Проектная работа "Мы - дети Земли"
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Презентация проекта "Дебют в науке" на тему : "Мы - дети Земли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Проектная работа2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Дебют в науке» Выполнил ученик 2г класса Ханбеков Сергей. МБОУ СОШ № 17

Слайд 2

Тема проекта «Мы- дети Земли»

Слайд 3

СОДЕРЖАНИЕ. Введение. Актуальность проблемы. Цель и задачи проекта. Что такое экология? Мусор - глобальная экологическая проблема. Экология рек. Загрязнение атмосферы. Автотранспорт как основной источник загрязнения. Экология леса. Приложения. Список литературы

Слайд 6

На планете чудеса: Океаны и леса, Кислород есть в атмосфере, Дышат люди им и звери. Наша Земля удивительно прекрасна - это редкая жемчужина нашей Галактики. Жизнь на Земле - явление уникальное, и природа на ней, это великий и мудрый воспитатель. Земля - планета людей, но если люди хотят жить на этой планете, они должны любить и беречь ее. К глубокому сожалению, люди почему-то не задумываются о том, что вся эта красота не вечна, что живая природа хрупка и беззащитна перед человеком. Часто люди не представляют, как бедна была бы жизнь без обилия животных и растений, как они нужны и необходимы нам… Все мы - дети природы.

Слайд 7

Актуальность проблемы (Аннотация): Состоит в том, что: Люди не могут жить вне природы. Природа - естественная и единственная среда обитания не только людей, но и животных и растений. В отравленном воздухе всё задохнётся. Без чистой воды все умрёт. Израсходовав бездумно все ресурсы полезных ископаемых человечество скатится в первобытные времена, произойдет вырождение цивилизации. Поэтому так важно повышать экологическую грамотность , научиться беречь природу, любить свою родную землю.

Слайд 8

Цель и задачи проекта: Научить людей любить и беречь природу. Заботиться о ней, а если надо, то и защищать. Люди должны осознать свою ответственность перед будущим поколениями и задуматься: «Что мы оставим своим детям и внукам? Зеленые леса и поля или черную, заваленную мусором пустыню. Голубые реки и озера или залитые нефтью и мазутом болота и лужи. Чистый, ароматный воздух или жизнь в противогазе. Разнообразие жизни и буйство красок или мертвую планету.» Возобновляемость используемых людьми ресурсов и материалов одна из важных задач: используется растительное масло для двигателей, вода для реакторов, новые сплавы и материалы по прочности заменяют многотонные железные конструкции. Сбор и вторичная переработка лома и других материалов не только экономит ресурсы планеты но и очищает от мусора. Жить в гармонии с природой – вот важнейшая цель.

Слайд 9

Земля – наш общий дом. А дом нужно беречь и охранять. Экология - это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и средой, в которой они обитают. В переводе с греческого языка- это слово означает «наука о доме, жилище».

Слайд 10

Банки, бутылки везде не бросали.

Слайд 14

МУСОР - ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Основной экологической проблемой развитого государства является освобождение от мусора. Его разделяют на три категории: строительные и бытовые отходы (инертные), промышленные стоки (токсичные) и химические соединения и резина (токсичные). Особняком стоят материалы упаковки! В странах ЕС, к примеру, в 1990 году было изготовлено 50 миллионов тонн упаковок, на вторичную переработку были направлены лишь 19%. Сегодня же нормы требуют, чтобы не менее 60% изделий имели характер вторичного сырья, при этом 90% из них подвергались бы вторичной переработке. Обычный мусор, накопившись в определенных местах, разлагается и выделяет спирты и альдегиды, в результате чего эти летучие вещества попадают через подвалы в жилые дома, при этом там они концентрируются в 300-800 раз выше нормы. В воздухе над свалкой образуются токсины, которые просачиваются через почву. По большей части это спирты (алиловый превышает предельно допустимую концентрацию в 600 раз, метиловый в 50 раз).

Слайд 15

В реку отходы и нефть не сливали.

Слайд 18

ЭКОЛОГИЯ РЕК. Загрязнение воды в большинстве своем невидимо, так как загрязнители растворены в воде, а иногда можно увидеть и пенящееся моющие средства или плавающее на поверхности воды нефтепродукты. Но помимо производимых человеком загрязнений, происходят и естественные, природные загрязнения: паводки которые вымывают соединения магния из почв, нанося ощутимый урон рыбам. Однако природное загрязнение имеет незначительное влияние на экологию рек. Сегодня большое количество производств, сбрасывают вредные вещества, непосредственно в реки из-за чего погибает подводный мир.

Слайд 19

Трубы заводов так не дымили.

Слайд 21

ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ. Атмосферный воздух это природная смесь газов приземного слоя атмосферы за пределами жилых, производственных и иных помещений, сложившийся в ходе эволюции земли. Атмосферный воздух загрязняется путем попадания в него загрязняющих веществ в концентрациях, превышающих естественный уровень содержания. Загрязняющее вещество - примесь в атмосферном воздухе, оказывающая неблагоприятное воздействие на здоровье человека.

Слайд 22

Не было столько автомобилей.

Слайд 24

АВТОТРАНСПОРТ КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Основными загрязняющими атмосферу веществами являются оксиды углерода, углеводороды, оксиды азота, сажа, свинец, диоксид серы. Среди углеводородов наиболее опасны бенз(а)пирен, формальдегид, бензол. При работе автомобиля в атмосферу поступает также резиновая пыль, образующаяся при стирании покрышек. При использовании бензина с добавлением соединений свинца автомобиль загрязняет почвы этим тяжелым металлом. Возможно также загрязнение водоемов при мытье автомобилей , при попадании в них отработанного машинного масла, автомобили являются источником шумового загрязнения.

Слайд 25

Столько лесов не вырубали.

Слайд 26

ЭКОЛОГИЯ ЛЕСА. Большую значимость для всего живого на Земле представляют леса. Но, несмотря на это, их площади очень быстро сокращаются. Лес вырубают для производства бумаги и стройматериалов, под поля и сельскохозяйственные угодья. Человек занимается вырубкой леса с целью расширения жизненного пространства, не учитывая тот факт, что из опустынивания мы потеряли столько земли, сколько в настоящее время занято под сельское хозяйство. Причиной пожаров могут служить природные катаклизмы (молния, жаркая погода…). Они составляют лишь 15% от общего числа пожаров. Основная масса пожаров возникает от безграмотного и невнимательного поведения человека (не погашенный костер, брошенный окурок, недогоревшая спичка и т.д.). Выбросы промышленных предприятий тоже наносят огромный вред растениям. Самыми чувствительными к вредным веществам в атмосфере являются хвойные растения. В их число входят пихта, лиственница, сосна, кедр и ель. Нередко можно увидеть лесонасаждения, расположенные вокруг больших промышленных городов, которые выглядят угнетенными, вялыми, сильно разреженными. Экология лесов под угрозой.

Слайд 27

Список литературы: wikipedia. ru ›Экология fb.ru ›article…problema-musora-ekologicheskaya… cpcastle.com ›jekologija/367-jekologija-rek.html gect.ru ›atmosphere/air_pollution.html urban.plandex.ru ›avtotransport…osnovnoj-istochnik… Big - archive.ru ›biology/the_basics_of_forestry_…

Слайд 28

Приложение .

Слайд 29

54% 46% Вывод. Анализируя результаты анкетирования был сделан вывод, что уровень сформированности знаний у учеников младших классов по данной теме ниже среднего. В среднем на вопросы теста было дано 46% правильных ответов. неправильно правильно

Слайд 30

КОНЕЦ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "МЫ - ДЕТИ ЗЕМЛИ"

К ДНЮ ЗЕМЛИ 22 АПРЕЛЯ .ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭКОЛОГИИ И ЕЁ РОЛИ В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ....

Конспект занятия "МЫ- ДЕТИ ЗЕМЛИ"

К ДНЮ ЗЕМЛИ 22 АПРЕЛЯВОСПИТАНИЯ ЧУВСТВА СОПЕРЕЖИВАНИЯ ПРИРОДЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛЮДЕЙ ЗА НЕЁ....

Визитная карточка команды "Дети Земли" - городская игра ЭкоКолобок

Короткое музыкальное представление команды, отражающее результат выполнения домашнего задания - проект "Школа будущего -Экокремль"...

Воспитательная система класса "Мы - дети Земли"

Воспитательная система класса по формированию национальной идентичности  у младших школьников "Мы -дети Земли"   рассчитана на 4 года. Приобщать детей к традиционной культуре своего и д...

Экологический классный час "Мы - дети Земли"

Экологический классный час...

Классный час " Мы - дети Земли"

Классный час 3 класс...

ПРОГРАММА Летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей БОУ «Воронцовская СШ» «Дети Земли» (с экологическим уклоном)

Задача экологического воспитания подрастающего поколения выдвигается сегодня в качестве одной из важнейших. Истоки современных проблем в экологии - в бездумном и жестоком отношении человека к природе....