Проверочная работа по теме "Природное сообщество лес"
тест по окружающему миру (2 класс)

душина любовь николаевна

Проверочная работа по окружающему миру для обучающихся 2 -го класса по теме "Природное сообщество лес" по программе "Начальная школа 21 века". Работа подойдет и к другим программам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_les.docx409.3 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________  1 вариант

1.Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными

2.К несъедобным грибам относятся…

а) мухоморы, ложные опята         б) дождевики, пороховики        в) лисички, рыжики

3.Приведи примеры растений  каждого яруса в лесу (по 2 названия)

Верхний ярус_________________________________________

Средний ярус_________________________________________

Нижний ярус_________________________________________

4.Узнай растение по описанию:

1) Дерево-долгожитель. Его плоды – жёлуди – любимое лакомство кабанов ____________________________________________________________________.

2) Белоствольная, кудрявая, шелковистая ________________________________ .

3. Отметь кустарники леса:

□ дуб        □ калина           □ можжевельник         □ ландыш         □ шиповник

4. Допиши предложение:

В лесу есть много растений, которые помогают человеку справиться с болезнями. Такие растения называются _______________________________ , потому что они содержат целебные вещества.

5. Напиши 2 лекарственных растения:

_____________________________________________________________________

6. Узнай животных по описанию :

Хорошо лазает по деревьям, прыгает, живёт в норе, питается плодами, орехами, насекомыми. Зверек с полосатой шубкой…___________________________________.

Хищная лесная птица с большой головой, бесшумно летает…

7. Допиши предложение:

6. Отметь рисунки деревьев, которые растут в хвойном лесу:

hello_html_18f7a7c1.jpghello_html_26b4a1d0.jpghello_html_1c2d722c.jpg

□ □ □

hello_html_24fd9e8e.jpg hello_html_m383a554a.jpghello_html_m2c4cff8e.jpg

Заполни таблицу своими примерами ( не менее 2)

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Лес

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________  2 вариант

1.Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными

2.К съедобным грибам относятся…

а) мухоморы, ложные опята         б) дождевики, пороховики        в) лисички, рыжики

3.Приведи примеры растений  каждого яруса в лесу (по 2 названия)

Верхний ярус_________________________________________

Средний ярус_________________________________________

Нижний ярус_________________________________________

4.Узнай растение по описанию:

1) Хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму _____________________________________________________________________.

2)Это кустарник называют «колючей красоткой», его острые колючки собраны в пучки по три-пять штук, красиво в любое время года __________________________ .

3. Отметь травянистые растения  леса:

□ дуб        □ калина        □ гусиный лук         □ ландыш                □ шиповник

4. Допиши предложение:

В лесу есть много насекомые, которые прогрызают ходы в древесине и губят деревья. Таких насекомых называются _______________________________ .

5. Напиши 2 насекомых – вредителей леса:

_____________________________________________________________________

6.Узнай животных по описанию :

 Быстрая, ловкая, прыгает с ветки на ветку, живёт в дупле…________________________.

Кочующая птичка с желтыми перышками на брюшке …___________________________.

7.Допиши предложение:

Если ты увидел змею, постарайся…____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Отметь рисунки деревьев, которые растут в лиственном  лесу:

hello_html_18f7a7c1.jpghello_html_26b4a1d0.jpghello_html_1c2d722c.jpg

□ □ □

hello_html_24fd9e8e.jpg hello_html_m383a554a.jpghello_html_m2c4cff8e.jpg

9. Заполни таблицу.

Природное

сообщество

Растения

                               Животные

Насекомые

Птицы

Звери

Лес


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру. Тема "Природные сообщества" 2 класс

Разработка проверочной работы по окружающему миру по теме "Природные сообщества", 2 класс, программа "Начальная школа 21 века"...

Проверочная работа "Природные сообщества" 3 класс ПНШ

Проверочная работа по теме "Природные сообщества" предназначена для учителей, работающих по ПНШ...

Проверочная работа по теме "Луг - природное сообщество"

Проверочная работа содержит задания с ответом в тестовой форме (выбор одного или нескольких верных ответов) и задания  с  свободным развернутым ответом ....

Проверочная работа по теме «Человек и природные сообщества»

Проверочная работа по теме «Человек и природные сообщества»...

Проверочная работа №7 по теме: Природные сообщества – луг, поле, сад

Проверочная работа №7 по теме: Природные сообщества – луг, поле, сад, 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"...