МАСТЕР – КЛАСС «Модульные технологии на базе цифровых систем PROlog на уроках окружающего мира»
материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы по использованию в образовательном процессе современных модульных технологий PROlog на уроках окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
«Средняя общеобразовательная школа №3
имени В. Н. Щеголева городского округа
закрытого административно – территориального образования
Светлый Саратовской области»
МАСТЕР – КЛАСС
«Модульные технологии
на базе цифровых систем PROlog
на уроках окружающего мира»
Велигура М.В.
учитель начальных классов
2016 г.
Мастер – класс
учителя начальных классов: Велигура Марины Владимировны
Тема: Модульные технологии на базе цифровых систем PROlog на уроках окружающего мира.
Цель: создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы по использованию в образовательном процессе современных модульных технологий PROlog на уроках окружающего мира.
Задачи:
- обобщение опыта работы учителя по данной теме;
- передача учителем своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
- совместная отработка методических подходов и приёмов учителя с участниками мастер-класса;
- оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования;
- рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Комплексно – методическое обеспечение учителя и групп участников:
- Модульные системы на базе цифровых технологий PROlog
- Рабочая тетрадь
- Стакан № 1 с холодной водой
- Стакан № 2 с горячей водой
- Лист наблюдений
- Ручка шариковая
- Бумажная салфетка
- Бумажное сердечко
Ход мастер-класса
Этапы мастер класса | Деятельность учителя | Деятельность участников | |
Осуществляемые действия | коммуникативная | ||
Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||
1. Актуализация знаний и постановка цели и задачи мастер-класса | 1.Для нового социального этапа – этапа развития информационного общества – очень важно научить человека общим универсальным действиям. | 1. Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями. | 1.воспринимать на слух ответы участников, строить понятные для собеседников высказывания. |
2. Просит выдвинуть предположение о цели мастер-класса и подводит итог. Важную роль играют современные средства обучения, которые лежат в основе формирования новой информационно – образовательной среды. | Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителями. | Понимать и воспринимать на слух объяснение учителей. | |
2. Практическая часть | 1. Знакомит модульными системами PROlog. | Взаимодействуют с учителями и другими участниками во время знакомства. | Строят монологические высказывания |
2. Предлагает изучить алгоритм действий. | Работают в группах. | Выделить лидера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | |
3. Выполнение лабораторной работы «Измерение температуры воды». | В группах выполняют задание. Заполняют листы наблюдений с ответами для контроля. | Приходить к общему решению в совместной деятельности, понимать на слух ответы участников. | |
3. Подведение итогов (рефлексия) | Организует обсуждение по итогам работы. | Участники строят монологическое высказывание по теме, слушают других участников. | Осознанно строят речевые высказывания, понятные для участников; рефлексия своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков учащихся
Данный материал о том, как можно использовать цифровой микроскоп Digital Blue QX5 на уроках окружающего мира в начальной школе. Как с помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинств...
Использование лабораторного оборудования и цифрового микроскопа на уроках окружающего мира с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс
Использование лабораторного оборудования на уроках окружающего мира дает ощутимый дидактический эффект в плане мотивации, систематизации и углубления знаний учеников. В данной статье я постарала...
«Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков обучающихся».
С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хруп...
Мастер-класс "Использование цифрового микроскопа на уроках окружающего мира в начальной школе"
Интенсивный переход к информатизации общества обуславливает все более глубокое внедрение информационных технологий в различные области человеческой деятельности. Это вполне справедливо и для учебного ...
Работа с цифровыми микроскопами на уроках окружающего мира и технологии.
статья по работе с цифровыми микроскопами в начальной школе...
Использование цифрового микроскопа на уроках окружающего мира и биологии
Данная статья содержит практический материал для использования в урочной и внеурочной деятельности учителями начальных классов и биологии: методические рекомендации по использованию микроскопа, правил...
Мастер-класс "Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков учащихся ».
Проведение лабораторных и практических работ на уроках окружающего мира....