конспект контрольного занятия
план-конспект по окружающему миру на тему
Контрольное занятие по развитию речи и окружающему миру в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_udivitelnyy_krym_kontrolnoe.docx | 16.36 КБ |
nash_udivitelnyy_krym_kontrolnoe.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольное занятие по развитию речи и окружающему миру.
Тема: «Наш удивительный Крым»
Программное содержание:
-. Выявлять знания детей о географическом положении Крыма, о морях, омывающих полуостров, об обитателях Черного и Азовских морей:
-закрепить знания о природных зонах, животном и растительном мире родного края;
-упражнять в умении образовывать слова — название детенышей животных суффиксальным способом:
-воспитывать интерес, любовь к природе Крыма, бережное отношение к ней;
-закрепить знания о столице Крыма- Симферополе, городах-героях, курортных центрах;
- Воспитывать интерес к истории, легендам древних народов.
-Воспитывать любовь к родному краю, чувство патриотизма.
-Воспитывать в детях гуманное отношение к природе.
Материал: Карта Крыма, картинки с достопримечательностями полуострова, картинки для игры с изображением обитателей моря.
Ход занятия.
- Орг.момент: К нам обратился за помощью капитан, он очень много плавал по морям и океанам. Он приплыл к нашим крымским берегам. Но вот беда во время шторма повредил карту, осталась только часть.
-Ребята, давайте поможем капитану. Расскажем ему о Крыме
2. Д/у «Подбери слово» (прилагательные к слову Крым)
Почему наш Крым называется полуостров? Какими морями он омывается?
Какие есть города на нашем полуострове? Уточнить: столицу, города-герои, города-курорты.
- Как называют людей, которые живут в Крыму? (крымчане)
Ребята, пришел черед поговорить и о достопримечательностях Крыма.
Выбрать картинку с достопримечательностями и рассказать о ней
Предложить детям рассказать легенду о Крыме.
Физминутка «Мы идем» ( музыкальная)
- Ребята, мы с вами попали в Крымском лесу.
Повторить правила поведения в лесу.
Что придумали люди, чтобы сохранить природу?
Как вы думаете, только ли в заповедниках нужно защищать природу?
- Какие животные живут в нашем лесу (кабан, косуля, олень, лиса, заяц, белка, еж, олень, барсук)
Д/и «Назови детеныша»
- Давайте спуститесь к морю и скажем, кто живет в море?
Д/и «Найди лишнее»(обитатели черного моря)
Итог: Ребята, наше занятие закончилось. Понравилось вам занятие? Какие задания были сложными для вас?
Предварительный просмотр:
Контрольное занятие по развитию речи и окружающему миру в подготовительной группе
Тема: «Наш удивительный Крым»
Программное содержание:
-. Выявлять знания детей о географическом положении Крыма, о морях, омывающих полуостров, об обитателях Черного и Азовских морей:
-закрепить знания о природных зонах, животном и растительном мире родного края;
-упражнять в умении образовывать слова — название детенышей животных суффиксальным способом:
-воспитывать интерес, любовь к природе Крыма, бережное отношение к ней;
-закрепить знания о столице Крыма- Симферополе, городах-героях, курортных центрах;
- Воспитывать интерес к истории, легендам древних народов.
-Воспитывать любовь к родному краю, чувство патриотизма.
-Воспитывать в детях гуманное отношение к природе.
Материал: Карта Крыма, картинки с достопримечательностями полуострова, картинки для игры с изображением обитателей моря.
Ход занятия.
- Орг.момент: К нам обратился за помощью капитан, он очень много плавал по морям и океанам. Он приплыл к нашим крымским берегам. Но вот беда во время шторма повредил карту, осталась только часть.
-Ребята, давайте поможем капитану. Расскажем ему о Крыме
2. Д/у «Подбери слово» (прилагательные к слову Крым)
Почему наш Крым называется полуостров? Какими морями он омывается?
Какие есть города на нашем полуострове? Уточнить: столицу, города-герои, города-курорты.
- Как называют людей, которые живут в Крыму? (крымчане)
Ребята, пришел черед поговорить и о достопримечательностях Крыма.
Выбрать картинку с достопримечательностями и рассказать о ней
Предложить детям рассказать легенду о Крыме.
Физминутка «Мы идем» ( музыкальная)
- Ребята, мы с вами попали в Крымском лесу.
Повторить правила поведения в лесу.
Что придумали люди, чтобы сохранить природу?
Как вы думаете, только ли в заповедниках нужно защищать природу?
- Какие животные живут в нашем лесу (кабан, косуля, олень, лиса, заяц, белка, еж, олень, барсук)
Д/и «Назови детеныша»
- Давайте спуститесь к морю и скажем, кто живет в море?
Д/и «Найди лишнее»(обитатели черного моря)
Итог: Ребята, наше занятие закончилось. Понравилось вам занятие? Какие задания были сложными для вас?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного занятия по технике безопасности на занятиях аппликацией.
Памятка по технике безопасности для занятий в кружке аппликации. Правила безопасной работы с ножницами Соблюдай порядок на своём рабочем месте. Перед работой проверь исправность инструм...
Этикет, контрольное занятие
Цель: приобщение воспитанников детского дома к активному и здоровому образу жизни.Задачи: 1) создать праздничное спортивное настроение; 2) развивать внимание, ловкость, быстроту, спорт...
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Контрольные занятия по развитию интеллектуальных способностей младших школьников (3-4 класс)
Данный материал предназначен для проведения контрольных занятий по развитию интеллектуальных способностей младших школьников (3 – 4 классы).Контрольные занятия являются результатом проведения занятий ...
Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»
Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие № 2 «Значение письменности»
Занятие "Значение письменности" помогает привить у учащихся с ОВЗ, любовь к Отечеству, гордость за его культуру. Показать значение письменности в развитии цивилизации народов мира и...