Рабочая программа 1 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Данная программа «Окружающий мир» для учащихся 1 класса разработана на основе примерной программы «Окружающий мир» (авторы А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкая. – М.: Академкнига/Учебник), рекомендованной Министерством образования и науки РФ.
Составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами образования и учебным планом образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1a_kl._perspektiva_po_okr.miru_.docx | 32.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
на заседании Директор МАОУ СОШ №65 г.Томска
методического совета _______В.Н.Бушуев
МАОУ СОШ №65 г.Томска приказ №
Протокол № « » сентября 2018 г.
« » сентября 2018 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
1 класс
УМК «Перспектива»
Количество часов в год – 66
Количество часов в неделю – 2
Борисова Людмила Владимировна
учитель начальных классов
2018 - 2019 учебный год
Томск-2018 г.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК «Перспектива»
1 класс (2 часа в неделю, за год – 66 ч.)
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты обучения | Дата проведения | ||
Освоение предметных знаний | УУД | по плану | факт | ||
Мы и наш мир -10 ч. | |||||
1 | Мы и наш мир. | Научится выбирать безопасный маршрут от дома к школе Научится различать объекты окружающего мира | Регулятивные: Применять установленные правила. Учиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Перерабатывать полученную информацию Коммуникативные:Задавать вопросы, обращаться за помощью. Слушать и понимать речь других, задавать вопросы. | 04.09 | |
2 | Природа. | Научится определять объекты природы, окружающего мира | Регулятивные: Учиться высказывать свое предположение. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 07.09 | |
3 | Неживая и живая природа. | Научится соотносить объекты природы: живая - неживая | Регулятивные: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. Коммуникативные: Донести свою позицию до других. | 11.09 | |
4 | Культура. | Научиться располагать предметы и явления культуры на мысленной шкале «раньше-теперь, давно недавно» | Регулятивные: Учиться высказывать свое предположение. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 14.09 | |
5. | Культура (продолже-ние). | Научиться различать различные виды культуры Научиться располагать предметы и явления культуры на мысленной шкале «раньше-теперь, давно - недавно» | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 18.09 | |
6. | Природа в творчестве человека. | Научиться узнавать образы природы в произведениях культуры, читать схему и мастерить по ней игрушку из природного материала | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 21.09 | |
7. | Мы – люди. | Научиться определять подходящими словами привлекательные черты в облике любого человека | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 25.09 | |
8. | Как мы общаемся с миром. | Научиться определять подходящими словами ощущения от восприятия с помощью различных органов восприятия | Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. | 28.09 | |
9. | Как мы общаемся с миром (продолжение). | Научиться контролировать свою речь, приступить к тренировке своей памяти, учиться анализировать репродукции картин | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 02.10 | |
10 | Люди – творцы культуры. | Научиться работать в группе, определять подходящими словами красоту человеческого труда | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 05.10 | |
Наш класс -12 ч. | |||||
11 | Наш класс в школе. | Научиться определять предметы природы и культуры в классной комнате, различать старинные и современные школьные принадлежности. | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы. | 09.10 | |
12 | Мы – дружный класс. | Научиться понимать необходимость товарищеского сотрудничества. | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. | 12.10 | |
13 | Учитель - наставник и друг. | Научиться понимать (на конкретных примерах) необходимость культурной преемственности от старшего к младшему. | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы. | 16.10 | |
14 | Природа в классе. | Научиться распознавать комнатные растения, называть их. | Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 19.10 | |
15 | Как ухаживать за комнатными растениями. | Научиться правильно поливать и опрыскивать комнатные растения. | Регулятивные: Учиться высказывать собственное предположение на основе иллюстраций в учебнике. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. | 23.10 | |
16 | Что растёт у школы (урок в классе). | Научиться различать группы растений по существенным признакам. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. | 26.10 | |
17 | Мир за стеклянным берегом. | Научиться распознавать обитателей аквариума. Познакомиться со способами и средствами ухода за аквариумом. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. | 06.11 | |
18 | Кто ещё у нас живёт? | Научиться различать наиболее распространённых обитателей живого уголка. Усвоить простейшие правила ухода за ними. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. | 09.11 | |
19 | Какие бывают животные. | Научиться различать существенные признаки групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери) | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 13.11 | |
20 | Делу – время. | Научиться планировать и контролировать свои действия. | Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. | 16.11 | |
21 | Книга – друг и наставник. | Научиться пониманию того, что книга – великая духовная ценность. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы. | 20.11 | |
22 | Потехе – час. | Научиться соблюдать правила игрового поведения, как способа дружеского общения друг с другом. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь. | 23.11 | |
Наш дом и семья – 10 ч. | |||||
23 | Мы в семье. | Научиться различать степень родства и оценивать свои отношения с каждым членом своей семьи. | Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 27.11 | |
24 | Моя семья – часть моего народа. | Научиться находить ласковые слова в колыбельной песне, узнать названия старинных предметов быта. | Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 30.11 | |
25 | Природа в доме. | Научиться понимать, что дом, как и класс, наполнен природой, осознать её значение для каждого члена семьи. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы. | 04.12 | |
26 | Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество. | Научиться понимать, как получают воду, газ и электричество. Запомнить правила безопасного общения с бытовыми приборами. | Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы. | 07.12 | |
27 | Красивые камни в нашем доме. | Научиться различать часто встречающиеся поделочные камни, узнавать их в изделиях. | Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 11.12 | |
28 | Комнатные растения у нас дома. | Научится распознавать растение на фотографии, рисунке и в натуральном виде. | Регулятивные: Учится высказывать своё предположение. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 14.12 | |
29 | Выйдем в сад. | Научиться классифицировать садовые культуры по признакам «дерево – кустарник - травянистое растение». | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике. Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 18.12 | |
30 | Овощи и фрукты на нашем столе. | Научиться классифицировать овощи и фрукты и понимать, что они – основной источник витаминов на нашем столе. | Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 21.12 | |
31 | Про хлеб и кашу, про чай и кофе. | Научиться различать виды круп, усвоить из чего делают хлеб и каши, чай и кофе. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике. П. Поиски и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 25.12 | |
32 | Дикорастущие и культурные растения. | Научиться различать культурные растения от дикорастущих, приводить примеры растений каждой группы. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение. Познавательные: Поиски и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 28.12 | |
33 | Собака в нашем доме. | Научиться различать некоторые породы собак и усвоить основные правила ухода за ними. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 11.01 | |
34 | Кошка в нашем доме. | Научиться различать некоторые породы кошек и усвоить основные правила ухода за ними. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 15.01 | |
35 | Дикие и домашние животные. | Научиться классифицировать животных по признаку «дикие – домашние», приводить примеры животных каждой группы. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение. Познавательные: Поиски и выделение необходимой информации. Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 18.01 | |
36 | С утра до вечера. | Научиться соблюдению устойчивого распорядка дел в течении дня. | Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение. Коммуникативные: Поиски и выделение необходимой информации. Познавательные: Задавать вопросы, обращаться за помощью. | 22.01 | |
37 | Мы в городе. | Понимание необходимости взаимной связи людей в городе, важности культурного смысла понятия «земляки»; умение образовать общее название жителей определенного города по его названию. | Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: Овладение способами существования в городе и селе. Познавательные: Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | 25.01 | |
38 | Мы в селе. | Понимание взаимной связи людей в селе (деревне), важности культурного смысла понятия «земляки-односельчане»; умение образовать общее название жителей определенного села (деревни) по его (ее) названию. | Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Познавательные: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | 29.01 | |
39 | Красота любимого города. | Знать особенности ландшафта, где находится родной город. Знать название города, происхождение названия; знать, что является архитектурной доминантой города, каково ее историко-культурное значение, эстетическое своеобразие. | Регулятивные: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | 01.02 | |
40 | Красота родного села. | Знать особенности ландшафта, где находится родное село (для учащихся города это может быть село или деревня, куда они ездят отдыхать летом); знать название села, происхождение названия; знать хозяйственные и эстетические особенности старинного сельского жилища своего края. | Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | 05.02 | |
41 | Природа в городе. | Усвоить, ч то природа в городе – это источник красоты, здоровья, хорошего настроения. | Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | 08.02 | |
42 | Что растет в городе? | Умение различать часто встречающиеся растения города; усвоить, чем различаются лиственные и Р.хвойные деревья. | Регулятивные: Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, а том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | 19.02 | |
43 | Чудесные цветники. | Запомнить новые для них растения цветника; усвоить, что они относятся к культурным растениям. | Регулятивные: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | 22.02 | |
44 | В ботаническом саду. | Знание цели организации ботанических садов, их значимость для человека умение любоваться образцами садово-парковых ландшафтов, уникальными растениями; усвоить правила поведения в ботаническом саду. | Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Познавательные: Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | 26.02 | |
45 | Животные парка. | Знать, какие животные обитают в парках и скверах города; как нужно вести себя, чтобы не нарушать их жизнь. | Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | 01.03 | |
46 | В зоопарке. | Знать, что зоопарк – это живой музей для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью | Регулятивные: Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | 05.03 | |
47 | Войдем в музей! | Понимание необходимости посещения музеев каждым человеком; знание правил поведения в музее и соблюдение на практике этих правил. | Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Познавательные: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | 12.03 | |
48 | Мы помним наших земляков. | Знание имен земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки, поставлены памятники в родном городе (селе); умением кратко объяснять, почему они удостоились такой чести. | Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные: Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | 15.03 | |
49 | Все профессии важны. | Использование своего словарного запаса, касающегося темы связи качеств человека и профессии , которую он для себя выбирает; понимание важности профессии земледельца. | Регулятивные: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий и использованием учебной литературы. | 19.03 | |
50 | За страницами учебника («Город и село»). | Знание имен земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки, поставлены памятники в родном городе (селе); умение использовать свой словарный запас. | Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | 02.04 | |
51 | Россия – наша Родина. | Умение приблизительно определять место своего города (села) на карте России; знать, как выглядит герб и флаг России, как звучит и поется российский гимн. | Регулятивные: Формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью. Коммуникативные: Формирование умения общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников. Познавательные: Формирование представления о стране, в которой родился и живешь. | 05.04 | |
52 | Россия – наша Родина. | Умение приблизительно определять место своего города (села) на карте России; знать, как выглядит герб и флаг России, как звучит и поется российский гимн. | Регулятивные: Формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью. Коммуникативные: Формирование умения общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников. Познавательные: Формирование представления о стране, в которой родился и живешь. | 09.04 | |
53 | Москва – столица России. | Умение по силуэту, цвету, специфичным деталям определять достопримечательности Московского Кремля осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза и Красной площади, знать их названия; знать образ герба Москвы и своего города (области). | Регулятивные: Формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью Коммуникативные: Формирование умения общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников. Познавательные: Формирование представления о стране, в которой родился и живешь. | 12.04 | |
54 | Мы - семья народов России. | Особенности традиционной культуры народов своего края (одежда, блюда национальной кухни, музыкальные инструменты, транспорт, праздники и обычаи – на выбор) | Регулятивные: Отвечать на поставленные вопросы. Коммуникативные: Формирование себя – как часть большой семьи народов. Познавательные: Формирование о куль туре и природе этой страны – как ее национальном достоянии. | 16.04 | |
55 | Природа России. | Получить первоначальное представление о разнообразии природы России. | Регулятивные: Отвечать на поставленные вопросы. Коммуникативные: Формирование себя – как часть большой семьи народов. Познавательные: Формирование о куль туре и природе этой страны – как ее национальном достоянии. | 19.04 | |
56 | Охрана природы. | Формирование первоначального представления об угрозах природе, исходящих от человека, и мерах по ее охране; показать, как младшие школьники могут охранять природу; учить оценивать поступки человека по отношению к природе. | Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Познавательные: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | 23.04 | |
57 | Красная книга России. | Знать, что такое Красная книга; уметь приводить примеры растений и животных из Красной книги России, Красной книги своего региона. | Регулятивные: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Познавательные: Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | 26.04 | |
58 | Заповедные тропинки (экскурсия в Приокско-Террасный заповедник). | Усвоить, что заповедник – это место (территория), где вся природа находится под строгой охраной. | Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Познавательные: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | 30.04 | |
59 | За страницами учебника («Родная страна). | Знать некоторые особенности традиционной культуры народов своего края (одежда, блюда национальной кухни, музыкальные инструменты, транспорт, праздники и обычаи – на выбор). | Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позиции партнера в общении и взаимодействии. Познавательные: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | 03.05 | |
60-61 | Взгляни на человека! | Уметь устанавливать связь между внешним обликом человека и его внутренним миром и выражать понимание этой связи с помощью выразительного слова, музыкального звука, выбора краски соответствующего цвета | Регулятивные: Умение выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. Коммуникативные: Умение выражать личное восприятие мира и настроение в эмоциональном слове, музыкальных звуках, красках. Познавательные: Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира. | 07.05 10.05 | |
62 | Всему свой черёд. | Умение приблизительно определять возраст мужчины; знать пословицы об отце; знакомиться с творческой личностью человека (на примере А.С. Пушкина, В.И. Даля), осознавать необходимость уважения к достоинству человека в разном возрасте. | Регулятивные: Умение выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос. Коммуникативные: умение выражать личное восприятие мира и настроение в эмоциональном слове, музыкальных звуках, красках. Познавательные: осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира. | 14.05 | |
63 64- 65 | У каждого времени свой плод. Я – часть мира. | Умение приблизительно определять возраст женщины; знать пословицы о матери; знать и стремиться овладеть нормой и правилами культурного отношения к людям. Умение выразить личное восприятие мира и свое настроение в эмоциональном слове, в музыкальных звуках, в красках соответствующих цветов; стремиться во внешнем облике и поведении соответствовать идеалу. | Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Познавательные: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Познавательные: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | 17.05 21.05 21.05 | |
66 | За страницами учебника (Человек и окружающий мир»). | Умение выразить личное восприятие мира и свое настроение в эмоциональном слове, в музыкальных звуках, в красках соответствующих цветов; стремиться во внешнем облике и поведении соответствовать национально-культурной норме (идеалу). | Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позиции партнера в общении и взаимодействии. Познавательные: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...