Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Календарно-тематическое планирование. Окружающий мир. По программе "Планета знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 49.37 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | План дата
| Тема урока ( тип урока) | Кол. час | Факт дата |
| Характеристика деятельности учащихся | |||
Пришла пора учиться (13 часов) | |||||||||
1. | 3.09 | Что такое окружающий мир. Предметный урок. Уч.с.3-7; Р.Т.с.3-5. (уипзз) | 1 | Рассказывать, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечать на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Называть и различать окружающие предметы и их признаки Сопоставлять признаки предметов и явлений, определять сходства и различия. | |||||
2. | 7.09 | Ты и твоё имя. Уч.с.8-9; Р.Т.с.6-7. (уипзз) | 1 | Знать: свои Ф.И.О., дату рождения, дом. адрес Группировать предметы по заданному признаку (игрушки и предметы, необходимые в школе). Устанавливать правильную последовательность событий (с опорой на рисунки). | |||||
3. | 10.09 | Экскурсия «Твоя школа»Р.к. Твоя школа С. 10—11 (урок-игра) | 1 | Выполнять правила безопасного поведения Наблюдать на экскурсии признаки ранней осени, сравнивать наблюдения с иллюстрациями в учебнике, называть признаки ранней осени. Объяснять значение некоторых дорожных знаков. Обсуждать значение правильной организации распорядка дня. | |||||
4. | 14.09 | ПДД. Город, в котором мы живём. (уипзз) | 1 | Знакомиться с одноклассниками (работа в парах). Ориентироваться в школе (находить свой класс, свое место в классе). Обсуждать правила общения со сверстниками и взрослыми в школе, дома, на улице и выполнять их. Задавать вопросы сверстникам и взрослым по заданной теме (работа в парах и проектная деятельность). | |||||
5. | 17.09 | Экскурсия «Во дворе школы». | 1 | Выделять то, что уже усвоено и что подлежит усвоению (с опорой на маршрутные листы). Работать в малых группах (в парах). Находить (с помощью учителя) нужную информацию в справочнике учебника. Правильно вести себя во дворе школы, безопасностьМоделировать дорогу от дома до школы (возможные опасности и правила безопасного поведения). | |||||
6. | 21.09 | Во дворе школы Уч.с.12-13; Р.Т.с.10-11. (урок-игра) | 1 | ||||||
7. | 24.09 | Экскурсия «Вот и лето прошло». | 1 | Выбирать форму участия в проектной деятельности. Объяснять значение изучения предмета «Окружающий мир»; Знать характерные признаки времён года (состояние неба, тепло или холодно, виды осадков, состояние растений и животных)объяснять значение правил поведения в школе и на улице; рассказывать значение школы в жизни детей; Оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице. | |||||
8. | 28.09 | Вот и лето прошло. Уч.с.14-15; Р.Т.с.12-13. (уипзз) Р.к. Грибы нашей местности. | 1 | ||||||
9. | 1.10 | Экскурсия «Дорога в школу». | 1 | Знать сигналы светофора, уметь пользоваться этим помощником, изготовлять макет | |||||
10. | 5.10 | ПДД. Кого называют пешеходом. Как правильно переходить улицу .Уч.с.16-19; Р.Т.с.14-15. (э, укиз) | 1 | ||||||
11. | 8.10 | Твой распорядок дня. Уч.с.20-21; Р.Т.с.16-17. (уипзз) | 1 | Знать режим школьника, основные правила личной гигиены | |||||
12. | 12.10 | Экскурсия «Осень». | 1 | Состояние растений и животных | |||||
13. | 15.10 | Осень. Уч.с.22-27; Р.Т.с.18 (уипзз) | .1 | ||||||
Человек (13 часов) | |||||||||
14. | 19.10 | Как ты рос. Уч.с.30-33; Р.Т.с.20-21. (уипзз) | 1 | Объяснять значение правил личной гигиены и выполнять их. Составлять устный рассказ из 2-3 предложений (по заданной теме). Воспринимать свойства предметов с помощью органов чувств, | |||||
15. | 22.10 | Как ты воспринимаешь мир. Уч.с.34-35; Р.Т.с.22-23. (уипзз) | 1 1 | объяснять, как с помощью органов чувств различать предметы и их признаки, сопоставлять признаки предметов и органы чувств. Объяснять значение правильного питания. | |||||
16. | 26.10 | Как ты воспринимаешь мир Уч.с.36-37; Р.Т.с.22-23. (уипзз) | Объяснять значение физкультуры и спорта, выполнять упражнения утренней зарядки, придумывать свои упражнения. | ||||||
17. | 29.10 | Твоё тело. Уч.с.38-39; Р.Т.с.24-25. (уипзз) | 1 | Знать основные части человека (голова, шея, туловище, руки, ноги)Составлять меню. Выбирать одежду, соответствующую сезону и обстоятельствам. | |||||
18. | 9.11 | Как ты питаешься. Уч.с.40-41; Р.Т.с.26-27 (упр) | 1 | Знать о здоровом образе жизни, элементарные правила личной гигиены Оценивать свое эмоциональное состояние и выполнять элементарные приемы управления собой. Различать эмоциональные состояния людей. | |||||
19. | 12.11 | Твоя одежда. Предметный урок. Уч.с.42-43. (упр) | 1 1 | Уметь рассказывать о разнообразии труда людей Осваивать нормы поведения при работе в парах, оценивать свое поведение и поведение партнера в процессе выполнения задания в парах. Находить дополнительную информацию в справочнике, в учебнике. | |||||
20. | 16.11 | Твоя одежда. Р.Т.с.28-29. (упр) | |||||||
21. | 19.11 | Будь здоров! Предметный урок. Уч.с.44-45. (упр) | 1 1 | Предметы личной гигиены и их значение Выполнять задания, тренирующие внимание и память в разнообразных видах деятельности. Участвовать в коллективной подготовке выставки рисунков, создании фотоальбома, стенда с сообщениями, выставке костюмов на тему «Одежда» (проектная деятельность по выбору) | |||||
22. | 23.11 | Будь здоров! Р.Т.с.30-31. (уипзз) | |||||||
23. | 26.11 | Твоё настроение. Уч.с.46-47; Р.Т.с.32-33. (уипзз) | 1 1 | Различать эмоциональные состояния людей (грусть, веселье, удивление, испуг Объяснять значение правил поведения в школе и на улице; рассказывать значение школы в жизни детей; Оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице. | |||||
24. | 30.11 | Твоё настроение. Р.Т.с.34-35. | |||||||
25. | 3.12 | Будь внимательным! Уч.48-49; Р.Т.с.36-39. (упр) | 1 1 | Подбирать фотографии родственников и устанавливать последовательность по возрастным признакам (с помощью членов семьи). Выполнять правила дорожного движения. | |||||
26. | 7.12 | ПДД. Какие опасности возникают на улицах и дорогах. Уч.с.50-53. упр) | |||||||
ПДД. Какие опасности возникают на улицах и дорогах. | Природа в жизни человека. 21 час | ||||||||
27. | 10.12 | Полна природа удивленья. Р.к. Явления природы нашего региона. Уч.с.56-59; Р.Т.с.3-4. (уипзз) | 1 | Различать объекты живой и неживой природы. Приводить примеры различных явлений природы; сравнивать объекты и явления природы между собой, соотносить явления, наблюдаемые в природе, с иллюстрациями. Классифицировать объекты живой и неживой природы по разным признакам. | |||||
28. | 14.12 | Вода и воздух. Уч.с.60-61; Р.Т.с.5. (упр) | 1 1 | Самостоятельно подбирать иллюстративный и текстовой материал, характеризующий времена года. Называть части растения; сравнивать части растений, выделяя общие и отличительные признаки; описывать растения по признакам (цвет, форма, размер). Свойства воды, значение. Постановка опытов | |||||
29. | 17.12 | Вода и воздух. Уч.с.62-63. (упр) | |||||||
30. | 21.12 | Экскурсия «Зима». Зима. (уипзз) | 1 | Определять принадлежность растений к деревьям, кустарникам, травам, выделять отличительные особенности лиственных и хвойных деревьев. Приводить примеры дикорастущих и культурных растений, растений леса, луга, сада, огорода, ядовитых растений. Характеризовать поведение наблюдаемых животных. Знать характерные признаки времён года (состояние неба, тепло или холодно, виды осадков, состояние растений и животных) | |||||
31. | 24.12 | ПДД. Наземный пешеходный переход. Знаки и обозначения. Светофор Уч.с.64-65; Р.Т.с.6-7. (уосз) | 1 | ||||||
32. | 28.12 | Времена года. Уч.с.66-67; Р.Т.с.8-9. (уосз) | 1 | Приводить примеры насекомых, рыб, птиц и зверей, называть основные признаки каждой группы; определять принадлежность животных к группам по тому или иному признаку. Объяснять различие между дикими и домашними животными. | |||||
III четверть – 18 часов | |||||||||
33. | 11.01 | Как устроено растение. Предметный урок. Уч.с.68-69; Р.Т.с.10-11. (уипзз) | 1 | Составлять Красную книгу (по материалам учебника и рабочей тетради), дополнять ее. Объяснять значение правил поведения в школе и на улице; рассказывать значение школы в жизни детей; | |||||
34. | 14.01 | Как устроено растение. Уч.с.70-71; Р.Т.с.10-11. (уипзз) | 1 | Различать части растений (корень, стебель, лист, цветок, плод) Оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице. | |||||
35. | 18.01 | Деревья, кустарники, травы. Р.к. Растения нашего города. Уч.с.72-73; Р.Т.с.12-13. (уипзз) | 1 1 | Отличать признаки деревьев, кустарников, травянистых, лиственных и хвойных растений Обсуждать правила поведения в природе и выполнять их. Распределять роли при выполнении задания в парах, фиксировать правильные ответы и ошибки в таблице, оценивать количество ошибок. Получать информацию с помощью схем и рисунков. Самостоятельно проводить простейшие опыты; делать выводы на основе наблюдаемых явлений. Проводить опыты по проращиванию семян фасоли, черенков домашних растений, луковиц; вести наблюдения; фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради Выбирать форму участия в проектной деятельности Объяснять значение правил поведения в школе и на улице; рассказывать значение школы в жизни детей; Оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице. Ухаживать за комн. растениями | |||||
36. | 21.01 | . Деревья, кустарники, травы Уч.с.74-75; Р.Т.с.12-13. (уипзз) | |||||||
37. | 25.01 | Как развивается растение. Предметный урок. Уч.с.76-77; Р.Т.с.14-15. (упр) | 1 1 | ||||||
38. | 28.01 | Как развивается растение Р.Т.с.16-17. (уипзз) | |||||||
39. | 1.02 | Растения в нашем классе Предметный урок. Уч.с.78-79; Р.Т.с.18-19. | 1 | ||||||
40. | 4.02 | Насекомые, птицы, рыбы, звери.Р. к. Животные Минераловодского района. Уч.с.80-82; Р.Т.с.20-21. (уипзз) | 1 1 | 3нать названия некоторых насекомых, рыб, птиц и зверей 3нать названия некоторых охраняемых животных | |||||
41. | 8.02 | Насекомые, птицы, рыбы, звери Уч.с.83-85; Р.Т.с.22-23. (уипзз) | |||||||
42. | 18.02 | Жизнь животных. Уч.с.86-87; Р.Т.с.24-25. (уипзз) | 1 1 | ||||||
43. | 22.02 | ПДД. Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. Уч.с.88-89; Р.Т.с.24-25. (уипзз) | |||||||
44. | 25.02 | Домашние животные.Р.к. Новотерский конезавод. Уч.с.90-91; Р.Т.с.26-27. (уипзз) | 1 1 | Значение дом. Животных в жизни человека | |||||
45. | 1.03 | Домашние животные. Уч.с.92-93; Р.Т.с.28-29. (уипзз) | |||||||
46. | 4.03 | Береги природу, человек! Уч.с.94-97; Р.Т.с.30-34. (уипзз) | 1 1 | Обсуждать правила поведения в природе и выполнять их. Рассказывать, подбирать стихи и рисунки о временах года. Сравнивать и классифицировать предметы (на примере транспорта). Правильно вести себя в природе. Нарисовать придуманные природоохранные знаки | |||||
47. | 11.03 | Береги природу, человек! Уч.с.98-101 (уипзз) | |||||||
Человек среди людей 17 часов | |||||||||
48. | 15.03 | Наша Родина. Уч.с.104-106. (укиз, упр) | 1 1 | Выбирать форму участия в проектной деятельности Объяснять значение правил поведения в школе и на улице; рассказывать значение школы в жизни детей; Оценивать своё поведение и поведение других детей в школе, во дворе школы, на улице. Герб и флаг России. Название страны, столицы Герб и флаг России. Название страны, столицы | |||||
49. | 18.03 | ПДД. Город, район, в котором мы живём .Уч.с.107-109. (укиз, упр) | |||||||
50. | 22.03 | Наш дом. Уч.с.110-111; Р.Т.с.39-41. (уипзз) | 1 | Называть свой домашний адрес; пользоваться сведениями о своем домашнем адресе в случае необходимости. Составлять рассказ о доме, улице и населенном пункте своего проживания. | |||||
IV четверть – 16 часов | |||||||||
51. | 1.04 | Наш дом. Уч.с.112-113; Р.Т.с.43. (уипзз) | 1 | Обсуждать значение семьи в жизни человека, поддерживать традиции семьи, уважать старших; рассказывать о составе семьи, о ситуациях взаимопомощи, о проведении совместного досуга. Приводить примеры профессий людей. | |||||
52. | 5.04 | Наши родственники. Уч.с.114-115; Р.Т.с.44-45. (уипзз) | 1 | Заполнять анкету в рабочей тетради (фамилия, имя, возраст, полный адрес). | |||||
53. | 8.04 | Наши родственники. Уч.с.116-117; Р.Т.с.46-47. (уипзз) | 1 | Оценивать свои возможности по самообслуживанию и выполнению домашних обязанностей, самостоятельно выполнять некоторые обязанности в семье (одеваться, убирать свою постель, мыть посуду). | |||||
54. | 12.04 | Хороший день. Уч.с.118-119. (уипзз) | 1 1 | Оценивать свое поведение и поведение сверстников по отношению к окружающим людям, обсуждать правила культурного и безопасного поведения в школе, дома, на улице, на транспорте и выполнять их. Обсуждать, как встречать и провожать гостей, дарить и принимать подарки. Правила взаимоотношений между членами семьи | |||||
5. | 15.04 | Хороший день. Р.Т.с.48-49. (укиз) | |||||||
56. | 19.04 | Экскурсия в природу «Весна». (уипзз) | 1 | Оценивать возможность возникновения опасных ситуаций, обсуждать правила их предупреждения. Отличать реальное от фантастического (на примере заданий с моделированием фантастической планеты). | |||||
57. | 22.04 | Весна. Уч.с.120-121; Р.Т.с.50-51. (уипзз) | 1 | Сочинять рассказ о путешествии (в паре), соблюдать очередность высказываний, продолжать тему, начатую партнером Находить информацию о городе (населенном пункте) своего проживания, о гербе города (областного центра, столицы края). Самостоятельно использовать справочник, размещенный в учебнике. | |||||
58. | 26.04 | ВПР Наша безопасность. Уч.с.122-123; Р.Т.с.52-53. (ку, э) | 1 1 | Моделировать обстановку комнаты ученика. Моделировать ситуации, при которых нужно обратиться в «Пожарную охрану», «Милицию», «Скорую помощь», участвовать в ролевых играх на тему «Безопасное поведение». Участвовать в коллективной подготовке стенда или фотоальбома, изготовлении книжки-самоделки или сборе коллекции по теме «Люди и их занятия» (проектная деятельность по выбору) | |||||
59. | 29.04 |
ПДД. Что такое проезжая часть дороги. Неожиданности улицы Уч.с.124-125; Р.Т.с.52-53. (ку, э) ; | |||||||
60-61 | 3.05 6.05 | Будем вежливы Уч.с.126-127. (укиз) ПДД. Пешеходный переход. Что такое перекрёсток? | 2 1 | Уметь анализировать рис. и составлять по нему рассказ, д-ть, почему необходимо соблюдать личную безопасность Этические нормы поведения дома, на улице, в транспорте, общественных местах. | |||||
62. | 10.05 | Мы едем, едем, едем… С. 128—131 Р.Т.с.54-55. (укиз) | |||||||
63. | 13.05 | ПДД. Что означают дорожные знаки. Уч.с.128-129; Р.Т.с.56-57. (уипзз, упр) | 1 | Уметь изготовлять дорожные знаки. | |||||
64. | 17.05 | Мы едем, едем, едем… Уч.с.130-131; Р.Т.с.56-57. (уипзз, упр) | |||||||
65-66. | 20.05 24.05 | ПДД.Заключительное занятие по пройденному материалу. Уч.с.132-135; Р.Т.с.58-59. (ку) ПДД. Урок – викторина | 2 | Знать меры предосторожности, правила поведения на природе. Соблюдать правила пешехода, пассажира: знать обозначение дорожных знаков, светофора. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое пранирование по окружающему миру во 2 классе УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС 2 поколения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно - тематическое планипование по окружающему миру
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 3 класс, УМК "Гармония" авт. О.Т.Поглазова содержит темы, кол - во часов, предметные умения, ууд, характеристику деятельности учащихся, форму...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...