Конспект урока "Какая бывает промышленность" (УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру на тему
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Какая бывает промышленность" (УМК "Школа России", 3 класс) | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Технологическая карта урока Окружающий мир Выполнил(а) студент(ка) 43 гр. Фишер Юлия Проверил: Казаковцева Л.К. Отметка: _______________________ Дата: 22.03.18 Челябинск, 2018
|
Предмет: окружающий мир
Класс: 3а
Тема урока: Какая бывает промышленность
Цели урока: познакомить с понятием «промышленность» и отраслями промышленности.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомятся с понятием «промышленность» и отраслями промышленности;
- осознают целостность окружающего мира.
Личностные:
- развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение);
- осознавать свои возможности в учении;
- связывать успехи с усилиями, трудолюбием.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: Окружающий мир 3 класс 2часть, «Школа России», презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
Организационный момент Словесный: слово учителя | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Настраиваемся на урок и тихо присаживаемся на свои места. | Приветствовать учителя Настраиваться на урок Садиться на места | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | |
Актуализация знаний | 2 мин | Фронтальный опрос. Что такое животноводство? Какие отрасли животноводства вы знаете? | Отвечать на вопросы | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; | |
Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы. | 5 мин | Мы с вами говорили о товарах. Кто же занимается производством этих товаров? (Люди) А где они работают? (На фабриках, заводах.) Как по-другому называются фабрики и заводы? Догадались, с чем сегодня мы познакомимся? (с отраслями промышленности). Кто сможет сформулировать тему нашего урока? Тема урока: «Какая бывает промышленность» Какие цели поставим на урок? | Отвечать на вопросы Определять тему урока Ставить цели | Р: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. | |
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы. Практический: групповая работа | 20 мин | Порассуждайте, на какие отрасли мы можем разделить промышленность? Откройте учебники на странице 60. Давайте прочитаем 1 абзац. Сейчас вы разделитесь на 8 групп. Ваша задача рассказать про одну промышленность: 1 группа- добывающая промышленность 2 группа- электроэнергетика 3 группа- металлургия 4 группа- машиностроение 5 группа- электронная промышленность 6 группа- химическая промышленность 7 группа- легкая промышленность 8 группа- пищевая промышленность. Ответы детей. | Отвечать на вопросы Читать текст Работать в группах Готовить рассказ | П: извлечение необходимой информации; К: участвуют в учебном диалоге; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции; учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | |
Практический: физические упражнения | 1 мин | Физминутка | Выполнять физические упражнения | Л: установка на ЗОЖ | |
Практический: самостоятельная работа | 15 мин | Открываем рабочие тетради. Выполняем №2,4 самостоятельно. Взаимопроверка. №5, 6 выполняем по заданию вместе, с рассуждением и объяснением. Учебник на странице 63. Найдите рубрику «Обсудим!» Давайте ответим на эти вопросы. | Выполнять задания самостоятельно Работать в тетради Отвечать на вопросы | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; П: поиск и выделение необходимой информации; | |
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. | 1 мин | Что нового вы узнали на уроке? Какие есть отрасли? Кто доволен своей работой на уроке и получил удовольствие, покажите красный карандаш. Кому было тяжело, не совсем справились с заданием, покажите синий карандаш. Спасибо за урок! | Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения | Р: осуществлять итоговый контроль Р: понимание причин успеха и неуспеха в учёбе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру, 2 класс А. Плешаков ,«Школа России» Тема: «Какие бывают животные»
Конспект урока с использование технологии критического мышления.Презентация к уроку....
Конспект урока по окружающему миру 3 класс "Школа России" на тему "Какая бывает промышленность"
Предмет: Окружающий мирКласс: 3 «А»Тема: «Какая бывает промышленность» Цели: познакомить с промышленностью, как с отраслью экономики; Планируемые результаты: Личностные: Формирование це...
3 класс. Конспект урока по окружающему миру на тему: "Какая бывает промышленность" Школа России
"Какая бывает промышленность"...
Конспект урока по окружающему миру 2 класс А.Плешаков «Школа России» Тема: «Какие бывают животные»
Конспект урока по окружающему миру 2 класс А.Плешаков «Школа России»Тема: «Какие бывают животные»Цели урока: обобщить знания о животных, научить разделять животных н...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс. «Какая бывает промышленность» УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: Формирование знаний о промышленности; формирование умения различать продукцию каждой отрасли.Планируемые результатыПредметные: Знать понятие промышленность; виды промышленно...
Конспект урока по технологии «Какие бывают ткани? Одуванчик» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: «Какие бывают ткани?»Изделие: «Одуванчик»Цель деятельности учителя: знакомство учащихся с историей происхождения тканей, их видами; изготовление аппликации из ватных диск...
Конспект по технологии. УМК "Школа России".Тема: «Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов», 2 класс
Цели деятельности учителя: освоение младшими школьниками способа изготовления аппликации из ватных дисков, изготовление образца изделия, используя прием аппликация. Планируемые результатыПре...