Презентация и план к уроку окружающего мира "Кто такие звери"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему
Презентация и план к уроку окружающего мира "Кто такие звери" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План к уроку | 15.7 КБ |
kto_takie_zveri1.pptx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Кто такие звери? СЛАЙД 1
1. Актуализация знаний.
Дайте определение понятию «птицы». Назовите части тела. Какие птицы бывают (разновидность).
Дайте определение понятию «рыбы». Назовите части тела. Какие рыбы бывают (разновидность).
СЛАЙД 2.Дайте определение понятию «насекомые». Назовите части тела. Какие птицы бывают (разновидность)
СЛАЙД 3,4,5. Посмотрите на экран, назовите животных и определите, к какой группе они относятся и почему.
СЛАЙД 6.Что это за животное? (Ламантин) А к какой группе животных оно относится? (Звери) Почему?
СЛАЙД 7. Посмотрите на экран. Определите, какое животное относятся к группе «звери».
Какие мы точно можем исключить из группы зверей? (муху и утку)
Кто остаётся? (лемур и крокодил). Чтобы определить точно, кто на самом деле зверь, надо посмотреть на строение зверей.
СДАЙД 8. Прочитайте названия частей тела тигра. +Назовите части тела кенгуру.
А помимо частей тела, чем звери похожи? (Их тело покрыто шерстью).
Вывод: ЗВЕРИ-это животные, тело которых покрыто шерстью. СЛАЙД 9. + нарисовать в тетрадке
СЛАЙД 10. Разновидности зверей:
1) дикие и домашние
2) хищные и травоядные
3) морские и наземные
А знаете ли Вы…
В группе зверей кит – самое большое животное. С помощью плавников кит плавает. Тело его скользит в воде. У кита нет шерсти, но у него есть несколько одиночных волосков на голове. Они очень чувствительны и помогают найти киту пищу. Длина самого большого кита более 20м, а вес более 100т. киты не чувствуют запахов и зрение у них слабое, но у них отличный слух, они слышат звуки, которые люди только с помощью приборов могут услышать.
Киты очень заботливые мамы. Они защищают малыша, прижав его к себе плавником. За день китёнок выпивает 160 литров материнского молока, и каждый час прибавляет в весе на 2 кг.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шмель НАСЕКОМОЕ
Щука РЫБА
Лебедь ПТИЦА
Что это за животное? ЛАМАНТИН
хвост туловище ноги голова шея
Звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.
РАЗНОВИДНОСТЬ ЗВЕРЕЙ Дикие и домашние Хищные и травоядные Морские и наземные
А знаете ли Вы… Летучие мыши – единственные летающие животные в группе зверей.
А знаете ли Вы… Кит– самое большое животное.
А знаете ли Вы… Этрусская землеройка — самое маленькое современное млекопитающее на планете.
А знаете ли Вы… У альпака самая ценная шерсть. Она водонепроницаемая, не пачкается, в семь раз теплее меха овцы.
А знаете ли Вы… Молоко кита — 50% жирности
А знаете ли Вы… У тигров не только полосатый мех, но и полосатая кожа.
А знаете ли Вы… У жирафов самое большое сердце из всех наземных животных и абсолютно черный язык, длина которого может доходить до 45 см .
А знаете ли Вы… Гиппопотамы, вслед за слонами самые тяжелые млекопитающие Земли. Их вес может достигать 4 тонн.
А знаете ли Вы… Hесмотpя на гоpб , позвоночник y верблюда пpямой .
А знаете ли Вы… Слоны и люди — единственные млекопитающие, котоpые могyт стоять на голове.
А знаете ли Вы… Шимпанзе — единственные животные, котоpые могyт yзнавать себя в зеpкале .
А знаете ли Вы… Дельфины спят с одним открытым глазом.
А знаете ли Вы… Крот может за одну ночь прорыть туннель длиной в 76 метров .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект урока окружающего мира на тему «Кто такие рыбы?»
Ресурс представляет собой разработку урока, знакомит обучающихся с простыми понятиями: кто такие рыбы, строением рыб, речные и морские рыбы; играя в игры на внимание, учит распознавать и различать и п...
Урок - исследование "Кто такие звери?"
Урок содержит материал для организации исследовательской работы в малых группах, а также презентацию...
Презентация к плану-конспекту урока русского языка по теме "Что такое имя прилагательное?"
Презентация к конспекту урока русского языка (2 класс) по программе "Школа России". Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Тема: "Что такое имя прилагательное?"...
План-конспект урока окружающего мира на тему: "Звери-млекопитающие"
Тема: «Звери-млекопитающие»Тип урока: урок изучения новых знанийЦель: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению значение понятия «млекопитающие&ra...
План-конспект урока окружающий мир по теме: "ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ " 4 класс
Целидеятельностиучителяспособствовать формированию представления о праздниках в России, их различиях и особенностях; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации...
План конспект урока окружающего мира по теме: "Что такое погода?"
Конспект по окружающему миру для 2 класса...
Технологическая карта урока окружающего мира "Какие звери живут в морях и океанах. Морские звери: названия и краткое описание" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование представлений у обучающихся о морских зверях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Сформировать у обучающихся общее представление о морских зверях и условиях их о...