КИМ окружающий мир 4 класс
учебно-методический материал по окружающему миру на тему
Проверочные и самостоятельные работы по окружающему миру 4 класс УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_okr.rar | 915.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 10 по теме «РАСТЕНИЯ ЛЕСА», 4 класс
- Как растения леса приспособлены к совместной жизни?
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
- Подпиши ярусы леса, приведи пример:
1 ярус (самый верхний)- ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2 ярус - _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3 ярус- _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
4 ярус - _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. Подпиши виды лесов: _______________, __________________, ________________
4. Сравни условия жизни в сосновом, еловом и березовом лесу:
почвы | освещенность | наличие кустарников (приведи пример, если они там растут) | наличие травянистых растений (приведи пример, если они там растут) | |
сосновый лес | ||||
еловый лес | ||||
березовый лес |
5. Узнай растение по описанию:
- «На одиноком стебле этого растения друг напротив друга расположены 4 листа. Между ними возвышается одна чёрная ягода, напоминающая глаз большой птицы» __________________________
- «Это растение теневыносливое, поэтому встречается в еловых лесах. Цветёт весной. Листочки нежные, тройчатые, кислые на вкус.»_____________________________________
6. Прочитайте слова, распределите их так, чтобы запись отражала классификацию для растений: клен, ветреница, сирень, растения, деревья, майник, малина, сосна, смородина, кустарники, травы
7. Что помогает корням деревьев всасывать из почвы воду?
а) травы б) грибы в) кустарники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".
Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...
Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".
Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....
Программа по окружающему миру3 класс
Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»
Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...
урок по окружающему 3 класс
про воздух...
Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».
Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....
Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования
План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...