КТП окружающий мир 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру для учащихся 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" составлено с учетом индивидуальных особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.docx | 36.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс
№ урока | Название раздела. Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
План | Факт | |||||
Введение. Что тебя окружает (1час) | ||||||
1 | Что тебя окружает. | 1 | 01.09 | 01.09 | ||
Кто ты такой (11часов) | ||||||
2 | Я, ты, он, она… Все мы люди… Народный календарь. | 1 | 05.09 | 05.09 | Краеведение. | |
3 | Наши помощники – органы чувств. | 1 | 08.09 | 08.09 | ||
4 | Что такое здоровье? | 1 | 12.09 | 12.09 | ||
5 | Режим дня. Практическая работа. | 1 | 15.09 | 15.09 | ||
6 | Физическая культура. | 1 | 19.09 | 19.09 | ||
7 | Почему нужно правильно питаться. | 1 | 22.09 | 22.09 | ||
8 | Здоровье и питание. | 1 | 26.09 | 26.09 | ||
9 | Умеешь ли ты есть? | 1 | 29.09 | 29.09 | ||
10 | Почему нужно быть осторожным. | 1 | 03.10 | 03.10 | ||
11 | Здоровье и осторожность. Солнечный удар. | 1 | 06.10 | 06.10 | ||
12 | Можно ли изменить себя. | 1 | 10.10 | 10.10 | ||
Кто живет рядом с тобой (8 часов) | ||||||
13 | Что такое семья? Практическая работа «Составление семейного «древа». | 1 | 13.10 | 13.10 | ||
14 | Труд в семье. Как семья отдыхает? | 1 | 17.10 | 17.10 | ||
15 | Проверочная работа по теме «Кто живет рядом с тобой». | 1 | 20.10 | 20.10 | ||
16 | Твои друзья – взрослые и дети. | 1 | 24.10 | 24.10 | ||
17 | Твои друзья – взрослые и дети. | 1 | 27.10 | 27.10 | ||
18 | О правилах поведения. | 1 | 07.11 | |||
19 | О дружбе. | 1 | 10.11 | |||
20 | О дружбе. Настроение. | 1 | 14.11 | |||
Россия — твоя Родина (13 часов) | ||||||
21. | Родина – что это значит? | 1 | 17.11 | |||
22. | Родной край – частица Родины. Природные сообщества края: луг, болото. | 1 | 21.11 | Краеведение. | ||
23. | Из истории нашей Родины. Экскурсия в исторический музей. | 1 | 23.11 | |||
24. | Из истории нашей Родины. | 1 | 28.11 | |||
25 | Зачем человек трудиться? | 1 | 01.12 | |||
26 | Хлеб – главное богатство России. | 1 | 05.12 | |||
27 | Как работают в пекарне (на хлебозаводе). Экскурсия на предприятие. | 1 | 08.12 | |||
28 | Все профессии важны. | 1 | 12.12 | |||
29 | О труде фермера и экономиста, программиста. | 1 | 15.12 | |||
30 | Города России. Москва. Экскурсия в краеведческий музей. | 1 | 19.12 | |||
31 | Древние города России. | 1 | 22.12 | |||
32 | Мы - граждане России. Народы России. | 1 | 26.12 | |||
33 | Проверочная работа по теме: «Россия – твоя Родина» | 1 | ||||
Мы — жители Земли (35 часов) | ||||||
34 | Солнечная система. | 1 | ||||
35 | Земля – планета Солнечной системы. Разнообразие условий жизни в крае, приспособление организмов к различным условиям среды. | 1 | Краеведение. | |||
36 | Глобус – модель Земли. | 1 | ||||
37 | Царства вой природы. Бактерии. | 1 | ||||
38 | Грибы. | 1 | ||||
39 | Жизнь животных. Какие животные живут на Земле. | 1 | ||||
40 | Как животные воспринимают мир. Природное сообщество края: лес, растения, животные леса . | 1 | Краеведение. | |||
41 | Какие животные защищаются, питаются, сроят жилища. | 1 | ||||
42 | Какие животные воспитывают потомство. | 1 | ||||
43 | Жизнь растений. Какие бывают растения. Влияние деятельности человека на растения и животные этих сообществ. Необходимость бережного отношения к ним. | 1 | Краеведение. | |||
44 | Органы растения и их значение для его жизни. | 1 | ||||
45 | Что такое лес? Экскурсия. | 1 | ||||
46 | Как развиваются растения. | 1 | ||||
47 | Деревья леса. | 1 | ||||
48 | Кустарники леса. Типы поселений Виды жилищ народов Севера Хозяйственные постройки. | 1 | Краеведение. | |||
49 | Травянистые растения. Практическая работа. | 1 | ||||
50 | Лесная аптека. Практическая работа. | 1 | ||||
51 | Звери леса. Сказки, легенды мифы, загадки пословицы, поговорки Югры. | 1 | Краеведение. | |||
52 | Проверочная работа по теме «Мы – жители Земли». | 1 | ||||
53 | Птицы – лесные жители. Ужи - обитатели леса. | 1 | ||||
54 | Птицы – лесные жители. Ужи - обитатели леса. | 1 | ||||
55 | Насекомые леса. Красная книга родного края | 1 | Краеведение. | |||
56 | Мы пришли в лес. Экскурсия. | 1 | ||||
57 | Путешествие капельки. | 1 | ||||
58 | Свойства воды. | 1 | ||||
59 | Рыбы – обитатели водоёмов. | 1 | ||||
60 | Пресный водоём. Обитатели пресных водоёмов. Экскурсия на водоём. | 1 | ||||
61 | Болото - естественный водоем. Практическая работа. | 1 | ||||
62 | Растения и животные луга. | 1 | ||||
63 | Растения и животные поля. Практическая работа. | 1 | ||||
64 | Растения и животные сада. | 1 | ||||
65 | Будем беречь природу. | 1 | ||||
66 | Комплексная итоговая работа. | 1 | ||||
67 | Насекомые леса. | 1 | ||||
68 | Мы пришли в лес. Экскурсия. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...