Технологическая карта по окружающему миру во 2 классе на тему: "Берегись автомобиля!"
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Технологическая карта по окружающему миру во 2 классе на тему: "Берегись автомобиля!" УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_beregis_avtomobilya_2.docx | 23.99 КБ |
blits_opros.docx | 10.91 КБ |
list_samootsenki.docx | 12.41 КБ |
svetofor_raskraska.docx | 37.93 КБ |
dor_znaki_i_nazvaniya.docx | 239.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 37
Тема: Берегись автомобиля! | Тип: изучение нового материала | |||
Цель урока:
| ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| ||
Ресурсы урока: учебник, ч.2, с. 12-13; рабочая тетрадь, ч. 2 | ||||
Ход урока | ||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | |||
Мотивация к деятельности | ||||
Предлагает вспомнить полученные знания на прошлых уроках и ответить на вопросы:
| Вспоминают пройденный материал, отвечая на вопросы учителя. | |||
Актуализация необходимых знаний | ||||
Предлагает на листочках заполнить пропуски, вспомнив, что надо делать, чтобы сохранить здоровье. 1) Чистить зубы надо … раза в день:………………. . 2) Перед едой нужно обязательно ……. …… . 3) Никогда не ешь не мытые ……………………….. 4) Принимать пищу в строго………………………… 5) Во время еды нельзя …… книгу. 7) Свет при письме должен падать………. . 8) Чтобы правильно перейти дорогу, нужно знать ……. Предлагает определить тему урока. Организует работу с учебником на стр. 12 и предлагает определить задачи урока. | Актуализируют знания о здоровье, гигиене.Выполняют задание на листочках. Высказывают предположения, определяют учебную задачу урока. | |||
Организация познавательной деятельности | ||||
Спрашивает, что такое правила дорожного движения и зачем их нужно знать и соблюдать. Предлагает отгадать загадку: Есть у нас дружок хороший
Предлагает вспомнить цвета светофора, разукрасив рисунок на листочке. Спрашивает, что такое светофор. Знакомит с видами светофора. Организует работу с учебником стр. 12 по определению сигналов светофора. Организует физминутку. Раз, два, три, четыре, пять! Правила простые:
если зелёный – шаг вперёд и шагаете на месте. (ЖКЖЗ, КЖЗ, ЖЗ) Организует работу с учебником на стр. 13. Предлагает прочитать вопрос, выделенный красным цветом. Спрашивает, почему одни знаки выделены синим цветом, другие-красным. Подводит к выводу, что синим выделены разрешающие знаки, красным - запрещающие. Организует работу в парах по сопоставлению дорожных знаков и их названия с проверкой у доски. Спрашивает, какие дорожные знаки, висящие на доске, являются запрещающими, а какие –разрешающими. Спрашивает, что указать дорожные знаки «пешеходный переход» и «пешеходная дорожка» Организует работу с учебником стр. 13 и чтение текста «О ступеньках под землей и полосатой «зебре». Спрашивает: 1) Как надо переходить дорогу? 2) Как переходить дорогу если нет пешеходного перехода? 3) Как переходить дорогу, если нет переходного перехода и подземного перехода? | Высказывают предположения. Разукрашивают рисунок, актуализируя знания о сигналах светофора. Дают определение слову «светофор».Знакомятся с видами светофора. Анализируют иллюстрации в учебнике. Читают вопрос.Анализируют иллюстрации Актуализируют знания о дорожных знаках. Анализируют иллюстрации. Работают в парах. Производят сопоставление дорожных знаков с их названиями. Отвечают на вопросы. Определяют дорожные знаки. Читают текст, отвечают на вопросы, ищут ответы тексте. | |||
Рефлексия деятельности | ||||
Предлагает подвести итоги урока по вопросам: 1) Чему мы научились сегодня на уроке? Что узнали? 2) Перечислите правила дорожного движения, которые сегодня узнали на уроке. 3) Как надо переходить дорогу? 4) Как переходить дорогу если нет пешеходного перехода? 5) Как переходить дорогу, если нет переходного перехода и подземного перехода? 6) Какие бывают дорожные знаки? Предлагает закончить предложение: Если мы будем знать правила дорожного движения, мы сохраним свою … . Подводит к выводу, зачем нам надо знать правила дорожного движения. Предлагает оценить свою работу на уроке. (На листочках с изображением светофора зачеркнуть 2 лишних сигнала, оставив один сигнал, соответствующий оценке деятельности ученика) Критерии оценивания: Зеленый- я все понял, у меня все получилось. Желтый- у меня были ошибки, я не все понял, надо почитать учебник. Красный – я ничего не понял, сделал много ошибок. | Подводят итоги урока, отвечая на вопросы Рассуждают о правилах дорожного движения. Рассуждают о своих достижениях и неудачах в ходе урока. Осуществляют самооценку своей деятельности, используя выделенные критерии. |
Предварительный просмотр:
1) Чистить зубы надо … раза в день:………………. .
2) Перед едой нужно обязательно ……. …… .
3) Никогда не ешь не мытые ………………………..
4) Принимать пищу в строго…………………………
5) Во время еды нельзя …… книгу.
6) Свет при письме должен падать………. .
7) Чтобы правильно перейти дорогу, нужно знать …….
1) Чистить зубы надо … раза в день:………………. .
2) Перед едой нужно обязательно ……. …… .
3) Никогда не ешь не мытые ………………………..
4) Принимать пищу в строго…………………………
5) Во время еды нельзя …… книгу.
6) Свет при письме должен падать………. .
7) Чтобы правильно перейти дорогу, нужно знать …….
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Пешеходный переход
Надземный пешеходный переход
Пешеходная дорожка
Подземный пешеходный переход
Движение пешеходов запрещено
Движение на велосипедах запрещено
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка технологической карты по окружающему миру. 1 класс.
Технологическая карта по окружающему миру. Тема урока: Дикие и домашние животные....
Технологическая карта по окружающему миру, 1 класс
Технологическая карта по окружающему миру, 1 класс. УМК "Школа России" Тема урока: "Когда появилась одежда"...
Технологическая карта по окружающему миру 2 класс "Почему нужно правильно питаться?"
Урок открытия нового знания...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...
Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.
Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической картой...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...
Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс "Знаменитые места мира" УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» новых знаний.Цель урока: создание условий для первоначального представления учащихся о знаменитых местах мира.Задачи урокаДидактические:1 Познакомить с достопримечате...