Олимпиада 3 класс
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру. 3 класс
Фамилия, имя_________________________________________класс______________
1. Назови одним словом.
Птица, которая умело подражает голосам многих птиц._______________________________
Птица, которая летает выше всех.__________________________________________________
Животное, которое почти всё время живёт под землёй._______________________________
Она родилась в воде, живёт на земле.______________________________________________
Уменьшенная модель Земли. _____________________________________________________
Движение воздуха.______________________________________________________________
Самое сладкое дерево наших лесов._______________________________________________
Дерево, у которого ствол белый.___________________________________________________
Самая большая птица в мире. _____________________________________________________
2. Подчеркни правильный ответ
1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?
растения животные грибы
2. Признак, являющийся главным для плода растений:
круглый имеет семена съедобный
3. Для чего нужен язык?
для определения вкуса еды
для переваривания пищи
не нужен
4. Когда можно применять жевательную резинку?
только после еды всегда когда хочется
5. Как вести себя в том случае, если при переходе реки по льду вы почувствовали, что лёд начинает проламываться под вами?
бежать вперёд, надеясь всё – таки успеть перебежать реку
бежать назад
осторожно начинать отступление в ту сторону, откуда пришёл
6. Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться?
часы компас термометр
7. Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным?
камень древесина вода
3. Прочитай названия животных:
Волк, коршун, коза, лошадь, сова, снегирь, рысь, корова, кошка, лось.
Сгруппируй названия животных по выделенным основаниям:
Дикие:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашние:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хищные:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Растительноядные:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Покажи стрелками природные объекты:
Ромашка | Глина | |
Линейка | Птицы | |
Плитка | Облака | |
Машина | Тетрадь | |
Горы | Дерево | |
Шкаф | Дом |
5. Впиши в клетки названия птиц, включающие букву «О»:
6. На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног? Предложи несколько решений выхода из данной ситуации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Олимпиада по окр. миру 3 класс (36+ баллов)
Ответы
1. Назови одним словом. 9 баллов (по 1 за слово)
Скворец
Орел
Крот
Лягушка
Глобус
Ветер
Липа
Береза
Страус
2. Подчеркни правильный ответ 7 баллов (по 1 баллу за ответ)
1 Грибы,
2 имеет семена,
3 для определения вкуса еды,
4 только после еды,
5 осторожно начинать отступление в ту сторону, откуда пришёл
6 компас
7 вода
3. Прочитай и сгруппируй названия животных 10 баллов (по 0,5 за название)
Дикие волк, коршун, сова, снегирь, рысь, лось
Домашние коза, лошадь, корова, кошка
Хищные волк, коршун, сова, рысь, кошка
Растительноядные коза, лошадь, снегирь, корова, лось
4. Покажи стрелками природные объекты 3 балла (по 0, 5 балла за слово)
Ромашка, горы, глина, птицы, облака, дерево
5. Впиши в клетки названия птиц, включающие букву «О» 7 баллов (по 1 баллу за слово)
Сова, ворона, сорока, голубь, воробей, соловей, поползень
6. На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног? Предложи несколько решений выхода из данной ситуации. По 2 балла за решение
Речушка маленькая или это крупная река? Найти мост? Сделать плот? Поможет шест? Лодка? …
Возможность засчитать вариант как правильный принадлежит проверяющему учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"
Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».
Цель урока: - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...
Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах,дистанционных олимпиадах и конкурсах за 1 класс.
Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах, международных конкурсах - играх их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций,...
Грамоты и дипломы учащихся 3 класса за участие во всероссийской межпредметной онлайн - олимпиаде "Олимпиада Дино"
Грамоты и дипломы учащихся 3...
- Мне нравится (1)