Кто такие звери?
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

Презентация к конспекту по окружающиму миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok._kto_takie_zveri.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто такие звери?

Слайд 2

– Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.

Слайд 3

Приглашение: «Дорогие первоклассники! Приглашаю вас к себе в гости, в лес. Здесь вы увидите много интересного».

Слайд 4

1. Не трогай птенцов и детёнышей животных; 2. Подкармливай птиц зимой 3. Не разоряй птичьи гнёзда и муравейники; 4. Не шуми в лесу; 5. Не рви охапками цветы, 6. Не ломай кусты и деревья; 7. Не разводи костры; 8. Не оставляй в лесу мусор, неси его домой в мусоропровод; 9. Не загрязняй водоёмы. Правила охраны природы

Слайд 5

Рыба Насекомое Птица ?

Слайд 6

1 2 3 4 5 Г Н Е З Д О С О В А В О Р О Б Е Й П Е Р О К У Р И Ц А

Слайд 7

Хомка , Хомка -хомячок, (хлопки) Полосатенький бочок. (повороты) Хомка раненько встаёт: (потянуться) Шейку моет, глазки трёт. (показать движения) Подметает Хомка хатку (наклон вниз) И выходит на зарядку. 1,2,3,4,5 (шаги) Хомка хочет сильным стать. (хлопки)

Слайд 8

Голова Шея Туловище Ноги Хвост

Слайд 9

Чем покрыто тело зверей?

Слайд 11

Звери выкармливают своих детей молоком Поэтому их называют млекопитающими Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью, выкармливают своих детенышей молоком.

Слайд 12

?

Слайд 13

Посреди двора стоит копна: Спереди – вилы, сзади – метла

Слайд 14

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается

Слайд 15

Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Слайд 16

Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос

Слайд 17

Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он…….

Слайд 18

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки ))

Слайд 19

? Мышь – зверь, потому что тело покрыто шерстью

Слайд 21

Проверь себя!

Слайд 23

МОЛОДЦЫ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....