Проект по окружающему миру "Города России" учащейся 2 класса
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
Проект по окружающему миру "Города России" учащейся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_novorossiysk_1.pptx | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я хочу рассказать вам о городе Новороссийске. Это один из крупнейших городов Краснодарского края. Здесь находится самый крупный торговый порт на юге России . Основан город в 1838 году.
Поселения на берегах Цемесской бухты были известны издревле. Еще в 5 веке до нашей эры здесь располагался греческий город Баты, который впоследствии был разрушен кочевниками. В 13 веке Бухта принадлежала Золотой Орде. Потом ее захватили турки-османы. В 18 веке началась русско-турецкая война. В 1838 году в Цемесскую бухту вошли корабли российской эскадры, а в 1839 году образовавшееся поселение стали называть Новороссийском.
Трагическая страничка истории Новороссийска связана с Великой отечественной войной. Осенью 1942 года большая часть города была захвачена немецкими войсками. В юго-восточной части небольшой отряд советских моряков устроил оборонительный рубеж. Штурм длился 225 дней. И только 16 сентября 1943 года город был освобождён. В результате оккупации и боевых действий город был сильно разрушен. После окончания Великой отечественной войны его пришлось отстраивать практически заново.
М емориал «Малая земля» находится на набережной Адмирала Серебрякова. Памятник по своей форме напоминает переднюю часть носа боевого корабля, вырвавшего на полном ходу из моря на берег. Внутри памятника Малая земля находится музей. Поднимаясь по длинной лестнице вверх, мы слышим грустную музыку и видим портреты Героев Советского Союза. В самой верхней части музея мы можем увидеть композицию «Сердце». На нем выдавленная надпись: «В памяти, в сердце – навеки». Внутри сердца хранится капсула-гильза, где написаны имена всех погибших в боях за Новороссийск. Мемориал «Малая земля» - это уникальный памятник, который не имеет аналогов нигде в мире.
Достопримечательности города. Памятник-фонтан под названием « Дарующая воду». Это скульптура девушки , которая протягивает ладони, наполненные водой. В Новороссийске были проблемы с питьевой водой, так как здесь мало подходящих источников. Для решения этой проблемы пришлось протянуть водопровод.
К рейсер «Михаил Кутузов», пришвартованный недалеко от морского вокзала. В конце 1952-го года его спустили на воду. Экипаж крейсера неоднократно получал высокие награды – отмечался высокий уровень подготовки. «Михаил Кутузов» выполнял различные боевые задачи, совершил 15 дальних походов. После долгих лет службы был выведен в резерв .
Скульптура Весёлый Рыжий кот в Парке Фрунзе. Я думаю, что это образ кота из сказки «Алиса в стране чудес ». Он лежа отдыхает на лавочке, выше на фонарном столбе привязана серая мышка.
Озеро Абра́у — самое большое пресноводное озеро в нашем Краснодарском крае, расположено оно на юго-западе края, в 14 км от города Новороссийск. На берегу расположено село Абрау .
Город-герой Новороссийск очень красивый и большой. Если поехать туда, то можно увидеть много достопримечательностей и узнать историю города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Аквариум". Окружающий мир 3 класс.
Проект по окружающему миру "Аквариум" 3 класс....
Урок –проект по окружающему миру, 1 класс УМК «Планета знаний»
Урок обобщения с элементами проектирования. При подготовке к уроку дети самостоятельно подбирали материал о символах России, выполняли презентации....
Открытый урок-проект по окружающему миру. 4 класс.
урок обобщение по теме Природные зоны. Создание карт для проведения урока....
Защита проекта по окружающему миру 3 класс "Экономика родного города"
После проведения большой работы по изучению экономики родного города. Мы подготовили защиту этого проекта и создали постер для защиты проекта, каждый ученик нашего класса. Это поможет нам в будущем за...
Проект по окружающему миру 3 класс Тема: Музей путешествий
Проект по окружающему миру "Музей путешествий"...
Проект по окружающему миру 4 класс
«Современная система образования должна быть интересной, устремлённой в будущее. Знания должны быть практическими, они не должны быть абстрактными». А что лучше может развить ребёнка, помочь ему...