технологическая карта урока по окружающенму миру. Тема «Какая она, Азия. Русские первопроходцы» система развивающего обучения Л.В. Занкова «Окружающий мир» Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков.
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
технологическая карта урока по окружающему миру. Тема «Какая она, Азия. Русские первопроходцы» система развивающего обучения Л.В. Занкова «Окружающий мир» Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 | Тип урока. | Урок открытия нового знания | |
2 | Класс | 3 | |
3 | Тема | «Какая она, Азия. Русские первопроходцы» | |
4 | Образовательная программа, автор. | система развивающего обучения Л.В. Занкова «Окружающий мир» Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. | |
5 | Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе. | Раздел «Мы – часть окружающего мира» Урок 56. | |
6 | Формируемые УУД | Личностные | У обучающегося будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному материалу, знание основных моральных норм поведения; обучающийся получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
Регулятивные | Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; получит возможность научиться: осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. | ||
Познавательные | Обучающийся научится: осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; проводить сравнение изученных объектов по заданным основаниям (критериям); получат возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; проводить анализируемые объекты под понятия разного уровня общения. | ||
Коммуникативные | Обучающийся научится: допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению, использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: формировать собственное мнение и позицию, строить понятные для окружающих высказывания, задавать вопросы; адекватно использовать средства общения для решения коммуникативных задач. | ||
7 | Цель урока | дать представление о начале освоения земель Азии; о русских первопроходцах | |
Задачи урока: | |||
1.образовательные | способствовать расширению представлений уч-ся об окружающем мире; создать условия для развития исследовательских навыков уч-ся; | ||
2. развивающие | содействовать развитию умения наблюдать, делать выводы, развитию коммуникативной культуры, информационных, поисковых умений | ||
3. воспитывающие | воспитывать любовь к родине, к родному краю | ||
8 | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | ||
9 | Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования | ||
10 | Описание методов оценивания, применяемых на уроке | ||
11 | Средства | Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков Окружающий мир. 1 класс. Часть 2. Стр. 32-33, рабочая тетрадь, стр.34-35. Компьютер, проектор, презентация, карточки для самооценки. | |
12 | Описание возможных методических вариантов урока в зависимости от аудитории | вопросы разного типа, уточнения, повторы слов детьми, использование игровых моментов – дидактические игры, рассказы детей, объяснение. | |
13 | Планируемые результаты: | ||
Личностные | формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач, желание продолжать учебу. | ||
Предметные | познакомиться с первопроходцам России,; узнать о них дополнительную информацию Обучающийся научится: находить на карте Азовское море, Тихий океан, Белое море; называть первопроходцев своей страны, местности; получит возможность научиться: работать с картой; | ||
Метапредметные | - уметь выражать свои мысли в результате диалога или игровой деятельности. - сравнивать свои выводы с текстом учебника; - строить монологическое высказывание, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; - воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации, - работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, схема) |
Ход урока
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в неё новых элементов
Имя путешественника, совершившего поход в Сибирь | Какой он? Охарактеризуйте его | Цель путешествия | Результат путешествия |
Имя путешественника, совершившего поход в Сибирь | Какой он? Охарактеризуйте его | Цель путешествия | Результат путешествия |
Имя путешественника, совершившего поход в Сибирь | Какой он? Охарактеризуйте его | Цель путешествия | Результат путешествия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Прямая речь" 4 класс (по учебнику Поляковой А.В, система развивающего обучения Л.В. Занкова)
Представлена разработка урока в виде презентации по русскому языку для тех, кто обучается по системе РО Л.В.Занкова, учебник Поляковой. Показаны все этапы урока (создание эмоционального настроя и в то...
Урок окружающего мира в 4 классе по теме "Россия при Петре I" (система развивающего обучения Л.В.Занкова)
Урок новых знаний. Материалы урока направлены на знакомство с личностью Петра I и преобразованиями, связанными с эпохой его правления . Групповая работа способствует реализации системно-деятельн...
Урок русского языка в 3 классе по теме: «Текст. Виды текстов» (УМК по системе развивающего обучения Л.В.Занкова)
Данная работа представлена по направлению «Начальная школа», это урок русского языка в 3 классе по теме «Текст. Виды текстов» (УМК по системе развивающего обучения Л.В.Занкова). Количественный состав...
Урок окружающего мира в 1 классе Система развивающего обучения Л. В. Занкова Тема урока: «Россия – любимая наша страна»
Тема урока: «Россия – любимая наша страна»Цели: познакомить учащихся с географическими особенностями России, государственными символами страны, жителями и их достижениями, учить использова...
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению.(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)Тема урока: Измерение площади с помощью палетки...
Урок русского языка в 4 классе по теме "Второстепенный член предложения - обстоятельство" УМК Система развивающего обучения Л.В. Занкова
Конспект урока в 4 классе...
Технологическая карта урока по математике по теме: "Каким бывает остаток?" ("Развивающая система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова") 3 класс
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование способности к оцениванию остатка при делении чисел с остатком.Задачи:Дидактические:1) Научить выполнять арифметические действия...