Технологическая карта по окружающему миру на тему: "Московский Кремль" 2 класс
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Тема: «Московский кремль»
Цели деятельности учителя: формирование представления о Московском кремле;
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать достопримечательности Московского Кремля;
- Уметь рассказывать о достопримечательностях Московского Кремля;
Личностные:
- осознавать свои трудности стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между целью учебной деятельностью и ее мотивом.
Тип урока: рефлексия
Оборудование: УМК «Школа России», 2 класс, часть 2, презентация к уроку, атласы, карточки с названиями признаков реки, карта Челябинской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_okruzhayushchiy_2.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 26.04.2019 ФИО студента: Игонина С.В.
Школа: МОУ Элеваторская НОШ ФИО учителя: Воробьева М.Л.
Класс: 2 класс ФИО руководителя практики: Лебедева Е.Ю.
КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Тема: «Московский кремль»
Цели деятельности учителя: формирование представления о Московском кремле;
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать достопримечательности Московского Кремля;
- Уметь рассказывать о достопримечательностях Московского Кремля;
Личностные:
- осознавать свои трудности стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между целью учебной деятельностью и ее мотивом.
Тип урока: рефлексия
Оборудование: УМК «Школа России», 2 класс, часть 2, презентация к уроку, атласы, карточки с названиями признаков реки, карта Челябинской области.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Самоопределение к деятельности Метод: психологический настрой | 1 мин | Прочитайте высказывание на экране. «Всегда - учиться, всё - знать! Как вы понимаете его смысл? Как это связать с нашей работой на уроке? | Читают высказывание | К: планирование сотрудничества с учителем |
Актуализация знаний и мотивация Метод: словесный | 9 мин | Какое домашнее задание у вас было на дополнительную оценку? №5.Давайте послушаем, о каких достопримечательностях ребята хотят нам рассказать Посмотрите на слайд, обратите внимание, на прошлом уроке мы говорили о достопримечательностях города Москва. Давайте вспомним их Сейчас все вместе выполняем тест №53 на стр.76(желтые тесты) Откройте зеленые тесты и выполните на стр. 73 тест по прошлой теме урока. | Рассказывают домашнее задание Работа со слайдом | К.: умение слушать и слышать Л: включение в учебную деятельность |
Постановка учебной задачи Метод: словесный (беседа) | 3 мин | Посмотрите на слайд Что изображено на рисунке? Что вы о нем уже знаете? Хотите ли вы узнать об этой прекрасной достопримечательности больше? Скажите тему сегодняшнего урока. Правильно, а какие цели мы с вами поставим на этот урок? | Работа со слайдом Московский Кремль Он расположен в Москве Да Московский Кремль Познакомиться с достопримечательностями Московского Кремля, научиться рассказывать о них | Л: самоопределение к деятельности Р: целеполагание |
Самостоятельная работа с самопроверкой М: практический (выполнение задания) | 19 мин | Дома вам уже было задано прочитать про Московский кремль. Что вы о нем запомнили? Какие достопримечательности там есть? Откройте рабочие тетради и выполните задание № 2 с. 68 Что изображено на первом рисунке? На втором? Выполните №1 на той же странице и сверьтесь со слайдом Оцените свою работу | Отвечают на вопрос, выполняют задание
| П.: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника |
Включение в систему знаний М:словесный (беседа) | 4 мин | - Назовите тему сегодняшнего урока - Какую цель мы ставили в начале урока? Достигли ли мы ее? Какие достопримечательности вы запомнили? Посмотрите на слайд и назовите какие достопримечательности изображены на слайде Запишите домашнее задание: учебник, РТ. с. 69 №3, с. 70 №4, для дополнительной оценки, учебник с.102-103 пересказ, с.104-1-7 прочитать | Московский Кремль Узнать новое о Московском Кремле и его достопримечательностях Да Отгадывают достопримечательности по картинкам Записывают домашнее задание | П: осознанное произвольное построение речевого высказывания Р: контроль цели К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Рефлексия деятельности М:словесный (анализ) | 3 мин | Кому было совсем непонятно на уроке поднимите правую руку. Кому было понятно, но нужно еще раз все повторить – левую руку. Кому было абсолютно все понятно – поднимите 2 руки. Спасибо за урок. | Проводят самооценку деятельности | Р: самоанализ, самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока окружающего мира "Наша страна - Россия". 1 класс УМК "Начальная школа XXI века".
Урок составлен по ФГОС в виде технологической карты. Тема урока: "Наша страна - Россия". УМК "Начальная школа XXI века"....
Конспект урока по окружающему миру на тему: «Московский Кремль», 2 класс
Цель деятельности учителя: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Планируемые результаты:Предметные:знать год основания Московского Кремля;знать достопримечательности Мо...
Технологическая карта урока окружающего мира на тему: "Московский Кремль".
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема «Московский Кремль» Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о Московском Кремле; ознакомление ...
Технологическая карта урока окружающего мира УМК "Школа России" 2 класс "Россия на карте"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАТема урока: Россия на карте Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления у учащихся о карте России.Задача урок...
Технологическая карта урока "Окружающий мир" на тему "Московский Кремль" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: знакомство с историей Московского Кремля, его достопримечательностями.Задачи урокаДидактические:1. формировать знания о дате основания Моско...
Технологическая карта урока "Окружающий мир" на тему "Московский Кремль" (УМК "Школа России", 2 класс)
Технологическая карта урока "Окружающий мир"...
Технологическая карта по окружающему миру: «Кто такие рыбы?» 1 класс учебник Плешаков А.А. Окружающий мир.1 класс, часть 1. УМК «Школа России».
Технологическая карта по окружающему миру: «Кто такие рыбы?»...