Рабочая программа 1 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему

Борисова Людмила Владимировна

Данная программа «Окружающий мир»  для учащихся 1 класса разработана на основе примерной программы «Окружающий мир» (авторы А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкая. – М.: Академкнига/Учебник), рекомендованной Министерством образования и науки РФ. 

Составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами образования  и учебным планом образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_1a_kl._perspektiva_po_okr.miru_.docx32.26 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                Утверждаю

на заседании                                                Директор МАОУ СОШ №65 г.Томска

методического совета                                _______В.Н.Бушуев

МАОУ СОШ №65 г.Томска                        приказ №

Протокол №                                                     «   » сентября  2018 г.                

«   » сентября 2018 г.                                

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по окружающему миру

1 класс

УМК «Перспектива»

Количество часов в год – 66

Количество часов в неделю – 2

                                                                                                     Борисова Людмила Владимировна

учитель начальных классов

2018 - 2019 учебный год

Томск-2018 г.



Календарно-тематическое планирование по окружающему миру УМК «Перспектива»

1 класс (2 часа в неделю, за год – 66 ч.)

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Дата проведения

Освоение предметных

знаний

УУД

по плану

факт

                                            Мы и наш мир -10 ч.

1

Мы и наш мир.

Научится выбирать безопасный маршрут от дома к школе

Научится различать объекты окружающего мира

Регулятивные: Применять установленные правила. Учиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию. Перерабатывать полученную информацию

Коммуникативные:Задавать вопросы, обращаться за помощью. Слушать и понимать речь других, задавать вопросы.

04.09

2

Природа.

Научится определять объекты природы, окружающего мира

Регулятивные: Учиться высказывать свое предположение.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

07.09

3

Неживая и живая природа.

Научится соотносить объекты природы: живая - неживая

Регулятивные: Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. 

Познавательные:  Перерабатывать  полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Коммуникативные: Донести свою позицию до других.

11.09

4

Культура.

Научиться располагать предметы и явления культуры на мысленной шкале «раньше-теперь, давно недавно»

Регулятивные: Учиться высказывать свое предположение.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

14.09

5.

Культура (продолже-ние).

Научиться различать различные виды культуры

Научиться располагать предметы и явления культуры на мысленной шкале «раньше-теперь, давно - недавно»

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

18.09

6.

Природа в творчестве человека.

Научиться узнавать образы природы в произведениях культуры, читать

схему и мастерить по ней игрушку из природного материала

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

21.09

7.

Мы – люди.

Научиться определять подходящими словами привлекательные черты в облике любого человека

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Использовать общие приёмы решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

25.09

8.

Как мы общаемся с миром.

Научиться определять подходящими словами ощущения от восприятия с помощью различных органов восприятия

Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:  Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь.

28.09

9.

Как мы общаемся с миром (продолжение).

Научиться контролировать свою речь, приступить к тренировке своей памяти, учиться анализировать репродукции картин

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

02.10

10

Люди – творцы  культуры.

Научиться работать в группе, определять подходящими словами красоту человеческого труда

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

05.10

Наш  класс -12 ч.

11

Наш класс в школе.

Научиться определять предметы природы и культуры в классной комнате, различать старинные и современные школьные принадлежности.

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы.

09.10

12

Мы – дружный класс.

Научиться понимать необходимость товарищеского сотрудничества.

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь.

12.10

13

Учитель - наставник и друг.

Научиться понимать (на конкретных примерах) необходимость культурной преемственности от старшего к младшему.

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы.

16.10

14

Природа в классе.

Научиться распознавать комнатные растения, называть их.

Регулятивные: Ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

19.10

15

Как ухаживать за комнатными растениями.

Научиться правильно поливать и опрыскивать комнатные растения.

Регулятивные: Учиться высказывать собственное предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь.

23.10

16

Что растёт у школы (урок в классе).

Научиться различать группы растений по существенным признакам.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь.

26.10

17

Мир за стеклянным берегом.

Научиться распознавать обитателей аквариума. Познакомиться со способами и средствами ухода за аквариумом.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь.

06.11

18

Кто ещё у нас живёт?

Научиться различать наиболее распространённых обитателей живого уголка. Усвоить простейшие правила ухода за ними.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь.

09.11

19

Какие бывают животные.

Научиться различать существенные признаки групп животных (насекомые, рыбы, птицы, звери)

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

13.11

20

Делу – время.

Научиться планировать и контролировать свои действия.

Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

16.11

21

Книга – друг и наставник.

Научиться пониманию того, что книга – великая духовная ценность.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы.

20.11

22

Потехе – час.

Научиться соблюдать правила игрового поведения, как способа дружеского общения друг с другом.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь.

23.11

Наш дом и семья – 10 ч.

23

Мы в семье.

Научиться различать степень родства и оценивать свои отношения с каждым членом своей семьи.

Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

27.11

24

Моя семья – часть моего народа.

Научиться находить ласковые слова в колыбельной песне, узнать названия старинных предметов быта.

Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

30.11

25

Природа в доме.

Научиться понимать, что дом, как и класс, наполнен природой, осознать её значение для каждого члена семьи.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы.

04.12

26

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество.

Научиться понимать, как получают воду, газ и электричество. Запомнить правила безопасного общения с бытовыми приборами.

Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других, задавать вопросы.

07.12

27

Красивые камни в нашем доме.

Научиться различать часто встречающиеся поделочные камни, узнавать их в изделиях.

Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

11.12

28

Комнатные растения у нас дома.

Научится распознавать растение на фотографии, рисунке и в натуральном виде.

Регулятивные: Учится высказывать своё предположение.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

14.12

29

Выйдем в сад.

Научиться классифицировать садовые культуры по признакам «дерево – кустарник - травянистое растение».

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Познавательные:  Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

18.12

30

Овощи и фрукты на нашем столе.

 Научиться классифицировать овощи и фрукты и понимать, что они – основной источник витаминов на нашем столе.

Регулятивные: Ставить учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

21.12

31

Про хлеб и кашу, про чай и кофе.

Научиться различать виды круп, усвоить из чего делают хлеб и каши, чай и кофе.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

П. Поиски и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

25.12

32

Дикорастущие и культурные растения.

Научиться различать культурные растения от дикорастущих, приводить примеры растений каждой группы.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение.

Познавательные:  Поиски и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

28.12

33

Собака в нашем доме.

Научиться различать некоторые породы собак и усвоить основные правила ухода за ними.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

11.01

34

Кошка в нашем доме.

Научиться различать некоторые породы кошек и усвоить основные правила ухода за ними.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение на основе иллюстраций в учебнике.

Познавательные:  Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

15.01

35

Дикие и домашние животные.

Научиться классифицировать животных по признаку «дикие – домашние», приводить примеры животных каждой группы.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение.

Познавательные:  Поиски и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: Задавать вопросы, обращаться за помощью.

18.01

36

С утра до вечера.

Научиться соблюдению устойчивого распорядка дел в течении дня.

Регулятивные: Учиться высказывать своё предположение.

Коммуникативные: Поиски и выделение необходимой информации.

Познавательные:  Задавать вопросы, обращаться за помощью.

22.01

37

Мы в городе.

Понимание необходимости взаимной связи людей в городе, важности культурного смысла понятия «земляки»; умение образовать общее название жителей определенного города по его названию.

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Коммуникативные: Овладение способами существования в городе и селе.

Познавательные: Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

25.01

38

Мы в селе.

Понимание взаимной связи людей в селе (деревне), важности культурного смысла понятия «земляки-односельчане»; умение образовать общее название жителей определенного села (деревни) по его (ее) названию.

Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении  и взаимодействии.

Познавательные:  Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

29.01

39

Красота любимого города.

Знать особенности ландшафта, где находится родной город. Знать название города, происхождение названия; знать, что является архитектурной  доминантой города,

каково ее историко-культурное значение, эстетическое своеобразие.

Регулятивные: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Познавательные:  проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

01.02

40

Красота родного села.

Знать особенности ландшафта, где находится родное село (для учащихся города это может быть село или деревня, куда они ездят отдыхать летом); знать название села, происхождение названия; знать хозяйственные и эстетические особенности старинного сельского жилища своего края.

Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

05.02

41

Природа в городе.

Усвоить, ч то природа в городе – это источник красоты, здоровья, хорошего настроения.

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия  в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные:  осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

08.02

42

Что растет в городе?

Умение различать часто встречающиеся растения города; усвоить, чем различаются лиственные и Р.хвойные деревья.

Регулятивные: Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, а том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

 Познавательные:  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

19.02

43

Чудесные цветники.

Запомнить новые для них растения цветника; усвоить, что они относятся к культурным растениям.

Регулятивные: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные:  Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

22.02

44

В ботаническом саду.

Знание цели организации ботанических садов, их значимость для человека умение любоваться образцами садово-парковых ландшафтов, уникальными растениями; усвоить правила поведения в ботаническом саду.

Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в  том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные:  Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

26.02

45

Животные парка.

Знать, какие животные обитают в парках и скверах города; как нужно вести себя, чтобы не нарушать их жизнь.

Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные:  осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

01.03

46

В зоопарке.

Знать, что зоопарк – это живой музей для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью

Регулятивные: Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные:  Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

05.03

47

Войдем в музей!

Понимание необходимости посещения музеев каждым человеком; знание правил поведения в музее и соблюдение на практике этих правил.

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном  материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Познавательные:  Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

12.03

48

Мы помним наших земляков.

Знание имен земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки, поставлены памятники в родном городе (селе);

умением кратко объяснять, почему они удостоились такой чести.

Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные:  Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

15.03

49

Все профессии важны.

Использование своего словарного запаса, касающегося темы связи качеств человека и профессии , которую он для себя выбирает; понимание важности профессии земледельца.

Регулятивные: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные:  Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий и использованием учебной  литературы.

19.03

50

За страницами учебника («Город и село»).

Знание имен земляков, в честь которых названы улицы, площади, парки, поставлены памятники в родном городе (селе); умение использовать свой словарный запас.

Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Познавательные:  Осуществлять подведение под понятие на основе  распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

02.04

51

Россия – наша Родина.

Умение приблизительно определять место своего города (села) на карте России; знать, как выглядит герб и флаг России, как звучит и поется российский гимн.

Регулятивные: Формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью.

Коммуникативные: Формирование умения общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников.

Познавательные:  Формирование представления о стране, в которой родился и живешь.

05.04

52

Россия – наша Родина.

Умение приблизительно определять место своего города (села) на карте России; знать, как выглядит герб и флаг России, как звучит и поется российский гимн.

Регулятивные: Формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью.

Коммуникативные: Формирование умения общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников.

Познавательные:  Формирование представления о стране, в которой родился и живешь.

09.04

53

Москва – столица России.

Умение по силуэту, цвету, специфичным деталям определять достопримечательности Московского Кремля осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза и Красной площади, знать их названия; знать образ герба Москвы и своего города (области).

Регулятивные:  Формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью

Коммуникативные: Формирование умения общаться с людьми, воспринимая их как своих соотечественников.

Познавательные:  Формирование представления о стране, в которой родился и живешь.

12.04

54

Мы - семья народов России.

Особенности традиционной культуры народов своего края (одежда, блюда национальной кухни, музыкальные инструменты, транспорт, праздники и обычаи – на выбор)

Регулятивные: Отвечать на поставленные вопросы.

Коммуникативные: Формирование себя – как часть большой семьи народов.

Познавательные:  Формирование о куль туре и природе этой страны – как ее национальном достоянии.

16.04

55

Природа России.

Получить первоначальное представление о разнообразии природы России.

Регулятивные: Отвечать на поставленные вопросы.

Коммуникативные: Формирование себя – как часть большой семьи народов.

Познавательные:  Формирование о куль туре и природе этой страны – как ее национальном достоянии.

19.04

56

Охрана природы.

Формирование первоначального представления об угрозах природе, исходящих от человека, и мерах по ее охране; показать, как младшие школьники могут охранять природу; учить оценивать поступки человека по отношению к природе.

Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в  том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные:  Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

23.04

57

Красная книга России.

Знать, что такое Красная книга; уметь приводить примеры растений и животных из Красной книги России, Красной книги своего региона.

Регулятивные: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные: Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

26.04

58

Заповедные тропинки (экскурсия в Приокско-Террасный заповедник).

Усвоить, что заповедник – это место (территория), где вся природа находится под строгой охраной.

Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные:  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

30.04

59

За страницами учебника («Родная страна).

Знать некоторые особенности традиционной культуры народов своего края (одежда, блюда национальной кухни, музыкальные инструменты, транспорт, праздники и обычаи – на выбор).

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позиции партнера в общении и взаимодействии.

Познавательные:  Осуществлять подведение под понятие на основе  распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

03.05

60-61

Взгляни на человека!

Уметь устанавливать связь между внешним обликом человека и его внутренним миром и выражать понимание этой связи с помощью выразительного слова, музыкального звука, выбора краски соответствующего цвета

Регулятивные: Умение выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос.

Коммуникативные: Умение выражать личное восприятие мира и настроение в эмоциональном слове, музыкальных звуках, красках.

Познавательные:  Осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира.

07.05

10.05

62

Всему свой черёд.

Умение приблизительно определять возраст мужчины; знать пословицы об отце; знакомиться с творческой личностью человека  (на примере А.С. Пушкина, В.И. Даля), осознавать необходимость уважения к достоинству человека в разном возрасте.

Регулятивные: Умение выполнять задание в соответствии с целью, отвечать на поставленный вопрос.

Коммуникативные: умение выражать личное восприятие мира и настроение в эмоциональном слове, музыкальных звуках, красках.

Познавательные:  осмысление взаимосвязи внешнего вида человека и его внутреннего мира.

14.05

63

64-

65

У каждого времени свой плод.

Я – часть мира.

Умение приблизительно определять возраст женщины; знать пословицы о матери; знать и стремиться овладеть нормой и правилами культурного отношения к людям.

Умение выразить личное восприятие мира и свое настроение в эмоциональном слове, в музыкальных звуках, в красках соответствующих цветов; стремиться во внешнем облике и поведении соответствовать идеалу.

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные:  Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные:  Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.

17.05

21.05

21.05

66

За страницами учебника (Человек и окружающий мир»).

Умение выразить личное восприятие мира и свое настроение в эмоциональном слове, в музыкальных звуках, в красках соответствующих цветов; стремиться во внешнем облике и поведении соответствовать национально-культурной норме (идеалу).

Регулятивные: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позиции партнера в общении и взаимодействии.

Познавательные:  Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...