Урок по предмету "Окружающий мир" по теме: "Кто такие насекомые?"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Урок для 1 класса по теме "Кто такие насекомые?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.12 МБ |
![]() | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На прошлом уроке мы изучали… Я знаю такие части растений… Корень нужен растениям для… На месте цветков появляются… В плодах созревают … Из семян вырастут…
? Кого можно назвать животными?
ЖИВОТНЫЕ
БЕРЕГИТЕ НАСЕКОМЫХ!
«Охранять природу – значит охранять Родину!» Михаил Пришвин
К У З Н Е Ч И К М У Р А В Е Й Н О С О Р О Г О Л Е Н Ь Б А Б О Ч К А Б О Г О М О Л К О Р О В К А С Т Р Е К О З А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 К ОМА Р
НАСЕКОМЫЕ - ЭТО ЖИВОТНЫЕ , У КОТОРЫХ 6 НОГ . ЕСТЬ КРЫЛЬЯ 6 НОГ ЗВЕРИ ЖИВОТНЫЕ
НАСЕКОМЫЕ ЖИВОТНЫЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме: Кто такие птицы? Презентация.
Урок-презентация....
Презентация к уроку окружающего мира по теме: Кто такие птицы?
Презентация к уроку окружающего мира по теме: Кто такие птицы?. Мне пришлось удалить несколько слайдов, так как презентация не загружалась....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-12706-1358055551.jpg)
Урок окружающего мира по теме:"Кто такие птицы, насекомые, рыбы и звери?" По программе А.А.Плешакова 1 класс.
Урок- научное заседание с элементами исследования....
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Что такое воздух?", 2 класс
Подробный конспект урока + самоанализ урока....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-55161.jpg)
Урок русского языка по теме "Что такое обращение?"
Урок русского языка для обучающихся по УМК "Перспективная начальная школа"....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156574-1354469501.jpg)
Конспект открытого урока окружающего мира по теме «Что такое экономика?», 2 класс, УМК «Школа России»
Цель: Сформировать понятие «экономика».Задачи.Обучающие: -сформировать новое понятие «Экономика»;-обеспечить усвоение взаимосвязи частей экономики;- сформировать умение видеть взаимоо...