Научно-исследовательская работа "Классификация динозавров"
проект по окружающему миру (2 класс) на тему
Тезисы к работе «Классификация динозавров»
200 миллионов лет назад на ней планете Земля безгранично господствовали динозавры. Динозавры остаются одной из неразгаданных тайн прошлого. Результаты нашего опроса среди 224 человек подтолкнули нас к выбору именно этой темы. Мы поставили перед собой цель изучить классификацию и видовое разнообразие динозавров. А так же составить макет поезда, наглядно демонстрирующий классификацию динозавров.
Предметом исследования стали динозавры.
Выдвинутая гипотеза: поезд динозавров поможет наглядно продемонстрировать представителей групп динозавров.
Слово «динозавр» означает буквально «ужасный, громадный ящер», впервые ввел его в научный обиход английский исследователь 19 века Ричард Оуэн. Классифицировать динозавров можно по-разному: по размерам, по принадлежности к среде обитания, поскольку были на то время и водные рептилии, и сухопутные и воздухоплавающие, на двуногих и четвероногих. Но основной общепринятой формой классификации является классификация динозавров по методу тазовых костей, предложенная еще в 1887 г. известным английским палеонтологом Г. Сили. Поэтому мы с Мадиной Борисовной решили составить рисуночную классификацию именно по методу тазовых костей. Было очень сложно, но изучая научную литературу, мы справились.
Все динозавры входят в группу Архозавры («старшие ящеры») и делятся на два больших отряда: ящеротазовые и птицетазовые. Эти отряды, в свою очередь, подразделяются на 4 подотряда: тераподы, завроподоморфы, тиреофоры и цераподы. Каждый из четырёх отрядов подразделяется ещё на 2 инфраотряда. целурозавры, карнозавры, прозавропо́ды, зауроподы, анкилозавры, стегозавры, цераподы, маргиноцефалов. Согласитесь,на слух воспринимается это очень сложно. Может этим, и объясняются скудные ответы в вопроснике? Интерес детей, вызванный поездом Динозавров, ещё раз подтвердил актуальность нашей работы. Он наглядно продемонстрировал сложную классификацию этих великих животных прошлого и может использоваться на уроках окружающего мира и зоологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_dinozavrov.docx | 1.71 МБ |
prilozhenie_no2.docx | 781.8 КБ |
prilozhenieno1.docx | 13.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение №2 «Поезд динозавров»
1
2
3
4
5
6.
7 8
Предварительный просмотр:
Анкета по теме «Динозавры» Приложение№1
Вопрос | Ответ взрослого | Ответ взрослого | Ответ взрослого | Ответ взрослого |
| ||||
| ||||
| ||||
|
Анкета по теме «Динозавры»
Вопрос | Ответ взрослого | Ответ взрослого | Ответ взрослого | Ответ взрослого |
| ||||
| ||||
| ||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Научно-исследовательская деятельность в краеведении»
В статье описаны цели и задачи краеведческой работы в начальной школе, даны методические рекомендации по ее проведению. ...
Научно-исследовательский проект учащихся 4-го класса "Загадки Египетских пирамид" Текст проекта, презентация, сценарий защиты на научных чтениях
Данная работа выполнялась учащимися для городских научных чтений. Были проанализированы многочисленные источники, выделены основные версии происхождения Египетских пирамид, подобран фотоматериал. Теор...
Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях
Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях...
Исследовательский проект: "Другое детство" (Проект занял 1 место в научно-исследовательской конференции )
Тема данной проектной работы практически значима и доступна, т.к. она выбрана из содержания предмета окружающий мир. Куклы Барби, роботы-трансформеры, конструкторы «Лего» - это наши современные игруш...
Система работы по развитию исследовательских умений учащихся начального общего образования в рамках внеурочной деятельности «Введение в научно-исследовательскую работу» (из опыта работы учителя). .
В данной публикации расскрывается система работы по развитию исследовательских умений учащихся 1-4 классов в рамках урочной (1-ый класс) и внеурочной деятельности (2-4 классы) на основе ме...
Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "Коронавирус:реалии"
Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "КОРОНАВИРУС: РЕАЛИИ"...
Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» "Влияние малоподвижного образа жизни на здоровье подростков" (на примере исследования семиклассников МБОУ СОШ №8)
Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» ВЛИЯНИЕ МАЛОПОДВИЖНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ (на ...