Кто такие звери?
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Презентация к конспекту по окружающиму миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok._kto_takie_zveri.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
– Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Приглашение: «Дорогие первоклассники! Приглашаю вас к себе в гости, в лес. Здесь вы увидите много интересного».
1. Не трогай птенцов и детёнышей животных; 2. Подкармливай птиц зимой 3. Не разоряй птичьи гнёзда и муравейники; 4. Не шуми в лесу; 5. Не рви охапками цветы, 6. Не ломай кусты и деревья; 7. Не разводи костры; 8. Не оставляй в лесу мусор, неси его домой в мусоропровод; 9. Не загрязняй водоёмы. Правила охраны природы
Рыба Насекомое Птица ?
1 2 3 4 5 Г Н Е З Д О С О В А В О Р О Б Е Й П Е Р О К У Р И Ц А
Хомка , Хомка -хомячок, (хлопки) Полосатенький бочок. (повороты) Хомка раненько встаёт: (потянуться) Шейку моет, глазки трёт. (показать движения) Подметает Хомка хатку (наклон вниз) И выходит на зарядку. 1,2,3,4,5 (шаги) Хомка хочет сильным стать. (хлопки)
Голова Шея Туловище Ноги Хвост
Чем покрыто тело зверей?
Звери выкармливают своих детей молоком Поэтому их называют млекопитающими Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью, выкармливают своих детенышей молоком.
?
Посреди двора стоит копна: Спереди – вилы, сзади – метла
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается
Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.
Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге От мороза прячет нос
Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому, что гордый нрав, А потому, что он…….
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки.) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку) На лбу, ушах, на шее, на локтях, На носах, на животах, на коленях и носках. (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.) А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки ))
? Мышь – зверь, потому что тело покрыто шерстью
Проверь себя!
МОЛОДЦЫ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....