Игра-занятие «Путешествие в страну Здоровья »
план-конспект занятия по окружающему миру (4 класс) на тему
Игра-занятие (воспитательский час) «Путешествие в Страну здоровья» разработана для начальных классов коррекционных школ, по формированию у детей мотивации на здоровый образ жизни.
Данное занятие входит в состав программы «Школа здоровья и развития» по формированию у детей здорового образа жизни. Эта программа разработана мною, рассмотрена и рецензирована Институтом повышения квалификации. Работа по этой программе ведется в течение 2-х лет. Пройден 1 этап программы – ознакомительный. В данное время обучение и воспитание детей находится на 2 этапе – формирующем, коррекционном. Цель этапа: мотивация на здоровый образ жизни и формирование устойчивой неприязни к вредным привычкам. Программа включает 3 направления. Данное занятие входит в направление «Личная гигиена и здоровье». Перед проведением занятия была проведена большая подготовительная работа. Детьми были вырезаны из бумаги «облака» и разучены частушки и физкультминутки. Тексты физкультминуток входят в сценарий занятия, т.к. помимо своего прямого назначения (развития двигательной сферы), несут большую смысловую нагрузку и имеют большое воспитательное значение для детей. На данном занятии закрепляются знания и умения, которые дети приобрели в процессе работы по программе «Школа здоровья и развития». Для этого во время проведения занятия были использованы различные методы и приемы.
При планировании данного занятия использовались следующие принципы воспитания:
- общественная направленность воспитания (воспитание происходит в процессе деятельности, где накапливается ценный опыт поведения и общения детей и воспитателей), с опорой на положительное сотрудничество;
- личностный подход.
Использовались методы воспитания:
- методы организации деятельности (переключение),
- метод формирования сознания (мотивация на здоровый образ жизни);
- методы стимулирования (поощрение).
I этап. Орг. момент. Использовано упражнение – приветствие, направленное на создание благоприятного психологического климата.
II этап. Основная часть занятия, состоящая из нескольких частей, во время которых происходит смена видов деятельности детей.
- Вводная беседа о необходимости каждого человека заботиться о своем здоровье, а для этого выполнять распорядок дня «Путешествие на облаках» - коррекция образного мышления.
- Работа по теме занятия. Словарная работа со словом «режим» и чтение «Тайн времени», во время которой происходит коррекция памяти и внимания, закрепление знаний о необходимости выполнения режима дня и правил личной гигиены.
- Физкультминутка «Мы умеем», во время которой происходит коррекция умений координировать движения и речь.
- Движение по станциям с показом режимных моментов, которые выполняют сами дети. На данном этапе происходит развитие связной речи и закрепление знаний об оздоровительных мероприятиях.
- Далее действие происходит в «Стране здоровья», где дети помогают спасти «Принцессу Витаминку» от злых микробов в игровой форме. Пение частушек – мотивация на здоровый образ жизни (воспит. момент) .
- Складывание паззлов – закрепление понятия «витамины» и их полезных свойств (дидактическая игра).
В итоге занятия дети хором повторяют девиз, который служит отличной мотивацией на здоровый образ жизни. Данный цикл занятий будет продолжаться в разделе программы, посвященном формированию устойчивой неприязни к вредным привычкам.
Во время занятия использовались мультимедийные технологии, создавался благоприятный психологический климат, постоянно менялись виды деятельности, тем самым соблюдался охранительный режим. Таким образом, все цели и поставленные задачи выполнены.
Игра-занятие «Путешествие в Страну здоровья»
Цель занятия
Формирование мотивации на здоровый образ жизни, необходимости выполнения режима дня.
Задачи:
Воспитательная: мотивировать на здоровый образ жизни и четкое выполнение режимных моментов.
Образовательная: упражнять в развитии связной речи по фотографиям на слайдах, закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены;
Коррекционная: совершенствовать связную речь, координировать
движения и речь, развивать эмоциональную сферу, мелкую коррекцию
пальцев рук.
Оборудование и материалы:
- вырезанные из бумаги облака по количеству детей;
- слайды с изображением оздоровительных мероприятий;
- музыкальный фон;
- экран;
- дидактическая игра «Витамины»;
- письмо принцессы Витаминки.
№ | Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1. | Орг. момент | Встанем и поздороваемся со всеми. Дети встают в круг и в центре круга соединяют руки в виде лучиков. | Хором: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в родном краю Всех я вас приветствую! |
2. | Основная часть занятия
| Вводная беседа - А знаете ли вы, что значит здороваться? - Сегодня мы отправимся в Страну Здоровья и посмотрим, что жители этой страны делают, чтобы быть здоровыми. Вы знаете, что каждый должен сам заботиться о себе и своем здоровье. Есть поговорка о здоровье, вспомните её.
- На чем можно путешествовать? А наше путешествие будет необычным – мы полетим на облаках. (Звучит музыка) Занимайте свои места, садитесь «на облака». И пока мы летим, давайте вспомним, что мы делаем каждый день, чтобы быть здоровыми. - В путь дорогу собирайтесь За здоровьем отправляйтесь! |
Значит, желать здоровья и всего хорошего.
Дети хором: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Читают письмо Витаминки
Поезде, самолете, корабле. Ученик читает стихотворение «Всему свое время!» И.Мазина Одно из самых трудных дел – Не делать сразу двадцать дел. А что ни час – Уметь все время Иметь на всё свой час и время: И на веселье и на труд, На шум и шутки, Пять минут. И на потеху – сладкий миг. И долгий час На чтенье книг. |
|
Подведение итогов | Работа по теме занятия Нам в течение дня нужно многое успеть. Чтобы ничего не забыть необходимо, соблюдать порядок, все делать по часам, т.е. соблюдать режим дня. Что такое режим?
Работа со слайдами
Мы чистим зубы, умываемся. А как правильно это делать?
Вспомним народную мудрость «Спорт и труд рядом идут»
Физкультминутка «Мы умеем»
.
Как правильно готовить пищу?
Дети, а какие продукты содержат наибольшее количество витаминов ? Это мы узнаем, когда сложим пазлы. Обсуждение – какие продукты содержат витамины (с названиями)
Физкультминутка «Сделай свое упражнение»
Дневной и ночной сон.
Отгадай загадку. Что слаще меда и сильнее льва?
Вот мы и прилетели в «Страну Здоровья» (можно использовать ароматерапию ) - А теперь давайте спокойно подышим, закроем глаза Вокруг себя повернись, в Стране Здоровья окажись! - Что – то тихо здесь, никого не видно, куда же все подевались? - Что нужно сделать, чтобы спасти Витаминку? Загадки (мыло, расческа, полотенце, шампунь, зубная щетка)
Появляется под музыку принцесса Витаминка. - Споем ей наши частушки-
-Что вам больше всего запомнилось? Мне тоже понравилось, вы так много знаете о том, как беречь здоровье и выполнять режим дня. Молодцы! Будь здоров!
-Вокруг себя обернись, в нашем классе окажись!
Давайте все вместе повторим девиз нашего занятия: «Помни твердо, что режим людям всем необходим».
|
Хором: «Режим – это распорядок» Чтение «Тайн времени» Взялся за дело – не отвлекайся. Делай все быстро. Доводи начатое до конца.
Просмотр слайдов с комментариями педагога Дети рассказывают по слайдам про оздоровительные мероприятия У нас радостное настроение , наступает новый день. Зубы чистят утром и вечером, после каждого приема пищи или полощут. Движение в труде и спорте - это форма работы мышц. Спорт и труд дополняют друг друга. Мы привыкли к утренней гимнастике на свежем воздухе и ощутили её благотворное влияние. Ощущается бодрость и легкость во всем теле.
Мы умеем на кроватке простыню разгладить гладко. И у скомканной подушки Кулачком задвинуть ушки. Мы сегодня утром рано Умывались из-под крана. А теперь все по порядку Вместе делаем зарядку. Стойка смирно руки вниз, Гнись пониже не ленись! Кто с зарядкой дружит смело, Тот с утра прогонит лень. Будет сильным и умелым И веселым будет день.
Когда готовите пищу, бросьте в неё немного любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности - эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье.
Дети складывают паззлы.
Мы во двор выходим дружною гурьбою. Встанем в круг и по порядку Вместе делаем зарядку Коля руки поднимает, Денис бодро приседает, Повороты вправо-влево Катя делает умело, Саша гирю поднимает, Петр у нас бежит трусцой, Илья кивает головой, Сережа прыгает на месте, Маша, Настя месят тесто. Все стараются, Дружно занимаются.
- Нужно разгадать загадки, и тогда колдовство исчезнет. (Приложение № 1)
Поют частушки (Приложение № 2)
Вы спасли нашу принцессу, и теперь все жители поправятся и будут всегда здоровы»
Витаминка: «А за то, что вы нам помогли, я угощу вас витаминами, чтобы вы тоже никогда не болели». Дарит детям корзину с овощами и фруктами.
Хором: Овощи и фрукты – самые витаминные продукты.
|
Частушки.
Мы частушек много знаем
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких.
Просыпаюсь по утрам
Я с большим желанием.
Зубы чищу и спешу
Со школой на свидание.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова
Причесался языком.
Мальчик Петя поздно встал-
Просыпаться тяжко.
Умываться он не стал
Он ведь замарашка.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься
С нами перестроишься –
Никуда не денешься!
Маша любит наряжаться,
Да не любит умываться.
Хоть и личиком красива
Да плаксива и ленива.
Если хочешь взрослым стать
Надо раньше лечь в кровать.
Ляжешь после девяти
Не успеешь подрасти.
Всем нам некогда скучать
Надо маме помогать.
Помним твердо, что режим
Людям всем необходим.
Загадки.
- Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
- Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.
- Верный я помощник мыла,
Мою голову игриво.
Превращаюсь в пену я
Мягкую и белую.
- Пластмассовая спинка,
На спинке – щетинка.
Со своей подругой пастой.
Чищу зубы не напрасно.
- Дорожку полосатую
Мягкую, лохматую
Я беру то и дело с собою,
Когда руки и ноги я мою.
Игра «Закончи предложения»
- Чистить зубы надо …
- Нужно всегда мыть руки…( перед едой, после работы, после посещения туалета).
- Никогда не ешьте немытые …
- Во время еды нельзя…
- В одно и то же время надо …
Частушки
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает наша вся семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться-
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши,
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы не один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить
Научись его ценить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_vitaminka_ispravleno.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Специальная (коррекционная) школа - интернат №68 для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья», VIII вида
Игра-занятие
«Путешествие в страну Здоровья »
воспитатель
Максимова Елена Лукинична
Новокузнецк
2012
Самоанализ
Игра-занятие (воспитательский час) «Путешествие в Страну здоровья» разработана для начальных классов коррекционных школ, по формированию у детей мотивации на здоровый образ жизни.
Данное занятие входит в состав программы «Школа здоровья и развития» по формированию у детей здорового образа жизни. Эта программа разработана мною, рассмотрена и рекомендована педсоветом шк-инт. № 68 (Протокол № 1, от 28.08. 2008 года, рецензирована Институтом повышения квалификации). Работа по этой программе ведется в течение 4-х лет. Пройден 1 этап программы – ознакомительный. В данное время обучение и воспитание детей находится на 2 этапе – формирующем, коррекционном. Цель этапа: мотивация на здоровый образ жизни и формирование устойчивой неприязни к вредным привычкам. Программа включает 3 направления. Данное занятие входит в направление «Личная гигиена и здоровье». Перед проведением занятия была проведена большая подготовительная работа. Детьми были вырезаны из бумаги « облака» и разучены частушки и физкультминутки. Тексты физкультминуток входят в сценарий занятия, т.к. помимо своего прямого назначения (развития двигательной сферы), несут большую смысловую нагрузку и имеют большое воспитательное значение для детей. На данном занятии закрепляются знания и умения, которые дети приобрели в процессе работы по программе «Школа здоровья и развития». Для этого во время проведения занятия были использованы различные методы и приемы.
При планировании данного занятия использовались следующие принципы воспитания:
- общественная направленность воспитания (воспитание происходит в процессе деятельности, где накапливается ценный опыт поведения и общения детей и воспитателей), с опорой на положительное сотрудничество;
- личностный подход.
Использовались методы воспитания:
- методы организации деятельности (переключение),
- метод формирования сознания (мотивация на здоровый образ жизни);
- методы стимулирования (поощрение).
I этап. Орг. момент. Использовано упражнение – приветствие, направленное на создание благоприятного психологического климата.
II этап. Основная часть занятия, состоящая из нескольких частей, во время которых происходит смена видов деятельности детей.
- Вводная беседа о необходимости каждого человека заботиться о своем здоровье, а для этого выполнять распорядок дня «Путешествие на облаках» - коррекция образного мышления.
- Работа по теме занятия. Словарная работа со словом «режим» и чтение «Тайн времени», во время которой происходит коррекция памяти и внимания, закрепление знаний о необходимости выполнения режима дня и правил личной гигиены.
- Физкультминутка «Мы умеем», во время которой происходит коррекция умений координировать движения и речь.
- Движение по станциям с показом режимных моментов, которые выполняют сами дети. На данном этапе происходит развитие связной речи и закрепление знаний об оздоровительных мероприятиях.
- Далее действие происходит в «Стране здоровья», где дети помогают спасти «Принцессу Витаминку» от злых микробов в игровой форме. Пение частушек – мотивация на здоровый образ жизни (воспит. момент) .
- Складывание паззлов – закрепление понятия «витамины» и их полезных свойств (дидактическая игра).
В итоге занятия дети хором повторяют девиз, который служит отличной мотивацией на здоровый образ жизни. Данный цикл занятий будет продолжаться в разделе программы, посвященном формированию устойчивой неприязни к вредным привычкам.
Во время занятия использовались мультимедийные технологии, создавался благоприятный психологический климат, постоянно менялись виды деятельности, тем самым соблюдался охранительный режим. Таким образом, все цели и поставленные задачи выполнены.
Игра-занятие «Путешествие в Страну здоровья»
Цель занятия
Формирование мотивации на здоровый образ жизни, необходимости выполнения режима дня.
Задачи:
Воспитательная: мотивировать на здоровый образ жизни и четкое выполнение режимных моментов.
Образовательная: упражнять в развитии связной речи по фотографиям на слайдах, закреплять знания детей об оздоровительных мероприятиях и предметах личной гигиены;
Коррекционная: совершенствовать связную речь, координировать
движения и речь, развивать эмоциональную сферу, мелкую коррекцию
пальцев рук.
Оборудование и материалы:
- вырезанные из бумаги облака по количеству детей;
- слайды с изображением оздоровительных мероприятий;
- музыкальный фон;
- экран;
- дидактическая игра «Витамины»;
- письмо принцессы Витаминки.
№ | Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1. | Орг. момент | Встанем и поздороваемся со всеми. Дети встают в круг и в центре круга соединяют руки в виде лучиков. | Хором: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в родном краю Всех я вас приветствую! |
2. | Основная часть занятия | Вводная беседа - А знаете ли вы, что значит здороваться? - Сегодня мы отправимся в Страну Здоровья и посмотрим, что жители этой страны делают, чтобы быть здоровыми. Вы знаете, что каждый должен сам заботиться о себе и своем здоровье. Есть поговорка о здоровье, вспомните её. - На чем можно путешествовать? А наше путешествие будет необычным – мы полетим на облаках. (Звучит музыка) Занимайте свои места, садитесь «на облака». И пока мы летим, давайте вспомним, что мы делаем каждый день, чтобы быть здоровыми. - В путь дорогу собирайтесь За здоровьем отправляйтесь! | Значит, желать здоровья и всего хорошего. Дети хором: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Читают письмо Витаминки Поезде, самолете, корабле. Ученик читает стихотворение «Всему свое время!» И.Мазина Одно из самых трудных дел – Не делать сразу двадцать дел. А что ни час – Уметь все время Иметь на всё свой час и время: И на веселье и на труд, На шум и шутки, Пять минут. И на потеху – сладкий миг. И долгий час На чтенье книг. |
Подведение итогов | Работа по теме занятия Нам в течение дня нужно многое успеть. Чтобы ничего не забыть необходимо, соблюдать порядок, все делать по часам, т.е. соблюдать режим дня. Что такое режим? Работа со слайдами
Мы чистим зубы, умываемся. А как правильно это делать?
Вспомним народную мудрость «Спорт и труд рядом идут» Физкультминутка «Мы умеем»
.
Как правильно готовить пищу? Дети, а какие продукты содержат наибольшее количество витаминов ? Это мы узнаем, когда сложим пазлы. Обсуждение – какие продукты содержат витамины (с названиями) Физкультминутка «Сделай свое упражнение»
Дневной и ночной сон. Отгадай загадку. Что слаще меда и сильнее льва? Вот мы и прилетели в «Страну Здоровья» (можно использовать ароматерапию ) - А теперь давайте спокойно подышим, закроем глаза Вокруг себя повернись, в Стране Здоровья окажись! - Что – то тихо здесь, никого не видно, куда же все подевались? - Что нужно сделать, чтобы спасти Витаминку? Загадки (мыло, расческа, полотенце, шампунь, зубная щетка)
Появляется под музыку принцесса Витаминка. - Споем ей наши частушки- -Что вам больше всего запомнилось? Мне тоже понравилось, вы так много знаете о том, как беречь здоровье и выполнять режим дня. Молодцы! Будь здоров! -Вокруг себя обернись, в нашем классе окажись!
Давайте все вместе повторим девиз нашего занятия: «Помни твердо, что режим людям всем необходим». | Хором: «Режим – это распорядок» Чтение «Тайн времени» Взялся за дело – не отвлекайся. Делай все быстро. Доводи начатое до конца. Просмотр слайдов с комментариями педагога Дети рассказывают по слайдам про оздоровительные мероприятия У нас радостное настроение , наступает новый день. Зубы чистят утром и вечером, после каждого приема пищи или полощут. Движение в труде и спорте - это форма работы мышц. Спорт и труд дополняют друг друга. Мы привыкли к утренней гимнастике на свежем воздухе и ощутили её благотворное влияние. Ощущается бодрость и легкость во всем теле. Мы умеем на кроватке простыню разгладить гладко. И у скомканной подушки Кулачком задвинуть ушки. Мы сегодня утром рано Умывались из-под крана. А теперь все по порядку Вместе делаем зарядку. Стойка смирно руки вниз, Гнись пониже не ленись! Кто с зарядкой дружит смело, Тот с утра прогонит лень. Будет сильным и умелым И веселым будет день. Когда готовите пищу, бросьте в неё немного любви, чуть-чуть добра, капельку радости, кусочек нежности - эти витамины придадут необыкновенный вкус любой пище и принесут здоровье. Дети складывают паззлы. Мы во двор выходим дружною гурьбою. Встанем в круг и по порядку Вместе делаем зарядку Коля руки поднимает, Денис бодро приседает, Повороты вправо-влево Катя делает умело, Саша гирю поднимает, Петр у нас бежит трусцой, Илья кивает головой, Сережа прыгает на месте, Маша, Настя месят тесто. Все стараются, Дружно занимаются. - Нужно разгадать загадки, и тогда колдовство исчезнет. (Приложение № 1) Поют частушки (Приложение № 2)
Вы спасли нашу принцессу, и теперь все жители поправятся и будут всегда здоровы» Витаминка: «А за то, что вы нам помогли, я угощу вас витаминами, чтобы вы тоже никогда не болели». Дарит детям корзину с овощами и фруктами. Хором: Овощи и фрукты – самые витаминные продукты. |
Частушки.
Мы частушек много знаем
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает никаких.
Просыпаюсь по утрам
Я с большим желанием.
Зубы чищу и спешу
Со школой на свидание.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова
Причесался языком.
Мальчик Петя поздно встал-
Просыпаться тяжко.
Умываться он не стал
Он ведь замарашка.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься
С нами перестроишься –
Никуда не денешься!
Маша любит наряжаться,
Да не любит умываться.
Хоть и личиком красива
Да плаксива и ленива.
Если хочешь взрослым стать
Надо раньше лечь в кровать.
Ляжешь после девяти
Не успеешь подрасти.
Всем нам некогда скучать
Надо маме помогать.
Помним твердо, что режим
Людям всем необходим.
Загадки.
- Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
- Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.
- Верный я помощник мыла,
Мою голову игриво.
Превращаюсь в пену я
Мягкую и белую.
- Пластмассовая спинка,
На спинке – щетинка.
Со своей подругой пастой.
Чищу зубы не напрасно.
- Дорожку полосатую
Мягкую, лохматую
Я беру то и дело с собою,
Когда руки и ноги я мою.
Игра «Закончи предложения»
- Чистить зубы надо …
- Нужно всегда мыть руки…( перед едой, после работы, после посещения туалета).
- Никогда не ешьте немытые …
- Во время еды нельзя…
- В одно и то же время надо …
Частушки
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает наша вся семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться-
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши,
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы не один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить
Научись его ценить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок здоровья. Путешествие в страну «Здоровье».
Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну "Здоровье"Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни...
"Путешествие в страну Здоровья"-классный час о здоровом образе жизни
Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи......
Авторская программа формирования здоровья учащихся начальной школы "Путешествие в страну здоровья".
Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ...
Открытое занятие ГПД "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ" формула здоровья.
Презентация занятия - http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия - http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по формированию здорового образа жизни ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ
ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо...
Игра-занятие Путешествие в страну Светофорию
Цель занятия:- закрепить знания о транспорте;- познакомить с правилами дорожного движения: улицу переходить на зеленый сигнал светофора и только в специальном месте;- формировать навыки безопасного по...
Конспект игры-занятия "Путешествие в страну Литература"
Конспект занятия раработан с целью воспитания интереса младших школьников к чтению и литературе. Занятие построено в форме игры-путешествия, что делает его наиболее интересным для детей....