Сценарий выступления агитбригады по теме «Берегите воду»
методическая разработка по окружающему миру (4 класс) на тему
В материале представлен сценарий агитбригады "Берегите воду", который был представлен на школьном конкурсе агитбригад и на районном фестивале экологических отрядов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 997.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления агитбригады по экологии
«Берегите воду»
МБОУ «Карагайская СОШ №2» Учитель: Новикова Анастасия Алексеевна.
Учащиеся: 4 «б» класса
Цель: Формирование активной жизненной позиции школьников о бережном отношении к пресной воде.
Задачи:
• раскрыть значение воды для человека;
• воспитывать заботливое отношение к воде;
• формировать желание охранять водоёмы.
Оборудование: ленты, плакаты, бутылка.
Участники: команда агитбригады 8 человек, зрители – школьники 1-4 классы, учителя, родители детей.
Мы, молодые и сильные !
Мы отзывчивые и внимательные!
Мы надежда нашей будущей земли!
Мы агитбригада школы № 2 «Капля»
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
ВСЕ. Без воды нам не прожить.
- “Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь…
- Ты самое большое богатство на свете…
- Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами.
- С тобой возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились”.
- Вода – единственное вещество на земле, встречающееся в трех естественных состояниях – твёрдом, жидком газообразно.
- естественных состояниях – твердом, жидком и газообразном.
- Вода занимает 99% массы растений
- Вода составляет 80% массы тела ребенка и 70% массы тела взрослого человека.
- Полный цикл круговорота воды в атмосфере продолжается 10 дней, в реках – 20 дней, озерах и водохранилищах – 7 лет, океане – 3000 лет
А сможем ли мы прожить без воды? ( выходят по одному и на шаг при выходе говорят)
- Мне в сутки необходимо 2 литра чистой воды, а это 8 стаканов.
- Чай, сок, кофе и газировка не заменят чистой воды.
- Я, как и вы, не проживу без воды более 3 суток
- Если я потеряю 12% влаги от веса своего тела, то мое сердце. Перестанет биться.
- Вода дарит нам бесценные блага:
- Здоровье
- Красоту
- Энергию
А разве вода может закончиться?
Мировые запасы пресной воды (показывают карточки с цифрами)
- 97 % воды, которая находится на планете земля, принадлежит соленым океанам и морям. И только 3% - это пресная вода. На планете она распределяется следующим образом:
- 15% запасов воды заморожено в горах, айсбергах и ледовых покровах Антарктиды;
- 0, 001% запасов воды находится в атмосфере;
- 0,65% запасов воды находится в реках, озерах. Отсюда ее и берет человек для своего потребления.
ВСЕ: З Н А Е М! (произносят по очереди)
- Запасы пресной воды на Земле ограничены!
- Мы этого не замечаем, а ведь многие страны вынуждены покупать пресную воду.
- ежегодно умирает от употребления грязной воды более 18 миллионов человек
- от загрязнения воды в озерах, реках погибают растения, животные
- водоемы становятся мертвыми
- вырождаются ценные виды флоры и фауны
- наносится прямой ущерб здоровью человека
ВСЕ: СОСЧИТАЙТЕ !
- принимая душ, я использую 100 литров воды
- При чистке зубов расходую один литр
- принимая ванну, трачу 200 литров воды
- помывка в бане – это 40 литров воды
- одна стирка машины – автомат расходует более 100 литров воды
- мытье посуды под краном тратит 100 литров
- разовый смыв в туалете –это 8 литров воды
- через неплотно закрытый кран выливается 2 ведра в сутки
- ежесуточно на жизнеобеспечение каждого жителя сельской местности необходимо 100 литров воды
Каждый из нас обязан внести вклад в защиту и сохранение чистой воды
- Дома, в классе, у столовой. Я плотно закрываю водопроводный кран.
- Я выключаю кран, когда чищу зубы.
- Я не оставляем мусор на берегу озера или реки после отдыха.
- Я не стираю ковры вблизи источников воды.
- Я высаживаю деревья на берегах водоемов.
- Я не сбрасываю и мусор в водоемы, а только в специальные места
- Мы очищаем берега наших рек Обвы и Карагайки.
- Собираем макулатуру.
Не умыться, не напиться
Без воды.
Листику не распуститься
Без воды.
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек,
И поэтому всегда
Всем везде нужна вода.
ВСЕ: (поют)
О воде мы поем На планете любой
Что само по себе и неново Не найти нам подобия жизни
Без воды никуда Не живут без воды
Повторяем мы снова и снова Ни бактерии, ни организмы
Океаны, моря Нам вода так нужна
Материк омывают повсюду Дарит жизнь она снова и снова.
Что такое вода? Без воды никогда
Это мир, это жизнь, это чудо. Человечество выжить не сможет.
Все: «Чтобы не было беды
Трать поменьше ты воды!»
Берегите воду!
Источники информации:
http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/den-vody-stsenarij.html
http://school42lk.ru/index.php/sagina-zhanna-vasilevna?id=124:voda-i-ya-druzya&catid=16
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-44289-1384160052.jpg)
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 3 КЛАССЕ НА ТЕМУ «БЕРЕГИТЕ ВОДУ! БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ».
На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру...
Урок окружающего мира в 3 классе на тему "Берегите воду".
Урок окружающего мира в 3 классе на тему "Берегите воду"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/20/picture-109016-1371723247.jpg)
открытый урок по природоведению на тему "Берегите воду".
Цель: познакомить с экологической проблемой: загрязнение воды, обсудить меры по очистке воды; уточнить и дополнить представления детей об огромной роли воды в быту и хозяйственной деятельности ч...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/13/picture-83875-1536864089.jpg)
Урок по окружающему миру в 3 классе по теме "Берегите воду!" по ФГОС
Данный урок является одним из уроков темы" Эта удивительная природа". На данном уроке использованы современные образовательные технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383421-1389800875.jpg)
Презентация теста по окружающему миру по теме "Берегите воду" 3 класс.
Презентация по окружающему миру"Берегите воду" 3 класс.Составила Гударева И.В. учитель лицея № 1367 г. Москвы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-599654-1427803807.jpg)
конспект урока 3 класс УМК "Школа России" окружающий мир ,тема "Берегите воду!"
Уроки окружающего мира направлены наформирование экологической культуры. Если обучающимся в назидательной форме постоянно говорить о том, что надо беречь природу, то они просто перестают восприн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/30/picture-591842-1604075244.jpg)
Конспект урока в 3 классе по теме "Берегите воду!"
Конспект урока по оркжаещему миру в 3 классе по теме " Берегите воду!"...