди? | 08.12.17 | |
28 | Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? | 12.12.17 | |
29 | Отчего зависит урожай зерновых? | 15.12.17 | |
30 | Растения сада. | 19.12.17 | |
31 | Сколько живут растения? | 22.12.17 | |
32 | Размножение растения своими частями. | 26.12.17 | |
33 | Обобщение по теме «Культурные растения. Продолжительность их жизни. | 29.12.17 | |
34 | Грибы (3) Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба? | 16.01.18 | |
35 | Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы? | 19.01.18 | |
36 | Обобщение пройденного материала. | 23.01.18 | |
37 | Животные (8) Разнообразие животных. | 26.01.18 | |
38 | Насекомые. | 30.01.18 | |
39 | Рыбы. | 02.02.18 | |
40 | Земноводные. | 06.02.18 | |
41 | Пресмыкающиеся. | 09.02.18 | |
42 | Птицы. | 13.02.18 | |
43 | Звери. | 16.02.18 | |
44 | Как животные защищаются? | 20.02.18 | |
45 | Человек и животные (6) Домашние животные. | 27.02.18 | |
46 | Живой уголок. | 02.03.18 | |
47 | Экскурсия на станцию юннатов. | 06.03.18 | |
48 | Значение диких животных. | 13.03.18 | |
49 | Человек в ответе не только за тех, кого приручил. | 16.03.18 | |
50 | Заповедники или заказники родного края. Обобщение по теме «Человек и животное». | 20.03.18 | |
51 | Человек разумный – часть природы (6) Про тебя. | 23.03.18 | |
52 | Что умеет человек. | 03.04.18 | |
53 | Растим здоровым. | 06.04.18 | |
54 | Питание и здоровье. | 10.04.18 | |
55 | От кого зависит твой режим дня? | 13.04.18 | |
56 | Обобщение по теме «Человек разумный – часть природы». | 17.04.18 | |
57 | Как уберечь себя от беды? (5) Чистота – залог здоровья. | 20.04.18 | |
58 | Берегись простуды. | 24.04.18 | |
59 | Твоя безопасность на улице. | 27.04.18 | |
60 | Твоя безопасность дома. | 04.05.18 | |
61 | Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?» | 08.05.18 | |
62 | В родном краю (5) Имя города, села, посёлка. | 11.05.18 | |
63 | История Московского Кремля. | 15.05.18 | |
64 | Урок-экскурсия по родному городу. | 18.05.18 | |
65 | Общий дедушка. Родословная. | 22.05.18 | |
66 | Проверочная работа за 4 четверть | 24.05.18 | |
67 | День Победы. День Конституции России. | 29.05.18 | |
68 | Урок-обобщение. Повторение изученного материала за год. | 31.05.17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...