Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир"3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)
Календарно-тематическое планирование "Окружающий мир"3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_3_klass.docx | 38.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
зам.директора по УВР директор школы _________ Е.Л. Лобкова
Липовецкая Г.Б. «_______»______________ 2017 г.
«_____»______2017 г.
Тематическое планирование
по курсу «Окружающий мир» 3Б класс
2017 г.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Календарные сроки | Фактический срок | Вид занятия | Основные виды и формы учебной деятельности | Формы и методы контроля |
Как устроен мир (7 часов) | |||||||
1 | Природа. Ценность природы для людей | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнѐра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнѐра. | Текущий | ||
2 | Человек | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
3 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям» | 1 | Проект | Индивидуальный | |||
4 | Общество | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
5 | Что такое экология | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
6 | Природа в опасности! Охрана природы | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
7 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа | 1 | Контрольно – обобщающий урок. | Индивидуальный | |||
Эта удивительная природа (19 часов) | |||||||
8 | Тела, вещества, частицы | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; - адекватно воспринимать оценку учителя; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Строить речевое высказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнѐра высказывания; задавать вопросы. | Индивидуальный | ||
9 | Разнообразие веществ | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
10 | Воздух и его охрана | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
11 | Вода | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
12 | Превращения и круговорот воды | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
13 | Берегите воду! | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
14 | Что такое почва | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
15 | Разнообразие растений | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
16 | Солнце, растения и мы с вами | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию. | Индивидуальный | ||
17 | Размножение и развитие растений | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
18 | Охрана растений | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
19 | Разнообразие животных | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
20 | Кто что ест? | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
21 | Наши проекты: «Разнообразие природы родного края» | 1 | Проект | Индивидуальный | |||
22 | Размножение и развитие животных | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; - планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Строить рассуждения в форме связи простых суждений; осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнѐра высказывания; договариваться и приходить к общему решению. | Текущий | ||
23 | Охрана животных | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: - планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные УУД: обобщать и делать выводы; осуществлять анализ объектов. Коммуникативные УУД: контролировать действия партнѐра. | Текущий | ||
24 | В царстве грибов | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
25 | Великий круговорот жизни | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
26 | Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа». Проверочная работа | 1 | Контрольно – обобщающий урок. | Индивидуальный | |||
Мы и наше здоровье (8 часов) | |||||||
27 | Организм человека | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; - планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения задания. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные для партнѐра высказывания. | Текущий | ||
28 | Органы чувств | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
29 | Надежная защита организма | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
30 | Опора тела и движение | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
31 | Наше питание | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
32 | Наши проекты: «Школа кулинаров» | 1 | Проект | Индивидуальный | |||
33 | Дыхание и кровообращение | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
34 | Умей предупреждать болезни | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
35 | Здоровый образ жизни | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
36 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа | 1 | Контрольно – обобщающий урок. | Индивидуальный | |||
Наша безопасность (9 часов) | |||||||
37 | Огонь, вода и газ | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; -адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: умение контролировать себя и своего партнѐра. | Индивидуальный | ||
38 | Чтобы путь был счастливым | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
39 | Дорожные знаки | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
40 | Наши проекты: «Кто нас защищает» | 1 | Проект | Индивидуальный | |||
41 | Опасные места | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
42 | Природа и наша безопасность | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
43 | Экологическая безопасность | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
44 | Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа | 1 | Контрольно – обобщающий урок. | Индивидуальный | |||
Чему учит экономика (12 часов) | |||||||
45 | Для чего нужна экономика | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; проводить сравнение. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнѐра высказывания; осуществлять взаимный контроль. | Индивидуальный | ||
46 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
47 | Полезные ископаемые | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
48 | Растениеводство | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
49 | Животноводство | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
50 | Какая бывает промышленность | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
51 | Наши проекты: «Экономика родного края» | 1 | Проект | Индивидуальный | |||
52 | Что такое деньги | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; - планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД наблюдать звѐздное небо; сопоставлять иллюстрации с описанием; использовать модели. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; контролировать действия партнѐра. | Текущий | ||
53 | Государственный бюджет | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
54 | Семейный бюджет | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
55 | Экономика и экология | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
56 | Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа | 1 | Контрольно – обобщающий урок. | Индивидуальный | |||
Путешествие по городам и странам (13 часов) | |||||||
57 | Золотое кольцо России | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; -адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: осознают значение воздуха и воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнѐра высказывания; задавать вопросы. | Индивидуальный | ||
58 | Золотое кольцо России | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
59 | Золотое кольцо России | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
60 | Наши проекты: «Музей путешествий» | 1 | Проект | Текущий | |||
61 | Наши ближайшие соседи | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
62 | На севере Европы | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
63 | Что такое Бенилюкс | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
64 | В центре Европы | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
65 | По Франции и Великобритании | 1 | Изучение нового материала | Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться еѐ выполнить; - планировать своѐ действие в соответствии с поставленной задачей; - вносить необходимые коррективы в действия. | Текущий | ||
66 | На юге Европы | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный | |||
67 | По знаменитым местам мира | 1 | Изучение нового материала | Текущий | |||
68 | Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа | 1 | Контрольно – обобщающий урок. | Индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
календарно-тематическое планирование изо 4 класс школа россии
календарно-тематиское планирование ИЗО 4 класс программа Школа России...
Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. Школа России.
Пояснительная записка и планирование уроков математики по учебникам Моро и Бантовой. Школа России....
календарно-тематическое планирование для 4 класса (ШКОЛА РОССИИ)
Уважаемые коллеги.Представляю свои календарно – тематические планы по программе «Школа России».Надеюсь, они помогут Вам не только в работе, но и сэкономят время для отдыха.По ним удобно за...
Календарно тематическое планирование по технологии2 класс "Школа России"
Календарно тематическое планирование по технологии 2 класс "Школа России" Роговцева...