Исследовательская работа ученицы 4 кл. на тему :Рыбинский и Гмирянский боры - особо охраняемые природные территории Красноярского края.
материал по окружающему миру (4 класс) по теме
2017 год в Российской Федерации объявлен Годом особо охраняемых природных территорий. Проведение Года ООПТ приурочено к празднованию 100-летия заповедной системы России. Кроме того, учреждение Года ООПТ позволяет привлечь внимание общества к вопросам сохранения природного наследия. Одной из основных проблем нашей страны является экологическая безопасность граждан, охрана окружающей природной среды. Я считаю эту тему актуальной, т.к. на территории нашего района созданы памятники природы. Я видела вывески в лесу. Когда мы всем классом ездим в оздоровительный лагерь «Шахтер», то проезжаем мимо вывески Рыбинский бор. Меня заинтересовала, что же значит эта вывеска и я решила провести небольшое исследование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рыбинский и Гмирянский боры - особо охраняемые природные территории Красноярского края. | 2.59 МБ |
pamyatka_1.docx | 2.39 МБ |
oopt_krasnoyarskogo_kraya_.ppt | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Изучение особо охраняемых природных территорий Красноярского края -Рыбинский и Гмирянский боры. Задачи исследования : 1. найти и изучить материал по данной теме в разных источниках 2. проанализировать полученные результаты и сделать вывод 3. выявить территории для присвоения им статуса охраняемых природных территорий 4. создать демонстрационный материал для пропаганды сохранения природы 5. привлечь внимание людей к особо охраняемым природным территориям Рыбинского района. Объект: Рыбинский и Гмирянский боры. Предмет: особенности особо охраняемые природные территории Красноярского края. Гипотеза: Предположим, что данные территории созданы для сохранения и восстановления ценных видов растений и животных.
Актуальность. 2017 год в Российской Федерации объявлен Годом особо охраняемых природных территорий. Проведение Года ООПТ приурочено к празднованию 100-летия заповедной системы России Основной целью образования ООПТ является сохранение их в естественном состоянии. По статусу памятники природы могут быть как федерального, так и регионального значения.
Доля различных категорий ООПТ в общей площади охраняемых территорий
Памятник природы "Гмирянский бор" является особо охраняемой природной территорией краевого значения с1995года постановлением Правительства Красноярского края , а с 1981 года был как заказник. Заповедная площадь составляет примерно 200,0 гектаров. В состав данного памятника природы входит пруд и сосновый лес Для местных жителей и приезжих эта территория служит отличным местом летнего отдыха.
Заказник «Рыбинский бор» образован в 1984 году, а в 1995 г. присвоено имя «Памятник природы» постановлением Правительства Красноярского края. В Рыбинском бору есть кустарники, лиственные и хвойные породы деревьев, множество лесных трав и цветов, необычайно чистый свежий воздух. Это прекрасная зона отдыха. Здесь располагаются база отдыха «Снегири», детский лагерь «Шахтер», санаторий «Жарки»
Вывод Делая этот проект, мы узнали много нового о своей малой родине, ознакомились с некоторыми административными документами, и выделили наиболее важные моменты. А самое главное создали демонстрационный материал для пропаганды сохранения природы, чтобы многие люди познакомились с ООПТ Красноярского края, а также привлечь внимание жителей и нашего района к проблеме уничтожения и загрязнения лесных и водных массивов. Моя гипотеза подтвердилась, что данные памятники природы созданы для сохранения и восстановления ценных видов растений и животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа ученицы 2А класса Анисимовой Юлии. "Необычные насекомые. Пчела медоносная."
Исследовательская работа. "Необычные насекомые. Пчела медоносная." Данная работа выполнена ученицей 2 класса . Здесь показаны интересные факты из жизни пчёл ,материал подобран из сети интернет и лично...
Исследовательская работа ученицы 4 класса Черновой Виктории "Чай который мы пьем" 2011
Исследование чая...
Научно-исследовательская работа ученицы 2 класса. Обрядовая кукла.
Исследовательская работа по теме "Обрядовая кукла"...
Исследовательская работа ученицы 4 класса. На тему: Умножение чисел решётчатым методом.
Исследовательская работа ученицы 4 класса. На тему: Умножение чисел решётчатым методом....
Исследовательская работа ученицы 4 класса на тему "Телефоны в нашей жизни"
Трудно переоценить роль сотовых телефонов в нашей жизни. Сегодня почти невозможно найти человека, чья рука, хотя бы раз в день, не тянулась к телефонной трубке. Он спасает от одиноче...
Исследовательская работа ученицы на тему "Семейный бюджет".
Исследовательская работа ученицы 3 класса на тему "Семейный бюджет". Работа + презентация....
Исследовательская работа ученицы 4 класса. Тема "Лента времени нашей семьи"
Доклад представлен на районной научно-практической конференции начальных классов "Умка-2017". В этой работе раскрыты основные этапы становления семьи, сохранение традиций несколь...